Основатель BioWare успокоил разгневанных фанатов Mass Effect

Андрей Поповцев (редакция)

Сооснователь компании BioWare доктор Рэй Музика опубликовал на сайте студии открытое письмо, адресованное всем, кто был разочарован финалом Mass Effect 3. Он признался, что читать некоторые отзывы ему было просто "больно". "Нам инстинктивно хочется защитить плоды своего труда и указать, например, на высокие оценки, поставленные игре журналистами, но из уважения к фанатам мы должны прислушаться к критике и смиренно принять ее", заявил Рэй. Он также отметил, что понимает, как близко к сердцу игроки принимают проект, но все равно был не готов к тому, с какой страстью поклонники студии откликнулись на концовку Mass Effect 3, которая, по их мнению, была недостаточно хороша для серии такого калибра.

Наконец, Рэй уверил всех недовольных, что "исполнительный продюсер [mass effect] Кейси Хадсон и его команда изо всех сил трудятся над контентом, который поможет ответить на многие вопросы, возникшие у тех, кто пока не готов подвести черту под своими приключениями". Он обратил особое внимание на то, что этот контент не имеет отношения к плановым дополнениям.

Mass Effect 3 — заключительная часть масштабой научно-фантастической трилогии, в которой рассказывается о борьбе человечества и других рас, населяющих Млечный путь, против Жнецов — разумных машин, уничтожающих все живое в галактике раз в 50 000 лет. Первая часть серии вышла в 2007 году, и с тех пор каждый новый выпуск Mass Effect встречал восторженную реакцию прессы. Ее средний балл на агрегаторах оценок опустился ниже 90% лишь однажды - в случае с PC-версией первой игры.

После релиза финальной части трилогии многие игроки остались неудовлетворены ее концовкой. Наиболее активные из них организовали сбор подписей под петицией, требующей от BioWare изменить финал, а как минимум один разочарованный фанат пожаловался на студию в Федеральную торговую комиссию США, обвинив разработиков в недобросовестной рекламе.

Чуть менее недели назад на претензии игроков уже ответил Кейси Хадсон, который заявил, что его сотрудники добились в Mass Effect 3 желаемого результата. По его мнению, тот факт, что игра и ее финал вызывают такие сильные эмоции - это даже хорошо. "Я бы не хотел, чтобы наш проект скоро забылся", сказал он в интервью сайту Digital Trends.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться