В Blacklight: Tango Down будет кооперативный режим

Ignition Entertainment и Zombie Studios объявили, что в игре Blacklight: Tango Down, которую можно будет скачать этим летом для Xbox 360, PS3 и РС, будет присутствовать кооператив, в котором смогут принять участие до четырёх игроков одновременно.

В кооперативном режиме игроки будут играть за подразделение Blacklight, которое ведёт сражения на улицах города Балика. Кроме того, в кооперативе будет возможность прокачать своего персонажа и улучшить снаряжение.

Blacklight: Tango Down можно будет скачать через XBL, PSN и Games for Windows - LIVЕ за 15 евро или 1200 MS Points.

Motion Fighter переименовали

Одной из игр для PlayStation Move, среди тех, которые были показаны на конференции GDC 2010, была игра под кодовым названием Motion Fighter - драки с использованием новой сенсорной технологии от Sony.

Теперь у этой игры появилось официальное название: The Fight: Lights Out.

Продюсер игры Джон Маклафлин (John McLaughlin) сообщил, что сейчас игра выглядит гораздо лучше, чем на GDC. Он добавил, что сейчас The Fight: Lights Out находится на этапе альфа-тестирования.

Маклафлин сказал, что разработчики записали огромное количество движений, чтобы быть уверенными, что каждый удар, каждая реакция на удар, были как можно реалистичнее.

Более подробно о The Fight: Lights Out расскажут на Е3 в июне.

В Red Dead Redemption будет три уровня сложности

Компания Rockstar рассказала про уровни сложности в Red Dead Redemption. Всего в игре будет три уровня сложности.

На недавней конференции разработчики сообщили, что хотят сделать пребывание в мире Red Dead Redemption комфортным как для новичков, так и для опытных геймеров. Именно поэтому в игру были добавлены разные уровни сложности. В лёгком уровне сложности будет полное автоприцеливание и ускоренное восстановление жизней. В нормальном уровне сложности будет частичное автоприцеливание. Уровень сложности эксперт будет означать, что об автоприцеливании можно будет забыть.

Разработчики сообщили, что это их первая игра с открытым игровым миром, где будут присутствовать уровни сложности, так что Rockstar будет интересно узнать мнение людей об этом нововведении.

Релиз Red Dead Redemption намечен на 21 мая для Xbox 360 и PS3.

Red Steel 2 — большой провал Ubisoft?

Red Steel 2 от Ubisoft обладала всеми атрибутами успешной игры. Критики отзывались о ней очень положительно. Казалось бы, она должна расходиться как горячие пирожки, ну или Ubisoft так думала.

Аналитик Wedbush Morgan Майкл Пачтер (Michael Pachter) утверждает, что за первые 12 дней продаж Red Steel 2 разошлась тиражом всего в 50 тысяч копий.

Эти данные были подтверждены и самой Ubisoft, но издатель не торопится судить о продажах игры.

В интервью для портала Kotaku представитель Ubisoft сказал, что отчёты NPD основаны всего лишь на 12 днях продаж, потому что игра вышла в конце месяца. К тому же в отчёт включены не все продавцы. Поэтому издатель хочет дождаться отчёта за месяц с момента выхода игры, а уже потом судить о результатах продаж.

В январе этого года руководитель компании Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot) сказал, что разработчики теперь планируют продать 500 тысяч копий игры, вместо одного миллиона, как ожидалось раньше.

Crazy Taxi выйдет в XBLA?

Портал digiex опубликовал скриншоты, на основании которых можно предположить, что в Xbox LIVE Arcade появятся игры, портированые с Dreamcast.

На форуме digiex выложены скриншоты таких игр для XBLA, как Crazy Taxi, Sonic Adventure, Quake Arena Arcade и Doom II, а также говорится, что в Xbox LIVE Arcade появятся три игры от студии SNK: King of Fighters 2002, Metal Slug XX и Battle Coliseum. На данный момент релиз трёх последних игр был анонсирован только для Японии.

Разработчики рассказали об обновлении 1.3.5

Майк Вайетт (Mike Wyatt), один из разработчиков MMORPG Warhammer Online, рассказал о изменениях и новшествах будущего обновления 1.3.5, ответив на наиболее частые вопросы пользователей игры.

Кто сможет контролировать переход игроков между группами отряда?

Никто не сможет. Каждый кто вступил в отряд волен выбрать ту группу, которую пожелает (если там есть свободное место).

Отряд призван помочь игрокам в объединении, а не наоборот. Будет ли мой отряд разделен при входе в оспариваемый город?

Обновление 1.3.5 не затронет механику входа в «зеркала» города. Вполне возможно, что подобное разделение может случиться, и мы в курсе подобного факта. Мы продумываем различные варианты решения, которое мы сможем выпустить в будущем.

Как рассчитывается количество вашего Вклада при разделе добычи?

Несмотря на то, что на данный момент я не готов ответить полностью на вопрос раздела добычи при осаде города, я могу только заявить, что вы не сможете повысить свой Вклад игнорируя цели осады и тупо врубаясь в толпы врагов. Если вы участвуете в достижении целей этапа осады, то вы получаете очки Вклада.

Как работает система штрафов для всех дезертиров, покинувших поле боя до окончания сражения? Как они работают в случает отключения игрока? Не слишком ли вы круто «закручивате гайки»?

Да эта система действительно может показаться суровой для тех, кто случайно отключился от сервера игры. Мы рассматриваем возможность, которая сможет несколько сгладить этот эффект. Скажем, это может быть 5 минутный бафф «Персональные приготовления», который получит игрок после попадания обратно в осажденный город. После того, как этот бафф спадет, любой игрок, покинувший сражение получит отметку «Трус!», который не позволит ему повторно присоединиться к сражению до окончания действия этого эффекта.

Почему мы должны соревноваться за награду с игроками, которые еще не получили 40й уровень?

В этом заключается особенность четвертого этапа игры. В свое время, этот вопрос вызвал много споров среди нас, и в конце концов мы решили, что все игроки 32-40 уровней также вносят свой Вклад в ход кампании сражаясь наряду с персонажами 40 уровня. Поэтому будет справедливым позволить им участвовать в розыгрыше добычи наряду со всеми остальными игроками. Также хочу напомнить, что все игроки 32-39 уровней автоматически повышаются до 40 уровня во время нахождения в оспариваемом городе.

Как предотвратить убегание Чемпионов с поля боя?

Во время последнего этапа осады игровая зона разделена и Чемпионы появляются на поле боя сразу после их выбора. Нет такого места, где можно спрятаться и вас никто не сможет найти. По крайней мере, быстро. К тому же, если вы отойдете слишком далеко от своего Короля, то бафф Чемпиона пропадет, и противник получит награду за побежденного Чемпиона.

Получат ли питомцы Белого Льва, Пастуха Сквигов, Волхва и Инженера свой бафф Чемпиона?

Да. Все питомцы получат свою версию баффа Чемпиона.

Являются ли игроки, получившие мешки с наградами за ОЗ, единственными, кто получит таймер блокировки награды?

Нет. За исключением игрока победившей стороны, кто не внес достаточно Вклада для того, чтобы получить добычу, все присутствующие игроки на момент завершения этапа, получат таймер блокировки награды. Те игроки из победившей стороны, кто внес достаточно Вклада, но не смог выиграть мешок с добычей, получат солидное количество Гербов. Игроки проигравшей стороны, получат Гербы в количестве, согласно их участию в этапе.

Не слишком ли сложна эта новая система Осады Столиц?

На первый взгляд, наша система действительно кажется непростой. Красивые диаграммы с кучей стрелок и «стенами текста» не особо помогают. Однако в самой игре, довольно быстро привыкаешь к новым изменениям. Мы уделим больше внимания к информационному сопровождению событий осады. Также мы продолжим нашу работу над улучшением этой схемы даже после выхода обновления 1.3.5.

В каких часах измеряются таймеры блокировки наград? В игровых или реальных часах?

В реальных часах.

Почему нельзя добавить Чемпионов во все три этапа осады?

Каждый этап осады содержит уникальные игровые моменты, и нам важно было сохранить уникальность каждого этапа и мы не хотим перемешать все в кучу.

Смогут ли игроки присоединится к «зеркалу» после того, как там завершился первый этап?

Да. Будет внедрена функция, временно предотвращающая доступ новых игроков к определенному осажденному городу, при достижении определенных условий. К примеру, новые игроки не смогут присодениться к «зеркалу», если там уже идет финальная битва.

В обоих осажденных столицах есть некие захватываемые объекты, которые не имеют какого-либо значения. Для чего они созданы?

Обе точки, Южный Док и Храм Проклятых имеют свое значение. Возможно они не столь очевидны, как другие последовательные точки, но захват этих точек даст дополнительные 5 минут к таймеру Защитников (напомню, что защитникам нужно свести время таймера к нулю, для победы в первом этапе осады), а также служат местом появления игроков той стороны, кто эти точки контролирует.

Где в первом этапе осады появляются саперы гномов и гоблинов?

Если атакующая сторона не контролирует Круг Императора или Эмиссара Изменяющего, то их и саперы будут появляться у главных ворот города и будут пробиваться к своей цели. Если Круг Императора или Эмиссар Изменяющего захвачены атакующими, то саперы будут появляться в этих местах.

Условия победы второго этапа осады не совсем ясны. Поясните в чем их смысл?

Существует два пути к победе в этом этапе осады. Первый потребует от вас победить обоих Воевод, а второй путь заставит вас помогать вашим Воеводам на их пути к базе Захватчиков, к той где расположен их Король. Представьте, что это похоже на шахматную партию: сначала вы посылаете вперед пешки, чтобы они расчистили путь, а потом уже в дело вступает ваш король для окончательного шаха и мата. Да мы в курсе, что в реальных шахматах, король это ничто. Но представим, что здесь наш король — это Ферзь. =)

На третьем этапе, что дает Захват Зданий?

Building Reprisal это механика доступная только для Чемпионов. Она позволяет Чемпионам запросить помощь Короля и обрушить смертельную атаку на указанную точку. Использование этой возможности полностью обнуляет все очки Building Reprisal.

Изменяются ли награды на этапах осады, в зависимости от прогресса сражения?

Да, награды становятся лучше с каждым успешно завершенным этапом осады. К примеру, награды в виде доспехов комплекта Властителя доступны только на третьем этапе осады.

Учитывая то, что защитники также смогут получить столь ценные награды, какой смысл тогда участвовать в открытых RvR-сражениях?

Наш замысел заключается в том, что у Захватчиков есть преимущество, не дающая Защитникам отбить очки первого этапа. Завершение каждого этапа, также влияет на следующий этап. Если захватчики уничтожили ворота ведущие к Королю, что ж, у Защитников будет трудная задача, по восполнению своих потерь и победе во втором этапе. Этот игровой момент тщательно отслеживается нами. Мы хотим, чтобы вы участвовали в кампании осады (и выигрывали!). То, что вы можете получить те же награды защищая город, не означает, что вы их так просто получите.

Будут ли у Воевод и Королей свои спец-способности или они будут использовать авто-атаку?

И Воеводы и Короли, теперь будут использовать все свои навыки боя. Однако те заклинания AoE-класса внедрены таким образом, что игроки и их питомцы не затрагиваются.

Как сбалансированы Воеводы и Короли по отношению к друг к другу?

Да и Воеводы и Короли будут наносить примерно одинаковое количество урона, и будут обладать примерно одинаковым количеством здоровья. Что касается специальных атак, таких как «вертушка» Карла Франца, то они все балансируются относительно способностей их соперников, к примеру того же Цар Занека.

Как вы планируете решить проблему с AFK игроками?

Обновление v1.3.5 привнесет много изменений в бафф «Ленивые Руки». Теперь любой игрок, кто получит этот бафф, больше не получит никаких наград, однако таймер блокировки награды будет наложен на него как и ранее.

Получим ли мы по прежнему награды в виде жетонов за победу в сценарии?

Да, по завершении каждого этапа осады, игроки выигрывающей стороны, получат эмблему даже, если у них активен таймер блокировки награды.

Смогу ли я по прежнему зарабатывать очки для третьего, четвертого и пятого куска Превосходного Защитного Эффекта?

Да. Единственное изменение, которое мы внесли в него, касается выдачи этих наград, которые теперь происходят после завершения последнего этапа осады города.

Если мой отряд состоит из игроков с 80 уровнем известности, которым нужен только комплект Властителя, можем ли мы пропустить первые два этапа осады, для того чтобы попасть сразу в третий?

Да, однако ваши действия в первых двух этапах осады непосредственно влияют на третий этап. В текущей схеме осады, я бы не хотел, чтобы мои противники получили 12% к урону и лечению (включая их Чемпионов).

Складывается впечатление, что в последнем этапе осады получиться битва Чемпионов против таких же Чемпионов. А что будут делать остальные игроки?

В то время, как обычные игроки наносят гораздо меньше урона вражеским Чемпионам, они все же наносят дополнительный урон. Игроки вполне могут защищать своих Чемпионов и помогать им убить вражеских. 24 вражеских игрока, навалившиеся на вашего Чемпиона и оставленные без присмотра, быстро уничтожат его, если им не помешать.

Хакеры вскрыли систему защиты Ubisoft

Опыт показывает, что на любую хитрую систему защиты найдется свой народный умелец. Не стала исключением и новая DRM-система от Ubisoft, предусматривающая постоянное подключение игры к серверам авторизации.

В Сети уже без труда можно обнаружить программы, позволяющие эмулировать работу того самого официального сервера авторизации Ubisoft. Такие эмуляторы уже выпущены для РС-версии Assassin's Creed 2 и The Settlers 7. С их помощью можно просто игнорировать систему защиты издателей, ведь фактически у вас будет свой собственный сервер авторизации, который можно настроить под себя.

Ubisoft пока никак не отреагировала на появление таких эмуляторов. Однако в этой ситуации вряд ли издателям удастся что-то сделать с теми, кто предпочитает пиратские версии Assassin's Creed 2 и The Settlers 7.

Напомним, что ранее пираты легко расправились с защитой Silent Hunter 5. Видимо, взломать защиту Assassin's Creed 2 и The Settlers 7 оказалось сложнее.

Выходцы из GRIN возродят аркадную классику

В прошлом году студия GRIN прекратила свое существование, однако разработчики не собираются опускать руки. На днях ветераны GRIN открыли собственную компанию - Might and Delight.

Разработчики рассчитывают заняться созданием римейков классических аркад. Соответствующий опыт у них есть, ведь на счету GRIN достаточно удачный римейк Bionic Commando Rearmed. В данный момент представители Might and Delight уже ведут переговоры с правообладателями, рассчитывая, что те согласятся выдать студии лицензию на создание римейка одной из популярных 8 или 16-битных аркад.

Новая Splinter Cell захватила лидерство

Сегодня аналитики опубликовали свежий отчет о продажах видеоигр в Великобритании за прошедшую неделю.

Баги не помешали триумфу Splinter Cell: Conviction – новая игра о похождениях Сэма Фишера возглавила хит-парад. В первую тройку также вошел сборник Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City, который владельцы РС и PlayStation 3 ждали почти полгода.

  1. Splinter Cell: Conviction
  2. Just Dance
  3. Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City
  4. Battlefield: Bad Company 2
  5. Wii Fit Plus
  6. Just Cause 2
  7. Wii Sports Resort
  8. Pokemon Soul Silver
  9. Call of Duty: Modern Warfare 2
  10. FIFA 10

Сэма Фишера арестовали в Новой Зеландии

Рекламная акция, приуроченная к началу продаж консольной версии Splinter Cell: Conviction, закончилась прибытием наряда полиции.

В прошлую пятницу в полицейский участок новозеландского города Окленд поступило сообщение о том, что по городским улицам разгуливает странный человек, вооруженный пистолетом. Он пугал прохожих и старался прятаться в тени. Когда прибывший наряд задержал злоумышленника, выяснилось, что пистолет у него игрушечный, а сам "преступник" – актер, нанятый Monaco Corporation для проведения вирусной рекламной кампании Splinter Cell: Conviction. Как легко догадаться, актер должен был изображать Сэма Фишера, но до конца исполнить свою роль ему помешала полиция.

Невезучий "секретный агент" был арестован, а Monaco Corporation, видимо, ждет непростой разговор с представителями Ubisoft.

Sam & Max скрестили с Team Fortress 2

Дружеский матч между Valve Software и Telltale Games привел к неожиданным последствиям – разработчики решили скрестить Team Fortress 2 и сериал Sam & Max.

В итоге в популярном сетевом шутере появились пистолет Макса, револьвер Сэма, а также забавная шапочка в виде головы Макса с ушами, которую может примерить любой персонаж Team Fortress 2. Все эти дополнительные материалы можно получить абсолютно бесплатно - их раздают тем, кто купит первый эпизод третьего сезона Sam & Max – The Penal Zone.

Doctor Who дебютирует в июне

Игры по мотивам популярного сериала Doctor Who дебютирует летом этого года. На днях стало известно, что первый эпизод Doctor Who: The Adventure Games поступит в продажу 5 июня.

Героями первого эпизода станут сам Доктор и Эмми Понд (Amy Pond), а событии будут разворачиваться в Лондоне в 60-х годах прошлого века. О сценарии игры известно лишь то, что за него отвечал Чарльз Сесил (Charles Cecil) – один из создателей Broken Sword. Разработкой Doctor Who: The Adventure Games занимается студия Sumo Digital. Игра выйдет на платформах РС и Mac.

Два Конана в одной коробке

Представители студии Funcom рассказали, что компания Deep Silver будет издавать сборник, в который войдет MMORPG Age of Conan: Hyborian Adventures вместе с дополнением Rise of the Godslayer. Точная дата выхода такого комплекта пока неизвестна, но наверняка мы узнаем ее в ближайшие месяцы.

Напомним, что в дополнении Rise of the Godslayer игроки отправятся в таинственный Кхитай, где их ждут новые локации, подземелья, квесты и испытания. Кроме того, Funcom представит обновленную механику усовершенствований, новую систему фракций, а также предложит завести питомца – волка или тигра. На них можно будет ездить верхом, либо использовать в качестве помощника в сражениях.

Singularity выйдет летом

Raven Software и Activision наконец-то назвала дату выхода шутера Singularity, релиз которого откладывали уже несколько раз.

Издатели сообщили, что Singularity отправится в магазины 29 июня. Сюжет игры будет развиваться в пятидесятые годы прошлого века, во времена Холодной войны между СССР и Америкой. На некоем небольшом острове, контролируемом русскими, бравый американский пилот раскрывает результаты экспериментов над загадочным элементом E99. Ключевой особенностью Singularity станет возможность управления временем.

Напомним, что Singularity должны были выпустить осенью прошлого года, но затем игру отложили, чтобы не создавать конкуренцию Modern Warfare 2.

Left 4 Dead 2 дополнят на этой неделе

Valve Software сообщила, что долгожданное дополнение The Passing для Left 4 Dead 2 поступит в продажу на этой неделе. В The Passing персонажи Left 4 Dead 2 встретятся с героями первой части, чтобы вместе дать бой новым разновидностям зомби.

Напомним, что после релиза The Passing Valve также планирует выпустить аддон для Left 4 Dead, который расскажет об обстоятельства, предшествующих смерти персонажа. Предполагается, что это дополнение станет последней добавкой для первой части Left 4 Dead.

StarCraft 2 – игра для взрослых!

Издание The Korean Times сообщает, что власти Южной Кореи решили ограничить продажи стратегии StarCraft 2.

Игре был присвоен очень жесткий возрастной рейтинг Adults Only. Это означает, что StarCraft 2 не будет продаваться в большинстве магазинов, да и купить игру смогут лишь взрослые. Любопытно, что первую часть StarCraft отказывались продавать лишь тем, кому еще не исполнилось 12 лет.

Жесткий возрастной рейтинг чиновники объясняют присутствием в игре сцен насилия, нецензурной лексики и эпизодов, в которых персонажи употребляют наркотические вещества. У Blizzard есть 30 дней, чтобы обжаловать принятый возрастной рейтинг.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться