Activision не экономит на Call of Duty

(редакция)

В свое время Activision не пожалела денег на рекламу Modern Warfare 2, и эти вложения полностью окупились - игра принесла создателям сотни миллионов долларов. Не собираются издатели экономить и на следующей части сериала.

Глава Activision Бобби Котик (Bobby Kotick) заявил, что на запуск Call of Duty: Black Ops компания собирается потратить рекордную для себя сумму. Издатели уверены, что солидные вложения в рекламу и продвижение проекта окупятся с лихвой. Об этом свидетельствуют и данные ритейлеров, которые сообщают, что по числу предварительных заказов Black Ops уже обогнала Modern Warfare 2.

Оправдается ли ставка Activision, станет ясно в ноябре, когда Call of Duty: Black Ops поступит в продажу.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться