The Boston Major 2016 Перейти

Разработчики рассказали о перспективах и проблемах RvR

Иван Лобанов (редакция)

Разработчики Warhammer Online продолжают делиться с фанатами планами по развитию игры и рассказывать об особенностях ее механики. Сегодня на официальном сайте MMORPG была опубликована подробная заметка, в которой Стивен Энгл (Steven Engle) и Кивен Фримен (Keaven Freeman) делятся соображениями относительно баланса между карьерами и классами, а также о системе кампаний в режиме глобальных конфликтов WAR.

Стивен Энгл считает, что очень сложно реализовать 12 отдельных карьер (для каждой стороны) и попытаться подогнать их под реалии групп из 6 участников. Карьеры, определенно, дают свои преимущества в битве. Каждая карьера уникальна. По мере развития игры изменялась степень влияния каждой из карьер на различные формации из 6 участников. Но разраблотчикам удалось существенно сбалансировать и повысить эффективность игры с момента запуска.

Помимо отдельных преобразований в карьерах создатели WAR также внесли ряд глобальных изменений, оказавших значительное влияние на игровой процесс. Во-первых, был изменен урон, наносимый в радиусе действия заклинания. В первоначальной версии игры авторы допустили ошибку, завысив его величину относительно способностей отдельных целей в игре. Такой урон по-прежнему ощутим, однако он не столь разрушителен, как был раньше. Во-вторых, была уменьшена эффективность группового контроля. Разработчикам известна проблема, связанная с эффективностью группового контроля и недостаточно проработанной системой таймеров невосприимчивости. Создатели WAR исключили множество способностей группового контроля и заменили некоторые эффекты оглушения способностями ошеломления (гипноза). Эффекты невосприимчивости были объединены в две основные категории: необоримые (игрок не способен предпринимать какие-либо действия) и обездвиживающие (препятствуют движению игроков). Эти изменения позволили сделать битвы между игроками более динамичными и интересными.

Кивен Фримен уверен, что возможность пройти кампанию — один из основных привлекающих моментов для участия в режиме глобальных конфликтов. Система осады городов и кампаний была полностью переработана (исправления с 1.3.5 по 1.4.0) таким образом, чтобы повысить эффективность игрового процесса в этом режиме. Благодаря представленной скелетообразной структуре, в которой мелкие стычки и бои могут перерастать в полномасштабные сражения, игроки получают возможность непосредственно влиять на ход кампании, направляя ее в соответствии со своими интересами. Это, в свою очередь, уже позволяет вносить определенный вклад в достижение глобальных целей, стоящих перед стороной.

Участвуя в кампании, в столкновениях открытого режима RvR, захвате цитаделей или защите городов, игроки неизбежно идут к общей цели — славе победителя или забвению проигравшего. Участие в битвах открытого режима RvR носильщиков ресурсов дает в руки игрокам величайшее разнообразие тактических вариантов. Цитадели теперь стали настоящим средоточием, сердцем любого конфликта. Захват городов становится задачей эпического размаха, требующей максимальной концентрации усилий и навыков в ходе выполнения сценариев WAR.

Реализация приемов ведения быстротечной войны позволила значительно повысить интенсивность и привлекательность сражений между игроками. Благодаря возможности переходить между сценариями с момента первого входа в игру участники конфликта имеют шанс сразу же во всеуслышание заявить о себе со всей кровожадностью и агрессивностью, свойственными режиму глобальных конфликтов WAR.

Разработчики WAR внимательно следят за отзывами и предложениями игроков. Например, на данный момент перерабатывается баланса сил на уровнях выше 80, предпринимаются попытки уменьшить физические последствия урона, а также планируется реализовать дополнительные возможности для роста персонажей сверх установленного предела.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться