Пользователи Facebook стали меньше играть

Иван Лобанов (редакция)

Аналитики агентства IHS Screen Digest Media Research заметили первые признаки приближающегося кризиса индустрии игр для социальных сетей. Они утверждают, что пользователи крупнейшей мировой сети Facebook стали намного меньше играть.

По данным IHS Screen Digest Media Research, в конце 2010 каждый второй пользователь Facebook играл в социальные игры. По итогам прошлого года этот показатель сократился вдвое — теперь играми интересуются лишь 25% пользователей Facebook. Если ситуация не изменится, то конкуренция между разработчиками станет гораздо жестче, а многим компаниям придется и вовсе уйти с рынка.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться