Microsoft разочаровалась в рекламе

(редакция)

Источники, близкие к Microsoft, сообщают, что компания решила закрыть агентство Massive, занимавшееся размещением рекламы в играх.

Microsoft купила Massive в 2006 году, когда казалось, что реклама в играх – это будущее, а доход от нее к 2010 году превысит 2 миллиарда долларов. Сумму сделки, в результате которой Microsoft стала крупнейшим игроком на этом рынке, оценивают в размере от 200 до 400 миллионов долларов. Однако дела Massive разладились, когда в начале 2010 года ее основной клиент, Electronic Arts, разорвал отношения, решив заниматься рекламой в играх самостоятельно. В итоге доходы агентства резко сократились, и вместо обещанной прибыли оно стало приносить убытки. После этого судьба Massive была предрешена.

Свежие материалы