Неожиданный анонс

В недавнем номере журнала PC Gamer, Микаил Язбек, продюсер и дизайнер
Taleworlds Entertainment
, заявил, что в данный момент работает над
Mount & Blade 2
.

Дата выхода, равно как и какая — то другая информация по игре оглашены не были, так что остается ждать


официального

анонса.

GSC против пиратов

На днях не от абы кого, а от самого Сергея Григоровича, основателя и гендиректора GSC Game World, стало известно, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет реализована система постоянного подключения к Интернету.

«Некоторая часть контента будет размещена на наших серверах, например задания или текстовая информация, они будут загружаться непосредственно во время игры» — сказал он.

8 октября 2011, 13:10
Roman Sklyarov
Под ритмы Arkham City

На сайте onlivefans.com до 10 октября совершенно бесплатно можно послушать саундтрек вот-вот выходящего Batman Arkham City.

Спешите.

Круши орков квартетом!

Уже который день приходится рапортовать о том, что для очередной игры выходит очередное бесплатное обновление. Эту весьма приятную тенденцию решили поддержать и Relic, добавив кооператив в Warhammer 40.000: Space Marine.

Режим под названием Exterminatus предложит четверке мужчин квадратной наружности попробовать свои силы в борьбе с зеленокожими уже 25 октября.

8 октября 2011, 04:10
Roman Sklyarov
Дойная корова

В интервью ресурсу IGN сценаристы Pixar, обсуждавшие свое участие в разработке игры Skylanders: Spyro’s Adventure, упомянули, что они ведут переговоры с компанией Zynga насчет будущего сценария фильма, внимание, основанного на сверхпопулярной социалке...FarmVille!

Добавить к этой новости что то еще, кроме вопросов «кому все это надо? И
как
они будут это снимать?» затруднительно, потому что Zynga пока ничего не комментируют.

8 октября 2011, 03:10
Roman Sklyarov
Вторая грань

Mirror's Edge 2, слухи о котором ходят еще с 2009 года, похоже, все таки сделают.

Как говорят в DICE, игровая общественность очень тепло приняла первую часть, у нее появилось очень много поклонников, и вот теперь пришло время для сиквела, публика к нему готова.

По словам Патрика Лю, одного из продюсеров шведской студии, когда они будут браться за продолжение, то точно будут знать, что им нужно улучшить и как сделать игру еще более крутой, чем первый Mirror's Edge, который отличился выдающимся дизайном, дистиллированным гейплеем и ощущением живости персонажа.

Что может быть лучше — покажет время.

Стань автором!