Продюсер рассказала о будущем игры

Иван Лобанов (редакция)

На сайте Warhammer Online в разделе «Герольд» было опубликовано последнее письмо продюсера Кэрри Гускос (Carrie Gouskos), которое посвящено итогам выставок GamesCom и Games Day Baltimore и планам разработчиков по развитию игры.

Команда Warhammer Online планирует внести серьезные изменения в сражения открытого RvR. Так, уйдет разочарование от томительного ожидания, равно как и система очков победы в том виде, в котором ее знают игроки. Одна из первостепенных задач разработчиков — замедлить RvR-кампании и снизить частоту городских осад, не полагаясь при этом на вышеупомянутый механизм вынужденного ожидания. Философия открытого RvR будет заключаться лишь в одном: сражения и только сражения.

Кроме того, максимальный уровень известности в игре будет увеличен до 100. Это решение напрямую связано с переработкой системы способностей, получаемых за известность. Цель разработчиков — сделать эту систему менее ограничивающей, более приспосабливаемой и близкой по духу системе способностей, которой обладают стороны конфликта из Dark Age of Camelot. В то же время будет несколько упрощен процесс перехода от первого уровня известности к восьмидесятому.

Продюсер также рассказала, что WAR, вопреки слухам, не будет переходить на схему Free 2 Play, так как разработчики не заинтересованы в непосредственной продаже разнообразной брони и многочисленных средств усиления. Зато они планируют ввести платные услуги по переходу с сервера на сервер, смене имени персонажа и прочим широко распространенным операциям. Помимо этого, новое RvR-дополнение будет разбито на три части, каждую из которых можно будет приобрести отдельно.

Появится в игре новая тематическая RvR-зона крысолюдов. Она интегрируется в существующую кампанию четвертого этапа, дополняя ее, но не отвлекая от нее игроков. Зона станет ареной эпической битвы сил Порядка и Разрушения, победитель которой получит заслуженные награды. В рамках RvR-дополнения в WAR добавят и расу крысолюдов. Она будет доступна для игры обеим сторонам конфликта и не станет третьей силой НИП.

Полный текст письма продюсера Warhammer Online можно найти на специальной странице.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться