The Boston Major 2016 Перейти

Microsoft разочаровалась в рекламе

(редакция)

Источники, близкие к Microsoft, сообщают, что компания решила закрыть агентство Massive, занимавшееся размещением рекламы в играх.

Microsoft купила Massive в 2006 году, когда казалось, что реклама в играх – это будущее, а доход от нее к 2010 году превысит 2 миллиарда долларов. Сумму сделки, в результате которой Microsoft стала крупнейшим игроком на этом рынке, оценивают в размере от 200 до 400 миллионов долларов. Однако дела Massive разладились, когда в начале 2010 года ее основной клиент, Electronic Arts, разорвал отношения, решив заниматься рекламой в играх самостоятельно. В итоге доходы агентства резко сократились, и вместо обещанной прибыли оно стало приносить убытки. После этого судьба Massive была предрешена.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться