The Boston Major 2016 Перейти
Обновился сайт Duke Nukem Forever

2K Games и Gearbox Software обновили официальный сайт шутера Duke Nukem Forever. На этой страничке можно найти скриншоты и ролики. Стоит заглянуть и в раздел The Duke Cave, где представлены описания и анимированные модели девушек и пришельцев, которые встретятся Дюку.

Напомним, что в России Duke Nukem Forever выйдет 6 мая. Помимо компьютерной версии, которая будет представлена полностью на русском языке, в продажу поступят варианты для Xbox 360 и PlayStation 3 на английском языке с переведенной документацией. На прилавках магазинов появятся как обычные издания, так и коллекционные.

Dragon Age 2 — лучшая из лучших

В хит-параде продаж видеоигр в Великобритании вновь сменился лидер. На этот раз первую строчку удалось занять Dragon Age 2, которая сместила на второе место Pokemon White. Замыкает тройку лучших симулятор бокса Fight Night Champion.

  • Dragon Age II (BioWare, EA)
  • Pokemon White (Nintendo, Nintendo)
  • Fight Night Champion (EA Sports, EA)
  • Pokemon Black (Nintendo, Nintendo)
  • Just Dance 2 (Ubisoft, Ubisoft)
  • Bulletstorm (People Can Fly/Epic Games, EA)
  • Killzone 3 (Guerrilla Games, Sony Computer Entertainment)
  • FIFA 11 (EA Sports, EA)
  • Call of Duty: Black Ops (Treyarch, Activision)
  • uDraw (THQ, THQ)

На официальном сайте MMORPG Warhammer Online было опубликовано очередное письмо продюсера, в котором затронута тема обновления игры до версии 1.4.1 и рассказано о ближайших планах разработчиков. Текст письма представлен ниже.

«Для начала мне хотелось бы порекомендовать вам посетить наш форум . Мы пытаемся расширить возможности для общения между игроками и поощряем открытое обсуждение различных аспектов игры, в том числе и в уголке разработчика. Некоторые темы для дискуссий напрямую касаются исправления 1.4.1 и в основном затрагивают изменения уровней известности и комплектов доспехов. Кроме того, начато обсуждение нового типа сценария с волнообразным появлением НИП, а также изменений в кампаниях, которые хотели бы видеть игроки. Исправление 1.4.1 выпущено совсем недавно, однако уже ведется активный сбор отзывов и предложений относительно новой структуры сценариев, что позволит более детально проработать ее в последующих исправлениях. Основная концепция заключается в том, чтобы увеличить частоту изменения структуры сценариев (каждые несколько месяцев), поддерживая тем самым высокий уровень интереса к игровым событиям.

В первом исправлении года (1.4.1) объединен целый ряд полезных усовершенствований и изменений игрового процесса. Помимо прочего, изменено верхнее ограничение для уровней известности, изменена структура комплектов доспехов, а также скорректированы стоимость и способы приобретения брони и оружия. Мы продолжаем тщательно отслеживать влияние комплектов доспехов, уровней игрока и уровней известности по мере повышения уровня персонажа.

Мы активно работаем над некоторыми изменениями в сценарии «Пещеры Гровода». В предстоящем исправлении во фронтовом формате планируется включить в этот сценарий сюжетную линию крысолюдов. Если это изменение покажет себя хорошо, оно будет закреплено на постоянной основе. Также, как уже упоминалось в предыдущем обращении и моих публикациях на форуме, мы планируем вернуть броненосец из сценария «Подлые псы».

Не прекращается работа над актуальными событиями. Этим летом запланировано новейшее событие под рабочим названием Месяц Зигмара. Более подробная информация появится позже, однако уже сейчас вы можете узнать некоторые детали предстоящего события в разделе «Знание». Как и было обещано в предыдущем обращении продюсера, я более подробно остановлюсь на некоторых возможностях, над которыми сейчас идет активная работа. В самом начале работы над сценарием «Бесчисленные орды» у нас был целый ряд интересных задумок. Мы решили исключить пару таких возможностей из этого исправления и реализовать их в виде бесплатных функций после выхода пакета дополнений. В частности, это относится к новым возможностям ремесел. Существующая структура ремесел расширена, предлагая новые восхитительные возможности. Были реализованы новые механизмы и расширен набор предложений, которые игрок может получить благодаря своим ремесленным навыкам. По мере перехода к тестированию и приближения запуска этих возможностей мы представим дополнительную информацию и откроем обсуждение по ним на форуме.

Как вы уже знаете, последовательность выпуска исправлений, новых возможностей и интересных нововведений для Warhammer Online распланирована на год вперед. Однако, помимо заданного плана, мы работаем еще над некоторыми потенциальными новинками. В течение года мы также надеемся собрать достаточно отзывов и предложений по ним. Естественно, мы по-прежнему внимательно отслеживаем интересующие вас темы и обсуждения, внося по мере необходимости различные изменения и исправления».

Разработчики Warhammer Online продолжают делиться с фанатами планами по развитию игры и рассказывать об особенностях ее механики. Сегодня на официальном сайте MMORPG была опубликована подробная заметка, в которой Стивен Энгл (Steven Engle) и Кивен Фримен (Keaven Freeman) делятся соображениями относительно баланса между карьерами и классами, а также о системе кампаний в режиме глобальных конфликтов WAR.

Стивен Энгл считает, что очень сложно реализовать 12 отдельных карьер (для каждой стороны) и попытаться подогнать их под реалии групп из 6 участников. Карьеры, определенно, дают свои преимущества в битве. Каждая карьера уникальна. По мере развития игры изменялась степень влияния каждой из карьер на различные формации из 6 участников. Но разраблотчикам удалось существенно сбалансировать и повысить эффективность игры с момента запуска.

Помимо отдельных преобразований в карьерах создатели WAR также внесли ряд глобальных изменений, оказавших значительное влияние на игровой процесс. Во-первых, был изменен урон, наносимый в радиусе действия заклинания. В первоначальной версии игры авторы допустили ошибку, завысив его величину относительно способностей отдельных целей в игре. Такой урон по-прежнему ощутим, однако он не столь разрушителен, как был раньше. Во-вторых, была уменьшена эффективность группового контроля. Разработчикам известна проблема, связанная с эффективностью группового контроля и недостаточно проработанной системой таймеров невосприимчивости. Создатели WAR исключили множество способностей группового контроля и заменили некоторые эффекты оглушения способностями ошеломления (гипноза). Эффекты невосприимчивости были объединены в две основные категории: необоримые (игрок не способен предпринимать какие-либо действия) и обездвиживающие (препятствуют движению игроков). Эти изменения позволили сделать битвы между игроками более динамичными и интересными.

Кивен Фримен уверен, что возможность пройти кампанию — один из основных привлекающих моментов для участия в режиме глобальных конфликтов. Система осады городов и кампаний была полностью переработана (исправления с 1.3.5 по 1.4.0) таким образом, чтобы повысить эффективность игрового процесса в этом режиме. Благодаря представленной скелетообразной структуре, в которой мелкие стычки и бои могут перерастать в полномасштабные сражения, игроки получают возможность непосредственно влиять на ход кампании, направляя ее в соответствии со своими интересами. Это, в свою очередь, уже позволяет вносить определенный вклад в достижение глобальных целей, стоящих перед стороной.

Участвуя в кампании, в столкновениях открытого режима RvR, захвате цитаделей или защите городов, игроки неизбежно идут к общей цели — славе победителя или забвению проигравшего. Участие в битвах открытого режима RvR носильщиков ресурсов дает в руки игрокам величайшее разнообразие тактических вариантов. Цитадели теперь стали настоящим средоточием, сердцем любого конфликта. Захват городов становится задачей эпического размаха, требующей максимальной концентрации усилий и навыков в ходе выполнения сценариев WAR.

Реализация приемов ведения быстротечной войны позволила значительно повысить интенсивность и привлекательность сражений между игроками. Благодаря возможности переходить между сценариями с момента первого входа в игру участники конфликта имеют шанс сразу же во всеуслышание заявить о себе со всей кровожадностью и агрессивностью, свойственными режиму глобальных конфликтов WAR.

Разработчики WAR внимательно следят за отзывами и предложениями игроков. Например, на данный момент перерабатывается баланса сил на уровнях выше 80, предпринимаются попытки уменьшить физические последствия урона, а также планируется реализовать дополнительные возможности для роста персонажей сверх установленного предела.

РС-версию BioShock 2 дополнят сегодня

2K Games сообщила о завершении работы над РС-версией дополнения Protector Trials для BioShock 2. Владельцы персоналок смогут скачать его уже сегодня. При этом аддон будет распространяться абсолютно бесплатно.

Аддон Protector Trials предназначен для одиночной игры. Фанатам BioShock 2 предлагают вновь выступить в роли Большого папочки, который должен защитить Младшую сестренку от орд кровожадных сплайсеров. Приключения в Protector Trials развернутся на шести новых картах. В состав дополнения также включен патч, исправляющий ряд небольших ошибок.

РС-версия другого аддона для BioShock 2, Minerva’s Den, все еще находится в разработке.

Tribes – новая попытка

Hi-Rez Studios работает над продолжением некогда популярного сетевого шутера Tribes. Игра, получившая название Tribes: Ascend, выйдет на РС и Xbox 360 во второй половине года и будет распространяться только по цифровым каналам.

Создатели Ascend позиционируют игру как наследника Tribes 2 — самой удачной части сериала. В новой Tribes появятся знаменитые реактивные ранцы и большой выбор боевой техники. Технологическая основа игры — движок Unreal Engine 3. Напомним, что параллельно с Tribes: Ascend сотрудники Hi-Rez Studios трудятся над MMOFPS Tribes Universe.

Консольная Free Realms выйдет в марте

Представители Sony Online сообщили, что консольная версия MMORPG Free Realms наконец-то готова предстать перед владельцами PlayStation 3. Издатели пообещали, что игра появится в сети PlayStation Network 29 марта. Базовая версия Free Realms будет бесплатной, но за деньги фанаты смогут получить доступ к полному перечню профессий, новым локациям, навыкам, предметам и другому контенту.

MMORPG Free Realms, запущенная на РС весной 2009 года, стала одним из самых успешных проектов Sony Online. Прошлым летом в игре уже насчитывалось более 12 миллионов зарегистрированных пользователей.

Сиквел Prey уже в разработке

В разработке находится продолжение шутера Prey. Об этом сообщают сотрудники французского журнала Joystick, которые обещают, что Prey 2 появится на обложке следующего номера.

Официальной информации об игре пока нет, а вот слухи о ней появились еще в 2008 году. Тогда Скотт Миллер (Scott Miller) рассказал, что над Prey 2 трудятся Radar Group, 2K Games и Human Head Studios, которые выпустят игру на РС и Xbox 360. Впрочем, с тех пор все могло измениться, так как права на торговую марку Prey перешли к Zenimax и Bethesda. Детали Prey 2 станут известны уже скоро.

В Pandora Saga пройдет конкурс красоты

Администрация бесплатной MMORPG Pandora Saga анонсировала конкурс красоты, в ходе которого будут выбраны мисс и мистер Pandora Saga. Работы от участников конкурса принимаются до 31 марта. После этого начнется публикация фотографий и голосование, которое продлится до 10 апреля. Победителей будет определять независимое жюри, но и народные любимцы не останутся без призов.

Каждый участник гарантированно получит билет Премиум-класса, срок действия которого зависит от рейтинга в конкурсе (от 1 до 30 дней). Победителям предоставляется премиум статус до конца 2011 года. Кроме того, победители получат любой Астирский костюм из обширной коллекции, а лидеры пользовательского голосования смогут выбрать товаров из игрового магазина на 1000 монет.

Конкурс двойников в Hot Dance Party

Поклонникам танцевальной MMOG Hot Dance Party предлагают поучаствовать в конкурсе «Смотрю в игру как в зеркало», доказав, что между ними и их героями есть внешнее сходство. Это может быть что угодно - прическа, черты лица, стиль одежды. Победители, чьи персонажи больше всего похожи на оригинал, получат от администрации Hot Dance Party ценные призы. Условия участия в конкурсе ищите на официальном сайте игры.

Hot Dance Party — новая онлайн-игра, в которой главным занятием стали танцы под самую популярную музыку и общение с друзьями на вечеринках. Своего игрового героя можно сделать похожим на себя или любимого артиста — редактор внешности поможет реализовать самые смелые фантазии. Следующий шаг — подбор одежды: выбор модных нарядов превосходит самые смелые ожидания. Дополнить имидж помогают броские аксессуары и, конечно же, средство передвижения: в Hot Dance Party поощряется оригинальность, поэтому перемещаться по миру игры можно как на шикарном автомобиле, так и на волшебных крыльях.

Купи Total War: Shogun 2 уже сегодня!

«1С-СофтКлаб» сообщает, что у российских игроков будет возможность купить стратегию Total War: Shogun 2 еще до мирового релиза. Ранняя премьера стратегии состоится 14 марта в 18:00 в Москве в магазине «Белый ветер ЦИФРОВОЙ», расположенном в ТЦ «Европейский» (пл. Киевского вокзала, д. 2). Всех посетителей будут ждать не только коробки с игрой, но и всевозможные конкурсы.

Кроме того, 14 марта в 19:00 по местному времени в ряде городов, список которых можно найти здесь, начнутся ранние продажи Total War: Shogun 2. Первые покупатели получат в подарок код для загрузки дополнения «Битва при Кавагоэ».

Фанатов Cross Fire вызывают на дуэль

Администрация сетевого шутера Cross Fire анонсировала турнир «Однажды в Мексике», основанный на знаменитых дуэлях, проходивших на Диком Западе. В состязаниях примут участие 96 игроков, подавших заявки до 18:00 14 марта. Обязательное условие — у них должно быть подходящее оружие: револьвер Anaconda, двойной обрез или любая вариация пистолета Desert Eagle (и за очки и за кредиты). Подробные правила участия в турнире можно найти на сайте Cross Fire.

Сюжет Cross Fire незатейлив. После того как все мировые державы отказались от ведения полномасштабных войн и перешли к услугам наемников, вся реальная власть сосредоточилась в руках «солдат удачи». Именно они вершат судьбы человечества. В смертельной схватке сошлись две различные по своим взглядам группировки - антиглобалисты и борцы с капитализмом Black List и бывшие спецназовцы Global Risk. Выбрав одну из сторон, игроки могут объединяться в команды и сражаться друг с другом.

Битва за Лос-Анджелес уже началась!

«1С-СофтКлаб» отправила на прилавки магазинов фантастический шутер «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес», разработанный студией Saber Interactive по мотивам одноименного голливудского боевика.

Сюжет «Битвы за Лос-Анджелес» переносит игроков в далекое будущее, где инопланетные агрессоры внезапно атаковали крупнейшие города Земли. Население в панике, военные безуспешно пытаются отразить нападение. Одной из горячих точек становится Лос-Анджелес — на несколько дней он превращается в поле битвы между превосходящими силами пришельцев и элитными частями армии США. Отряду морских пехотинцев поручено прорвать ряды обороны противника и вывести из окружения гражданских. Однако очень скоро спасательная операция превращается в отчаянную авантюру, от исхода которой зависит, кто победит в битве за Город ангелов.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться