The Boston Major 2016 Перейти
В World of Tanks обновится линейка советских танков

Wargaming.net анонсировала обновление для онлайн-экшена World of Tanks. Патч под номером 7.3 выйдет в апреле.

На этот раз разработчики обещают развить ветку советских тяжелых танков, заменив некоторые боевые машины. Результатом перестановок станет альтернативная линейка техники, включающая танки Т-150, КВ-4 и СТ-1, а также тяжелый танк ИС-4, который переместится с 9 уровня в текущем технологическом древе и возглавит линейку. Освободившееся место займет новая боевая машина — ИС-8. Wargaming.net также планирует «разделить» танк КВ на две модели - КВ-1 и КВ-2, при этом Т-150 займет место КВ-3, который переместится на седьмой уровень.

Боевыми машинами нововведения не ограничатся. В обновлении 7.3 также появятся две новые карт - черноморский «Южный берег» и выполненная в азиатском стиле локация «Хребет Дракона».

Мы сменили адреса в социальных сетях

«Игры@Mail.Ru» сменили прописку в социальных сетях. Теперь свежие новости, видеоролики и другие интересные материалы ждут вас по этим адресам — YouTube, «ВКонтакте», Facebook, Twitter.

Обновляйте закладки в своем браузере, подписывайтесь на новости и не забывайте заглядывать к нам в гости.

Финский разработчик собирает деньги на игру, продавая трансформеров

Разработчик из Финляндии по имени Петску (Petsku) выбрал оригинальный способ профинансировать первый проект своей недавно организованной студии: выставил на продажу невероятную коллекцию трансформеров. Всего в ней больше сотни пластмассовых боевых роботов, причем есть и довольно редкие экземпляры. Собирать трансформеров Петску начал еще в 1984 году, но по прямому назначению игрушки почти не использовал, так что почти все они в идеальном или очень хорошем состоянии.

Собранные таким образом деньги финн собирается потратить на создание футуристической гоночной игры в духе F-Zero и Wipeout. Кроме того, он обещает, что, если найдет покупателя для всей коллекции целиком, то вставит его имя в титры дебютного проекта. Отвечая на незаданный вопрос о том, почему бы просто не использовать модный теперь Kickstarter, Петску объяснил, что, поскольку он живет в Финляндии, этот сервис ему попросту недоступен.

Между прочим, в игровой индустрии находчивый финн далеко не новичок. По его словам, он работал над такими проектами как Dead Nation и Super Stardust, но в конце концов замучался работать "на дядю" и решил влиться в ряды инди-разработчиков с тем, чтобы создать игру своей мечты.

Поучаствовать в аукционе и как следует разглядеть каждого робота можно здесь, но имейте в виду, что стартовая цена лота — $6600.

Следующим гостем «Ё-Геймс» станет автор «Белой стрекозы любви»

Завтра, 7 апреля, в 23:40 на молодежном канале 2х2 выйдет третий выпуск программы «Ё-Геймс», посвященной звездам шоу-бизнеса, онлайн-играм и их взаимодействию друг с другом. На этот раз в гости к ведущим придет Николай Воронов, автор бессмертного хита «Белая стрекоза любви», который попробует освоить танцевальную онлайн-игру «Пара Па: Город танцев». Анонс передачи можно посмотреть на канале «Ё-Геймс» на YouTube.

Пилотный выпуск «Ё-Геймс», гостьей которого была певица Юля Чичерина, вышел 24 марта, а гостем второго эпизода стала актриса Эвелина Блёданс.

В Узбекистане откроют академию компьютерных игр

Узбекское агентство связи и информатизации поддержало инициативу журнала infoCOM.UZ по созданию в стране академии компьютерных игр, которая разместится в здании Ташкентского университета информационных технологий.

Основной задачей академии станет разработка «социально-значимых национальных компьютерных игр», затрагивающих в первую очередь исторические и культурные темы. На создание таких проектов будут выделять правительственные гранты. Не менее трех компьютерных игр должны быть созданы в рамках программы «Год семьи», утвержденной президентом Узбекистана в феврале. Академия также займется локализацией проектов для местного рынка и проведением семинаров и выставок, посвященных тонкостям создания видеоигр.

Разработчики MechWarrior Online рассказали, как улучшить боевого робота

Разработчики MechWarrior Online опубликовали шестой выпуск своего блога, в котором рассказали о настройке боевых роботов в MWO.

У каждого меха (как официально называются военные машины в игре) есть набор контактных точек (hardpoints) для крепления разнообразного оборудования: оружия, брони, обычных и прыжковых двигателей, средств радиоэлектронной борьбы, теплоотводов и других модулей. При этом некоторые точки обладают ограничениями по типу оборудования — например, в левой половине торса меха можно разместить три энергетических пушки и две баллистических. Кроме того, у каждого робота будет свой показатель максимального веса модулей, который нельзя превышать. А для установки, например, прыжковых двигателей некоторые мехи банально не годятся.

Нашлось в системе настройки место и визуальным улучшениям — игрок сможет как выбрать для своего меха готовый скин, так и раскрасить разные части машины собственноручно.

Valve анонсировала шутер Counter-Strike Online 2

Корейская компания Nexon и Valve Corporation анонсировали онлайн-шутер Counter-Strike Online 2. Игра станет прямым продолжением популярного в Азии сетевого боевика Counter-Strike Online (в одном Китае аудитория CSO превышает 500 тысяч человек).

Nexon и Valve считают, что у Counter-Strike Online 2 есть отличный шанс превзойти это достижение. Игра разрабатывается на новейшей версии движка Source, который позволит улучшить качество графики и сделать шутер еще более реалистичным. Изменения затронут и игровой процесс. В Counter-Strike Online 2 появятся новые режимы и карты, будут подкорректированы характеристики оружия, появится возможность настройки экипировки и многое другое.

Дату запуска CSO2 партнеры пока не раскрывают. Известно лишь, что игра, как и первая часть, создается для азиатского рынка. Учитывая, что оригинальная Counter-Strike Online ни в Европе, ни в США так и не вышла, надеяться на сиквел им тоже не стоит.

Смотрите также
Counter-Strike: Global Offensive
В «Легенде» появилась новая награда для охотников на чудовищ

У поклонников игры «Легенда: Наследие драконов» появилась возможность завоевать полное доверие волшебников из древнего ордена «Джаггернауты», который борется с самыми жуткими чудищами в мире Фэо. Правда, для того, чтобы поднять репутацию у джаггернаутов до максимального уровня и получить самую почетную награду ордена, «Медаль поклонения», воинам придется бросить вызов сверхсуществам — крайне опасным и могущественным тварям.

Кстати, как показало исследование, недавно проведенное в игре, предметы, повышающие репутацию, — самые востребованные товары на игровом аукционе «Легенды». На них приходится 24% от общего объема транзакций между игроками. На втором месте по популярности оказались ездовые животные и товары, связанные с ними, — около 15% транзакций. Почти так же охотно приобретают доспехи и оружие — 14% все торговых операций. Ну а на четвертом месте по популярности оказались разнообразные расходные материалы, вроде свитков и эликсиров.

Крупнейшие игровые компании объявили войну педофилам

Sony и Microsoft поддержали акцию Operation: Game Over, направленную против педофилов, которые ищут своих жертв в Интернете. Компании уже заблокировали более 3,5 тысяч учетных записей в Xbox Live и PlayStation Network, владельцы которых обвинялись в сексуальных домогательствах.

Генеральный прокурор Нью-Йорка Эрик Шнейдерман (Eric Schneiderman) рассказал, что в Operation: Game Over также участвуют Apple, EA, Blizzard и ряд других компаний, которые постараются максимально обезопасить пользователей своих сетевых служб от извращенцев. Однако далеко не все верят в эффективность массовых зачисток. Например, представители «Нью-Йоркского союза за гражданские права» (New York Civil Liberties Union) считают Operation: Game Over бесполезным занятием. Они отмечают, что дети чаще всего становятся жертвами домогательств со стороны друзей, знакомых и родственников, а не тех, с кем знакомятся в Сети.

THQ исчезнет через полгода

Исполнительный директор Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) предсказал скорое банкротство издательства THQ, финансовые проблемы у которого начались еще в прошлом году.

Зелник считает, что THQ ошиблась, сделав ставку на разработку игр по лицензиям. Кроме того, глава Take-Two отметил невысокое качество продукциии издательства. Конечно, у компании были и свои хиты, достаточно вспомнить серию Saints Row или Warhammer 40000: Dawn of War, но многие проекты получали низкие оценки в прессе и продавались не слишком хорошо. Не стоит забывать и об ошибках руководства THQ, которое вложило огромные деньги в закрывшийся в феврале проект uDraw. Все это привело к кризису, который в конечном итоге погубит издательство. Зельник считает, что оно прекратит существование в ближайшие полгода.

Несколько дней назад THQ уволило более сотни сотрудников студий Vigil Games (авторов слэшера Darksiders) и Relic Entertainment (разработчиков стратегической серии Dawn of War). Кроме того, компания изменила концепцию Warhammer 40000: Dark Millenium, превратив игру из MMORPG в обычный экшен.

Тестирование Ghost Recon: Future Soldier начнется 19 апреля

Мультиплеерное бета-тестирование Ghost Recon: Future Soldier стартует 19 апреля и продлится до 2 мая. Информацию об этом подтвердили сотрудники Ubisoft.

В тесте смогут принять участие только владельцы PlayStation 3 и Xbox 360, которые купили Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction или оформили предварительный заказ на Future Soldier. Будут также организованы всевозможные акции, участники которых получат ключи доступа в бету. В ней счастливчики найдут три класса персонажей (стрелок, разведчик и инженер), два режима игры (Conflict и Saboteur) и пара карт (Pipeline и Mill).

В режиме Conflict игроки будут выполнять всевозможные задания на различных участках карты, получая за это очки, а продолжительность одного матча составит 15 минут. В Saboteur две команды сразятся за бомбу, появляющуюся в центре карты. Ее нужно будет захватить и доставить на базу конкурентов, уложившись в 10 минут. Режим Saboteur будет доступен лишь с 26 апреля.

Ubisoft также планирует запустить сервис Ghost Recon Network, приложения для работы с которым будут доступны на РС, iOS и Android. Пользователи GRN смогут общаться друг с другом, формировать собственные команды, изучать игровую статистику и модернизировать оружие.

Ghost Recon: Future Soldier выйдет на Xbox 360 и PlayStation 3 25 мая. Релиз РС-версии состоится 15 июня.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться