Персонажи The Old Republic смогут породниться

Иван Лобанов (редакция)
Смотрите также

Ведущий дизайнер Star Wars: The Old Republic рассказал в очередном выпуске блога разработчиков игры об одной из главных новинок патча 1.2, системе Наследия (Legacy System). В первую очередь она ориентирована на любителей играть за нескольких персонажей – после запуска обновления всех героев, привязанных к одной учетной записи, можно будет объединить в одну большую «семью». После завершения первой главы одним из персонажей, игроку предложат выбрать имя для своей династии (Legacy Name), после чего откроют доступ к особому меню, в котором можно настраивать взаимоотношения между персонажами.

Члены семейства получат дополнительные бонусы, которые будут распространяться на родню. К примеру, если отец одного из героев — имперский агент высокого уровня, то у сына появится возможность запрашивать орбитальный удар.

Доступны самые разнообразные бонусы – от новых эмоций до усовершенствований для корабля. Разработчики не забывают о балансе и обещают, что подобные умения серьезно помогут вам в прокачке, но не дадут никаких преимуществ над другими игроками в рейдах или PvP. Действует система в пределах одного сервера, а герои могут быть связаны как родственными узами, так и социальными (например, можно будет превратить двух персонажей как в лучших друзей, так и в заклятых врагов).

Сейчас патч 1.2 проходит тестирование на специальном сервере. Установка его на общие игровые сервера запланирована в апреле. Развитие системы наследия не ограничится этим патчем – разработчики уже обдумывают улучшения, которые мы получим в версии 1.3.

Свежие материалы
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться