Dead Space 3 уже в разработке!

Совсем недавно вышла Dead Space 2, но ЕА уже сейчас намекает, что ведётся разработка третей игры в серии.

На конференции Goldman Sachs Technology and Internet Conference глава компании Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello) рассказал о некоторых самых интересных франчайзах, которые разрабатывает ЕА.

По его словам в настоящий момент ЕА имеет в своём портфолио такие мощные франчайзы, как Madden, FIFA, Need for Speed, Medal of Honor, Battlefield, а также Mass Effect, Dragon Age и Star Wars: The Old Republic.

Когда речь зашла о Dead Space, Ричителло сказал, что если продажи Dead Space 3 превзойдут продажи второй части, то серия займёт своё место в списке самых интересных франчайзов ЕА.

Продажи Sniper: Ghost Warrior превысили миллион

City Interactive сообщила, что мировые продажи Sniper: Ghost Warrior для Xbox 360 и PC превысили 1 миллион копий.

Эта цифра показывает, сколько игр было продано покупателям, а не просто поставлено в магазины.

City Interactive отметила, что данный рубеж был преодолен в течение семи месяцев с начала продаж игры. При этом ещё не состоялся релиз версии для PS3.

Напомним, что вначале 2010 года City Interactive начала разработку сиквела Sniper: Ghost Warrior и даже купила для этого лицензию на движок CryEngine3.

Puzzle Bobble Universe выйдет в апреле

Square Enix сообщила, что Puzzle Bobble Universe выйдет для Nintendo 3DS 22 апреля.

Сюжет игры повествует о новых приключениях братьев Баба и Боба в безымянном космическом корабле, на который они наткнулись, следуя за сигналом о помощи. По непонятным для парочки причинам, в нескольких окружающих корабль планетах открылись "двери" из которых начали появляться пузыри, превратив космос в опасные дерби.

Вдобавок ко всему Боба похищают, так что Бабе предстоит спасти своего брата.

Классический геймплей, присущий всем играм серии, теперь получит новое продолжение в виде трехмерной картинки, реализация которой возможна только на 3DS.

В игре присутствует два режима: Puzzle Mode, состоящий из восьми миров и в общей сложности 88 уровней, а также Challenge Mode, где можно играть на время или бесконечно.

Apple работает над iPhone 5!

Как сообщает портал DigiTimes, компания Apple собирается оснастить новый iPhone как минимум четырёхдюймовым экраном.

Источник близкий к поставщику комплектующих для Apple сообщает, что тестовая сборка нового iPhone уже началась и Apple делает ставку на четырёхдюймовый экран для своего телефона, чтобы оставаться конкурентоспособной на рынке мобильной связи.

Как обычно Apple не раскроет своих планов по поводу нового телефона практически до начала его продаж. Но судя по тому, с какой периодичностью появлялась информация обо всех телефонах компании, можно сделать вывод, что новый iPhone будет продемонстрирован публике в июне/июле этого года.

Компания Mail.Ru объявила, что на всех серверах бесплатной MMORPG «Аллоды Онлайн» было запущено очередное крупное сюжетное обновление. Подробное описание всех нововведений представлено ниже.

Общее

Героям предстоит отправиться на Сумрачный Остров — одно из самых мрачных и опасных мест Туманных Земель. Культисты завладели еще одним Осколком Язеса и превратили его в огромный астральный корабль. Огромные цепи, свисающие с края острова прямо в Астрал, служат упряжью для могучих демонов — Спрутоглавов.

Все персонажи, начиная с 46 уровня, получают возможность Перерождения. Для этого надо поговорить с Вероникой Гипатской, которую можно найти на Острове Откровения. После этого основной персонаж будет называться Прародителем, а второстепенный — Воплощением. Воплощение сразу получает 4 уровень развития и начинает игру, минуя стартовое приключение.

Прародитель и Воплощение делят между собой следующие ценности персонажа:

  1. Ездовые животные (а также степень их сытости)
  2. Содержимое вкладки «Редкости» сумки
  3. Ценности из Лавки Редкости
  4. Объем сумки и банковской ячейки
  5. Руны и ресурсы для них
  6. Благосклонность Покровителя
  7. Золото
  8. Астральный корабль

Если Прародитель имел пятую ступень покровительства, то Воплощение ее получит автоматически после получения 4-ой. Пока Воплощение не достигнет 45 уровня, оно имеет заниженные на 33% показатели наносимого урона и исходящего исцеления. При смерти 10% накопленного до следующего уровня опыта будет теряться.

Описанные ограничения можно снять, обратившись к Маре ди Дусер в эльфийском квартале Новограда (для Лиги) и к Саранг Бисану в Оке мира (для Империи), но при этом Воплощение перестанет получать опыт. Стоимость переключения между Прародителем и Воплощением составляет 50 золотых монет.

Атакующие способности ездовых животных доступны лишь после достижения 45 уровня Перерождения. Прародитель и Воплощение могут обменяться каким-либо одним своим умением. Прародителю эта возможность станет доступна только после того, как Воплощение достигнет 45 уровня. Воплощению одно из умений Прародителя доступно сразу.

Покровитель

  1. Теперь все руны, в том числе и «чистые», будут храниться во вкладке «Редкости» вашей сумки.

Ездовые животные

  1. Теперь ездовые животные доступны с 4-го уровня развития персонажа.

Лавка Редкостей

  1. Исправлена ошибка, в связи с которой при активном Драконьем облике невозможно было использовать различные зелья, как приобретенные в игровом магазине, так и алхимические.
  2. Обновился ассортимент свитков знания и наставления. Один увеличивает получаемый опыт, второй — репутацию, а третий — боевую славу. Бонус опыта будет начисляться не только при убийстве существ, но и при сдаче заданий. Эффекты от свитков не завязаны на время, они снимаются только после того как истечет лимит бонуса, доступный при использовании свитка. Старые (купленные) свитки будут работать в прежнем режиме. Купить их больше будет нельзя.
  3. Появились наборы белья, которые могут носить не только женщины, но и мужчины

Интерфейс

  1. Упрощен процесс создания нового персонажа: он разделен условно на три стадии: выбор фракции, класса и внешнего вида. Выбрать пол персонажа теперь можно не случайным образом при выборе фракции, а на этапе определения класса и генерации внешнего вида.
  2. Подсветка важных объектов при нажатии клавиши «T» теперь будет дополняться миганием.
  3. Теперь при выборе цели при нажатии клавиши «TAB» влияние будет оказывать положение камеры.
  4. Можно регулировать высоту списка заданий в правой части экрана.
  5. В интерфейс гильдии теперь можно попасть по нажатию на кнопку, появляющуюся в расширяемом меню в нижней левой части экрана.

Астральное противостояние

  1. Исправлена проблема, из-за которой после убийства Великого Мага иногда не инициировался интерфейс захвата острова.
  2. Награду, получаемую в ходе Астрального Противостояния, можно использовать, даже не состоя в гильдии.
  3. Эффект от умения «Иней вечности» теперь снимается умением Покровителя «Сила воли».
  4. Добавлены 4 новых фазы Острова Буяна.

Классы

Общее

  1. «Аура астральной мощи» и «Аура свирепости» теперь имеют время сотворения в 3 секунды.
  2. Изменена скорость атаки у всех парных булав и топоров в игре.
  3. Ввиду того, что некоторые комбинации предметов экипировки позволяли получать завышенные показатели характеристик, были внесены изменения. Штаны, обувь, наручи, пояса, ожерелья и плащи будут повышать не выносливость и инстинкт, а только проворство. Все остальные предметы экипировки не будут повышать проворство, зато продолжат увеличивать выносливость и инстинкт.
  4. Увеличены характеристики всех предметов экипировки для Драконьего облика.
  5. Экипировать сумку или установить банковский сейф с количеством ячеек, меньшим, чем у текущего хранилища, теперь невозможно.

Жрец

  1. Негативный эффект «Паралич», накладываемый при использовании умения «Оцепенение», теперь снимается умениями «Сила воли» и «Щит святости».
  2. Веха развития «Рука света» теперь увеличивает дистанцию соответствующих заклинаний, даже если экипировано копье.
  3. Искажения звука умения «Разряд» устранены. Улучшено звуковое оформление эффекта.

Волшебник

  1. Исправлена проблема, из-за которой при использовании умения «Удар молнии» цель наделялась сразу двумя эффектами «Сверхпроводимости».
  2. При использовании умения «Исход» находящийся на астральном острове персонаж теперь будет перемещаться на корабль, а не в столицу фракции.
  3. Исправлена проблема, в силу которой при посещении персонажем Чистилища появлялось контекстное действие умения «Невидимость».

Некромант

  1. Осквернитель эльфов больше не накладывает эффект ядовитого облака на цель при смерти.
  2. Добавлены новые вехи развития, в связи с чем выученные вехи развития будут сброшены.

Разведчик

  1. Теперь, когда все колчаны заполнены, использовать умения зачаровывания стрел нельзя.
  2. При использовании умения «Скрыться из виду» Разведчик не будет восстанавливать энергию, что соответствует описанию.
  3. Выстрел «Зазубренной стрелой» теперь увеличивает время подготовки заклинаний целью на 50%, согласно описанию, а не на 100%, как прежде.
  4. Урон, наносимый умением «Стальные шарики», теперь соответствует заявленному в описании.
  5. Эффект «Стрелковая позиция» будет сбрасывается при использовании умения «Побег».
  6. «Калечащий» и «Интуитивный» удары теперь имеют общее время восстановления.

Мистик

  1. Снять эффекты стресса, находясь под действием эффекта «Молчание», теперь нельзя.
  2. Эффект «Цель контакта» будет сниматься при выходе Мистика из игры.
  3. Наличие на персонаже эффекта «Ментальная усталость» теперь увеличивает только время сотворения умения «Гипноз», а не всех остальных.
  4. Веха развития «Властитель сущностей» теперь работает с умением «Призрачный убийца».
  5. «Подавление воли» и «Контакт разума» теперь будут сбрасываться при недостатке маны.

Язычник

  1. Исправлена проблема, из-за которой при изученной вехе развития «Совместная охота» применение умения «Затрещина» не наделяло питомца эффектом «Совместной охоты».
  2. Умение «Удар медведя» будет корректно работать при наличии на цели эффектов «Открытых ран» и «Уязвимости».
  3. Исправлено описание умения «Дубовая кора», показатели повреждений которого не соответствовали реальным.

Храмовник

  1. Исправлены проблема, из-за которой при использовании умений «Канон Света» и «Свет Негасимый» на участнике группы время восстановления у них не было общим.
  2. Исправлена ошибка, из-за которой сила магии в жезлах не влияла на повреждения, наносимые умениями Света.

Воин

  1. Умения «Безупречная атака», «Тумак» и «Чемпионский взмах» теперь имеют уникальные иконки.
  2. Шанс наделения врага эффектом «Кровотечения» при использовании умения «Безупречная атака», если цель сбита с ног, соответствует описанию.
  3. Повреждения, наносимые умением «Рассечение», уменьшены, а также уменьшено влияние перемещения цели на урон.
  4. Умение «Рывок» под эффектами, запрещающими движение, нельзя использовать.
  5. Эффекты Буйства и Верткости теперь нельзя снять вручную

Мир

Общее

  1. Идентичные вещи качества «хлам», получаемые в качестве добычи с убитых существ, будут храниться в одной ячейке в количестве до 20 штук.
  2. Скорректированы цены на добычу качества «хлам» при их продаже торговцам.
  3. Уровень стражников, находящихся в столицах фракций, увеличен до 47.
  4. Амулет «Клеймо Душегубства» теперь увеличивает все характеристики на 20, а не на 30 очков, как прежде.
  5. Предметы экипировки, получаемые в награду за выполнение заданий, стали более универсальными и подходят всем классам.
  6. Уважаемый Гоблин теперь будет находиться в уникальном месте, попасть куда можно, поговорив с привратником.

Светолесье

  1. Устранена проблема, из-за которой свадебные задания не отображались в списке.

Эльджун

  1. Увеличено количество Черных воронов, имеющих отношение к выполнению задания «Паранойя».
  2. При сдаче заданий на улучшение качества оружия (таких, как «Ты — мне, я — тебе», и аналогичных), изначальные предметы будут изыматься.
  3. Олег Кашинов больше не будет атаковать охранников Медвежьей поляны.

Кирах

  1. Эффект демонического страха, накладываемый Третьим Уничтожителем, снимается «Неистовством» Воина и умением Покровителя «Сила Воли».
  2. Сообщение, оповещающее о выигрыше персонажа в скачках, теперь будет содержать информацию о гильдии, в которой состоит победитель.
  3. Служитель прошлого, находящийся возле Омута Времени, дает задание на убийство Призрачного Дракона тем, кто еще не получил Драконий облик.
  4. Переместиться во фракционный лагерь теперь можно посредством телепортации из «Омута времени».
  5. Задания «Штандарт вызова » и «Штандарт смерти» будут считаться проваленными при прерывании игровой сессии.
  6. Существа, убиваемые в ходе выполнения заданий «Инкубы астральной могилы», «Демоны астральной могилы» и «Бесы астральной могилы», будут засчитываться всем участникам группы.
  7. Обыскивать тела павших воинов в ходе выполнения задания «Смертельная психология» после завершения подзадачи на сбор плоти теперь нельзя.
  8. На Уничтожителя и Второго уничтожителя теперь действует замедление, к сбиванию с ног они по-прежнему иммунны.
  9. Выполнение подзадачи задания «Сердце Дракона» будет засчитываться всем участникам группы.
  10. Количество мест появления Крокозавров увеличено.

Остров Откровения

  1. Добавлен маркер, указывающий на место выполнения задания «Живи настоящим».
  2. Задание «Хладнокровное решение» помечено как групповое.
  3. Заданию «Исследование червелицых» добавлен маркер, указывающий на место расположения передатчика.
  4. Устранены проблемы, из-за которых при нахождении персонажа на каком-либо объекте, существа теряли агрессивный настрой по отношению к нему и восстанавливали свои жизненные силы.
  5. Уменьшено количество опыта, получаемое за убийство Скалозуба.
  6. При попытке обмена с полной сумкой через раздатчик 30 джунских оберегов на 3 Протоплазмы Червелицых теперь будет появляться специальное сообщение.
  7. При сдаче задания «Плечом к плечу» рог драконида изыматься не будет.
  8. При выбрасывании из сумки Протоплазмы, необходимой для выполнения задания «Исследование Червелицых», подзадача на джунские обереги будет обнуляться.
  9. Эффект «Тошнота» теперь невозможно снять умением Жреца «Щит святости».
  10. Исправлена проблема, из-за которой при взятии задания «Плечом к плечу» не выдавался Сигнальный рог драконидов, если у персонажа не было свободных ячеек в инвентаре.
  11. Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении задания, открывающего доступ к порталу, когда стражу требовался Скальный панцирник, в эффекте писалось «Злобоглаз».

Арена Смерти

  1. Теперь Амальгама будет получаться не из сундуков, а приходить вложением в письме на внутриигровую почту.
  2. Эффект «Астральный планктон» теперь будет сниматься с персонажа при выходе из игры.
  3. Теперь при доставке сундука в свой стан персонаж станет наделяться эффектом «Жадности», который будет уменьшать выносливость. Чем выше качество сундука, тем больше эффектов «Жадности» получит группа.
  4. Проповедники культистов получили 45 уровень вместо прежнего 40.

Царство Природы

  1. Жабья слизь, необходимая Язычникам Империи для варки зелий, теперь не будет попадаться в добыче персонажам Лиги.

События и приключения («инстансы»)

Общее

  1. Флаг войны в приключениях «Могила Джунов» и «Астральный погост» принудительно подниматься не будет.

Крепость Орешек

  1. В версии приключения, рассчитанной на 40 уровень, при взрыве бочек, которые ставит Тимур Крушинин, персонажа теперь будет отбрасывать сразу, без задержки.
  2. Магистр Лиги при использовании умения «Ледяная игла» теперь будут накладывать на персонажа эффект, снижающий скорость перемещения.

Цитадель Тьмы

  1. Исправлена визуализация полетов на сферах при перемещении между этажами.
  2. Ослаблен Арманд ди Дусер в астральной версии приключения.

Зачумленный Замок

  1. Во всех версиях приключения при нападении на Призраков канийских чародеев и Лютого душегуба Призраки канийских ратников пробуждаться не будут.
  2. Во всех версиях стало больше комнат и залов.

Храм Тенсеса

  1. Эффект слепоты, которым персонажа наделяет Воисвет Железный, теперь снимается умением Покровителя «Сила Воли».
  2. Негативный эффект «Озноб», которым персонажей наделяет Виссарион Архивин, теперь снимается умением Покровителя «Сила воли».
  3. Исправлено описание эффекта «Озноб», которым персонажа наделяет Виссарион Архивин.

Катакомбы Джунов

  1. Ритуальные джунские крылья теперь привязываются только при надевании.
  2. Исправлен минимальный уровень приключения, отображаемый в календаре событий на 45.
  3. Исправлена работа эффекта «Дар расхитительницы». Теперь наносимый им урон для магических классов зависит от разума, а для физических — от силы.

Башня Гурлухсора

  1. Умение «Магический покров» Волшебника больше не снимает эффект «Ливня», которым персонажа наделяет Пучина.
  2. Увеличены шансы и количество одновременно получаемых Реликтов в добыче с Погрома, Жора и Пучины.
  3. Решена проблема, из-за которой не обнулялась репутация с культистами после выполнения заданий «Шаг в темноту» и «Свой среди чужих». Чтобы исправить ситуацию, вам надо поговорить с иллюзиями глав фракций, для чего необходимо иметь обновленный ключ Города Демонов.

Астрал

Общее

  1. Появились червоточины, позволяющие попасть в третий слой Астрала.
  2. Теперь при сдаче заданий «Астралонавтика» и «Курс обучения» предмет «Права на управление астральным кораблем» будет изыматься.
  3. Серый волк, находящийся на Волчьем острове, теперь не будет появляться снова после убийства.
  4. Отлет с Острова Гоблинов теперь будет занимать менее одной минуты.
  5. Исправлена проблема, в силу которой щиты не восстанавливались при влете в ангар.
  6. Шестой этап заданий, обучающих путешествиям по Астралу, теперь доступен с 31 уровня развития персонажа.
  7. Ключи от слоев Астрала теперь нельзя продать торговцам.
  8. При взятии и завершении задания «Межсекторный прыжок» астролябия выдаваться не будет.
  9. Переделаны все задания, связанные со строительством корабля, в связи с появлением возможности Перерождения таким образом, чтобы они были доступны обоим персонажам.
  10. Добавлены 4 новых фазы Острова Буяна.
  11. Культисты, призываемые финальным боссом на острове Гробница теперь не будут наделять персонажей эффектами, наносящими урон с течением времени.

Устройства

  1. Энергопотребление Экспериментального двигателя «Молния» приведено в соответствие с описанием.
  2. Исправлена проблема, связи с которой после установки нового корпуса корабля иногда его призыв становился невозможным.
  3. Задания на усовершенствование корпуса корабля теперь одноразовые, а не ежедневные.

Новые «Звездные войны» уже в разработке!

Возможно, в ближайшее время LucasArts анонсирует новую игру из серии Star Wars. На этот намекает тот факт, что на днях компания зарегистрировала торговую марку Star Wars Detours.

Отметим, что под этим заголовком LucasArts и LucasFilm могут выпускать не только игры и фильмы, но также книги, комиксы, детские игрушки и даже спортивный инвентарь. О планах по использованию бренда Star Wars Detours пока нет никакой информации. Впрочем, нельзя исключать, что именно так будет называться экшен во вселенной «Звездных войн», который создается для сенсорного контроллера Kinect.

Sony запустит новый сервис для владельцев PSP

Журналисты Official PlayStation Magazine утверждают, что скоро владельцы PSP смогут получить целую охапку игр, портированных с консоли PlayStation 2. По их данным, Sony собирается запустить сервис PS2 Classics. Он станет аналогом PSOne Classics и позволит покупать игры с PS2, адаптированные под PSP.

Sony информацию Official PlayStation Magazine пока не комментирует, но владельцы PSP наверняка обрадовались бы запуску такого сервиса, ведь в этом случае они могли бы получить такие хиты как Metal Gear Solid 2, Ico, God Of War 2 или GTA: San Andreas.

EA бросает вызов World of Warcraft!

Исполнительный директор Electronic Arts Джон Риккителло (John Riccitiello) заявил, что компания связывает большие надежды с Star Wars: The Old Republic. Более того, ЕА хочет взобраться на вершину жанра MMORPG, которую сейчас занимают Activision Blizzard и World of Warcraft.

Риккителло считает, что нынешнее поколение MMOG не стоит сравнивать с The Old Republic, так как это проект совершенно иного уровня. Например, это первая полностью озвученная MMORPG. Есть у The Old Republic и другие козыри, в том числе и популярнейшая вселенная.

Впрочем, говорить о соперничестве с World of Warcraft пока слишком рано, ведь в лучшем случае Star Wars: The Old Republic выйдет осенью этого года.

Blizzard исправила ошибки в StarCraft 2

Blizzard сообщила о выходе долгожданного патча для StarCraft 2: Wings of Liberty, который обновил игру до версии 1.2.1.

Разработчики учли замечания фанатов, улучшив систему подбора противников для заранее сформированных команд в матчах 2?2, 3?3 и 4?4, а также исправив ряд небольших ошибок. Доработке подвергся и игровой редактор. Подробную информацию об обновлении StarCraft 2 до версии 1.2.1 можно найти на Battle.net.

Одиночная кампания StarCraft 2: Wings of Liberty продолжает эпическую сагу, развивая сюжетную линию StarCraft: Brood War. Наряду с Джимом Рейнором, шерифом, возглавившим повстанцев, вам встретятся другие старые знакомые, а также новые яркие герои. Игроки сами определяют свой стиль игры и могут выбирать, какие задания выполнять и какие технологические улучшения исследовать. Пользователям предлагается кампания, состоящая из 29 заданий, а также несколько мини-игр в режиме испытаний, призванном ознакомить начинающих с основными приемами сетевой игры.

«Пара Па» дарит подарки игрокам

Администрация танцевальной MMOG «Пара Па» продолжает отмечать день рождения игры. Сегодня во время профилактических работ для фанатов приготовили несколько приятных сюрпризов.

Во-первых, каждому, кто зайдет в игру в период с 16 по 20 февраля, подарят замечательный постоянный костюм на память о большом празднике. Во-вторых, пользователи, которые поздравят игру с днем рождения в чате, получат в награду ценные виртуальные предметы. С 18:00 до 24:00 с 16 по 20 февраля необходимо всего лишь написать «Поздравляю Пара Па». В зависимости от канала чата призы могут быть следующими:

  1. Обычный чат: разноцветное яйцо, из которого можно достать очаровательного питомца.
  2. Мегафон: набор праздничных шариков.
  3. Суперфон: крылья купидона на 7 дней..

Реформа банковского хранилища в «Аллодах Онлайн»

Разработчики бесплатной MMORPG «Аллоды Онлайн» продолжают непрерывно развивать и совершенствовать проект, стараясь сделать игру более удобной и интересной.

Сегодня на официальном сайте «Аллодов Онлайн» появилась информация об изменении механики увеличения размеров банковского хранилища. Теперь расширить вместимость хранилища можно с помощью специальных Жетонов Первопроходца, подробное описание которых представлено на этой странице.

Администрация проекта предупреждает, что сегодня, 16 февраля, старые хранилища будут удалены из ассортимента Лавки Редкостей.

Дюк Нюкем подружится со Steam

Представители Gearbox Software рассказали о том, как они собираются защищать Duke Nukem Forever от незаконного копирования. Разработчики подтвердили, что РС-версия игры будет привязана к учетной записи на сервисе Steam. Кроме того, Gearbox использует систему защиты от копирования, входящую в пакет Steamworks.

Разработчики Duke Nukem Forever утверждают, что такие меры будут выгодны покупателям, ведь они всегда смогут скачать на Steam резервную копию игры в том случае, если диск будет потерян или поврежден. Напомним, что официальный релиз Duke Nukem Forever планируется на 6 мая. Игра выйдет не только на РС, но также на PS3 и Xbox 360.

Turbine за деньги воскрешает героев

Студия Turbine решила помочь игрокам, которые случайно удалили любимого персонажа, а теперь хотели бы его вернуть. Специально для пользователей MMORPG Dungeons and Dragons Online и Lord of the Rings Online разработчики запустили услугу Undelete Service, позволяющую восстановить любого героя, ведь вся информация о нем даже после удаления какое-то время хранится на серверах Turbine.

Услуга стоит довольно дорого — за воскрешение персонажа потребуют $19,95. Однако представители Turbine утверждают, что игроки готовы платить такую цену, и от желающих вернуть удаленных героев уже нет отбоя.

Началось тестирование Darkspore

Maxis и Electronic Arts объявили о начале закрытого бета-тестирования ролевого экшена Darkspore. Участники проверок будут выбраны из числа пользователей, зарегистрировавшихся на официальном сайте проекта. Закрытая бета Darkspore продлится пять недель, а 29 марта игра уже поступит в продажу.

В Darkspore нам вновь предстоит поиграть в Бога, создавая отряды существ, которые будут сражаться со смертоносными темными спорами, поражающими мирные планеты. При этом в качестве игровой валюты будет использоваться ДНК, а искусственный интеллект научится подстраивать силу врагов под характеристики собранного отряда существ. Одиночную кампанию Darkspore можно будет пройти как одному, так и с друзьями в кооперативном режиме.

Японская армия вторгается в R.U.S.E.

Компании Eugen Systems и Ubisoft выпустили очередное загружаемое дополнение для стратегии R.U.S.E. Аддон Pack of The Rising Sun уже доступен владельцам РС и Xbox 360, а в ближайшие часы он появится и в цифровом магазине PlayStation Store. Цена дополнения составляет 800 MS Points или $10.

Pack of The Rising Sun предлагает виртуальным полководцам взять под свое начало японскую армию, испытав в деле 28 новых юнитов (в том числе и оснащенных огнеметами) в трех операциях - Gold for the Brave, Ostfriesland и For Honour. Напомним, что оригинальная R.U.S.E. поступила в продажу в сентябре прошлого года.

Владельцев РС посетит убийца

Ubisoft наконец-то уточнила дату выхода РС-версии экшена Assassin’s Creed: Brotherhood. Издатели объявили, что на территории Северной Америки продажи игры стартуют 17 марта, а на следующий день диски появятся и в европейских магазинах. Напомним, что на Xbox 360 и PlayStation 3 Brotherhood вышла еще в ноябре прошлого года.

По слухам, версия Brotherhood для персоналок получит улучшенную графику. Например, доработке подвергнется модель освещения. Кроме того, игра будет поддерживать 3D-режим с помощью технологии NVIDIA 3D Vision и позволит наслаждаться картинкой сразу на нескольких мониторах. Еще одна хорошая новость заключается в том, что РС-версия Assassin’s Creed: Brotherhood выйдет в комплекте со всеми дополнениями, ранее выпущенными для консолей.

Новую Total War дадут на пробу

Издатели из SEGA объявили, что планируют выпустить демонстрационную версию стратегии Total War: Shogun 2. Демка будет доступна пользователям сервиса Steam с 22 февраля и предложит немного побродить по глобальной карте одиночной кампании.

Напомним, что в России Total War: Shogun 2 выйдет полностью на русском языке одновременно с мировым релизом — 15 марта 2011 года. В продажу поступит коллекционное издание, а также экономичное — в джевел-упаковке. Чтобы гарантированно получить свою копию коллекционного издания в день релиза, любой зарегистрированный пользователь www.softclub.ru может уже сейчас сделать предварительный заказ в соответствующем разделе сайта.

Охота на демонов начнется через неделю

Представители JoWood официально подтвердили, что новая игра из серии Painkiller поступит в продажу 25 февраля. Речь идет о проекте Painkiller: Redemption, основанном на популярной пользовательской модификации.

На этот раз герои первых двух частей объединят усилия в борьбе с демонами. Издатели обещают, что прохождение новой Painkiller займет от 7 до 10 часов, а на каждом уровне героя будут ждать до тысячи противников. Painkiller: Redemption также сможет похвастаться улучшенной графикой и продвинутым искусственным интеллектом.

APB: тестеры выстраиваются в очередь

Сетевой экшен APB: Reloaded, права на который в прошлом году выкупила компания K2 Network, вызывает огромный интерес со стороны фанатов.

Издатели объявили, что для участия в закрытом бета-тестировании APB: Reloaded было подано более 100 тысяч заявок. В данный момент прием анкет прекращен. Закрытое тестирование игры стартует 28 февраля, при этом всех тестеров разобьют на три группы в зависимости от места их проживания — в Европе, на западном или восточном побережье США.

Напомним, что оригинальная APB была создана студией Realtime Worlds, но после банкротства разработчиков прошлой осенью проект выставили на продажу. APB: Reloaded будет отличаться от предшественницы использованием модели Free 2 Play и рядом других нововведений.

По мотивам Dragon Age сняли сериал!

Ролевая игра Dragon Age 2 легла в основу интернет-сериала, созданием которого руководит Фелиция Дэй (Felicia Day) — автор знаменитой серии юмористических миниатюр The Guild.

Фелиция не только написала сценарий фильма, состоящего из шести эпизодов, но и исполнила главную роль — эльфийской наемницы Таллис, которая выслеживает сбежавшего мага, а заодно собирает команду верных соратников.

От прочих подобных поделок сериал Dragon Age: Redemption отличает всесторонняя поддержка со стороны BioWare, которая охотно консультирует Фелицию. Кроме того, в продюсировании и съемках Redemption участвовали люди, приложившие руку к созданию «Дня независимости» и сериала Lost.

В данный момент Dragon Age: Redemption находится на этапе пост-продакшн. Ожидается, что премьера сериала состоится одновременно с релизом Dragon Age 2 в начале марта.

Кошки против собак в браузерной игре

Компания Mail.Ru представила новую браузерную ролевую игру «Грызня», посвященную противостоянию кошек и собак, сражающихся за любовь хозяев.

Уже на этапе создания персонажа игрокам предстоит нелегкий выбор из целой галереи милых котиков и очаровательных псов. Помимо сражений, клыкастые и когтистые герои зарабатывают деньги, подбирают обмундирование и вспомогательную экипировку, тренируются в боевых искусствах и обставляют собственное жилище. При этом от игроков не требуется просиживать в виртуальном мире сутки напролет: каждая битва длится всего мгновение.

Рейтинг – самое главное достижение в игре, ведь именно так пушистые и мохнатые воины определяют, кого больше любят легкомысленные хозяева. Игра не требует мощного компьютера или высокоскоростного интернет-подключения: достаточно привычного браузера и средней скорости канала.

Подарки для влюбленных в Iris Online

Администрация бесплатной MMORPG Iris Online рассказала о том, как в виртуальном мире прошло празднование Дня Святого Валентина.

14 февраля все без исключения игроки получили симпатичные подарки: парни - эксклюзивное украшение из алой розы, девушки - пикантную мушку в виде сердца на щеке. Все подарки были выданы на срок в 7 дней, однако желавшие получить их бессрочно охотно приняли участие в романтическом игровом приключении. Девушкам и юношам предлагалось в паре разгадать праздничный ребус, найти спрятавшегося ГМ и засвидетельствовать у него скрепление своих персонажей узами любви. Все успешно справившиеся с заданием пары вместе с поздравлением получили подарки. По результатам трех туров всего выдано 30 призов.

Кроме того, еще целую неделю при убийстве монстров в игре можно будет получить особые бонусы, а на игровом форуме действует система анонимной романтической почты.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться