Реклама зомби-шутера Dead Island появилась в сети Facebook

Иван Лобанов (редакция)

Студия Deep Silver запустила рекламную кампанию зомби-шутера с видом от первого лица [url=/pc/games/dead_island]<strong>Dead Island</strong>[/url] в социальной сети Facebook. Для этого студия Neoco по заказу издателей разработала три приложения. Первое, запуск которого уже состоялся, называется Become A Zombie и предлагает пользователям с помощью костюма, маски и грима перевоплотиться в зомби, а затем загрузить в Facebook получившуюся фотографию. Автор самого удачного образа зомби получит памятный приз.

Оставшиеся два приложения стартуют в ближайшее время. Они позволят загрузить различные материалы, посвященные Dead Island, а также ответить на несколько простых вопросов, чтобы выиграть призы.

Релиз Dead Island на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 планируется на начало сентября.

Свежие материалы