Мифические монстры захватили магазины

Представители SEGA уточнили дату выхода сказочного файтинга Tournament of Legends. Игра, которая разрабатывалась для консоли Nintendo Wii, поступит в продажу уже сегодня – 6 июля. Впрочем, это касается лишь Северной Америки. О сроках появления детища студии High Voltage Software в Европе информации пока нет.

События Tournament of Legends разворачиваются в фэнтезийном мире, где на просторных аренах сражаются друг с другом герои и всевозможные мифические существа – минотавры, гарпии, кентавры и другие могущественные чудовища.

Blizzard ищет таланты

Студия Blizzard анонсировала очередной литературный конкурс, в котором приглашают поучаствовать всех, кто любит игры Blizzard и при этом умеет интересно писать на английском языке.

От участников конкурса требуется лишь одно – написать интересный рассказ по мотивам вселенных Warcraft, Starcraft или Diablo. При этом размер произведения должен составлять от 2 500 до 7 500 слов. Готовые работы в формате .doc будут приниматься до 23 августа. Подробнее о конкурсе можно прочитать на этой странице.

Автор лучшего рассказа сможет посетить офис Blizzard, а также получит скульптуру по мотивам Diablo или копию меча Frostmourne из Warcraft 3. Те, кто займут следующие семь мест, получат книги по мирам Diablo, Warcraft и StarCraft с автографами авторов.

Авторы inFamous 2 не верят в Xbox 360

Крис Циммерман (Chris Zimmerman) из студии Sucker Punch высказал свое мнение о лидере в консольной гонке. Он заявил, что его компания окончательно остановила свой выбор на PlayStation 3, так как считает приставку Sony более мощной.

Циммерман считает, что производительность Xbox 360 служит ограничением для разработчиков, поэтому на консоли Microsoft никогда не появятся игры, сопоставимые по качеству графики с Uncharted 2 или inFamous 2. Правда, Sucker Punch пришлось изрядно помучаться, чтобы научиться выжимать максимум из тех ресурсов, которые разработчикам предлагает PlayStation 3.

Впрочем, пока заявление Циммермана – не более чем слова. Проверить их на деле мы сможем лишь в следующем году, когда inFamous 2 поступит в продажу.

Sony представила новую модель PlayStation!

В ответ на анонс Xbox 360 Slim Sony сделал свой ход. Компания подтвердила, что уже 29 июля на территории Японии в продажу поступят новые модели PS3 Slim.

Новые версии приставки получат жесткие диски на 160 и 320 гигабайт соответственно. При этом первая модель PS3 Slim будет продаваться не только в черном, но и в белом корпусе. Цена консоли с диском на 160 гигабайт составит около $342, а за версию с 320 гигабайт попросят $399. Sony пока не сообщает, когда новые версии PS3 Slim стоит ждать на территории Северной Америки и Европы.

Европейская версия игры перешла к BioWare Mythic

Представители студии BioWare Mythic объявили о полном переходе под ее контроль европейской версии MMORPG Warhammer Online. Разработчики уже завершили обновление оборудование всех игровых серверов.

В связи с этими небольшими реформами BioWare Mythic спешит напомнить фанатам о некоторых тонкостях. Так, отныне для входа в игру всем европейским подписчикам необходимо добавить к имени учетной записи окончание «_eur», например, «account123_eur».

Кроме того, BioWare Mythic собирается закрыть сайт WAR-Europe.com. Все информация вместе с новостями и форумами будет представлена на портале WarhammerOnline.com.

Nintendo 3DS будет возбуждать фанатов

Трехмерная картинка – лишь одна из особенностей новой консоли Nintendo 3DS. Она также сможет похвастаться наличием датчика для определения положения в пространстве, для которого некоторые разработчики уже придумали необычное применение.

Особенно порадуются покупатели 3DS-версии файтинга Dead or Alive – встряхнув консоль, они заставят бюсты героинь игры томно закачаться. Для Dead or Alive, персонажи которой известны пышностью своих форм, такая функция будет просто незаменимой.

Впрочем, идея с прыгающими грудями далеко не нова. Например, аналогичная "фишка" уже была реализована в PS3-версии Ninja Gaiden Sigma 2.

Splinter Cell 6 пойдет по стопам Uncharted

Разработка Splinter Cell: Conviction длилась несколько лет, а релиз игры неоднократно переносили. Но даже с учетом этого от многих идей команде разработчиков пришлось отказаться – на их реализацию не хватило времени и ресурсов.

Впрочем, Ubisoft не собирается выбрасывать на свалку ценные наработки. Представители издательства сообщили, что часть идей, не попавших в Conviction, будет использована в Splinter Cell 6. Кроме того, Ubisoft собирается позаимствовать некоторые наработки конкурентов. В качестве одного из ориентиров команда Splinter Cell 6 называет Uncharted 2.

На экранизацию BioShock не хватает денег

Продюсер Гор Вербински (Gore Verbinski) рассказал о ходе работы над экранизацией BioShock. Он признался, что команда проекта столкнулась с финансовыми сложностями.

Фильм по мотивам BioShock 2 получается слишком дорогим – в этом виноваты и подводные съемки, и желание продюсера любой ценой сохранить жесткий возрастной рейтинг "R". В данный момент Вербински совместно с режиссером Хуаном Карлосом Фреснадильо (Juan Carlos Fresnadillo) пытается хоть как-то ужать бюджет, при этом оставив основную концепцию фильма нетронутой. О сроках появления картины на больших экранах информации пока нет.

SEGA не поедет на GamesCom

Портал SegaStuff сообщает, что представители SEGA решили в этом году проигнорировать крупнейшую европейскую игровую выставку GamesCom 2010. По слухам, причины такого решения – исключительно коммерческие.

Заметим, что SEGA должна была стать одной из центральных компаний-участниц GamesCom. Она планировала привезти на выставку такие хиты как Sonic 4, Vanquish, Valkyria Chronicles 2, Shogun 2: Total War и многие другие. Но теперь демонстрация этих игр может быть отложена.

Единственной компанией, которая на сегодняшний день официально подтвердила свое участие в GamesCom, является Konami – она привезет на шоу Castlevania: Lords of Shadow, PES 2011, Def Jam Rapstar и игры для Kinect.

Продажи Alan Wake – провал?

На днях в Сети были опубликованы данные NPD Group о продажах видеоигр в Америке в мае 2010 года. К сожалению, потенциальные хиты показали достаточно скромные результаты.

Например, в мае удалось продать лишь 145 тысяч копий Alan Wake. И не стоит говорить, что игра выходила в конце месяца – некоторые проекты в первый же день расходятся тиражами в сотни тысяч копий. Еще хуже обстоят дела у Prince of Persia: The Forgotten Sand (менее 100 тысяч проданных копий) и Split/Second (86 тысяч копий на PS3 и Xbox 360). Особенно скромными такие результаты выглядят на фоне Red Dead Redemption, продажи которой перевалили за отметку в полтора миллиона копий.

Nintendo 3DS выйдет в ноябре?

В Сети продолжают появляться всевозможные слухи о предполагаемой дате начала продаж портативной консоли Nintendo 3DS. Свою лепту внесли и сотрудники Интернет-магазина Play.com.

На днях на сайте Play.com появилась информация о сроках выхода двух игр для 3DS – Dragon Ball (выходит 19 ноября этого года) и Gundam (выходит 25 марта 2011 года). Если верить информации о сроках появления Dragon Ball, то можно смело предположить, что и продажи 3DS стартуют в ноябре этого года – зачем выпускать игру без консоли? Впрочем, Nintendo по-прежнему отказывает комментировать слухи о дате запуска своей новой консоли.

"Плоская" Mafia 2 для владельцев приставок

Разработчики криминального боевика Mafia 2 раскрыли новые подробности о проекте. Сотрудники 2K Czech подтвердили, что игра действительно сможет работать в 3D-режиме. Правда, касается это только версии для РС, где за создание 3D-картинки будет отвечать технология 3D Vision от NVIDIA.

Создатели Mafia 2 признались, что с радостью внедрили бы поддержку 3D и в консольных версиях игры, а также добавили бы в проект совместимость с сенсорными контроллерами Move и Kinect. Однако на эту работу уже просто нет времени. Mafia 2 должна отправиться в магазины в августе, а сдвигать сроки релиза еще раз издатели не хотят.

Напомним, что главным героем Mafia 2 станет сын итальянских эмигрантов Вито Скалетте, вместе с которым мы пройдем нелегкий путь от рядового бандита до одного из главарей преступного мира в крупном городе США.

APB не спешит на консоли

Представители студии RealTime Worlds сообщили, что судьба консольной версии сетевого экшена APB находится под вопросом. Пока разработчикам не удалось найти подходящего издателя, который согласился бы взять на себя финансирование и выпуск такого проекта.

Сотрудники RealTime Worlds утверждают, что для запуска игры на консолях многие ее элементы придется переделать с нуля, потратив на это кучу времени и денег. Возможно, именно это отпугивает издателей. Кроме того, свою роль может сыграть и тот факт, что APB получила достаточно неоднозначные оценки в профильной прессе – кто-то остался доволен игрой, а другие раскритиковали ее в пух и прах.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться