В отмене StarCraft: Ghost виноваты MMORPG

(редакция)

Глава Blizzard Майк Морхайм (Mike Morhaime), выступая на саммите DICE, рассказал о причинах отмены экшена StarCraft: Ghost, который должен был выйти на PlayStation 2, Xbox и GameCube.

Морхайм заявил, что частично винить в закрытии проекта можно World of Warcraft. В то время у Blizzard было три проекта — World of Warcraft, StarCraft: Ghost и StarCraft 2. Когда World of Warcraft успешно стартовала и стала стремительно набирать обороты, разработчикам пришлось сделать непростой выбор, так как они уже не могли уделять достаточно внимания всем трем играм. В итоге было решено закрыть именно StarCraft: Ghost.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться