Босс Eidos Montreal заявил: индустрии не нужны новые бренды

Андрей Поповцев (редакция)

Стефан д'Астю, генеральный директор Eidos Montreal, признался в разговоре с сайтом Gamasutra, что, по его мнению, разработчикам и издателям в наши дни совершенно не обязательно изобретать новые игровые бренды. «Я помню, как в Electronic Arts мне 3-4 года назад все уши прожужжали: «нам надо выпускать по три новых бренда в год», рассказал Стефан. В качестве контрпримера он привел созданный его компанией киберпанк-боевик Deus Ex: Human Revolution: «Это, может, и не новая серия, но мы точно добавили в нее кое-что свежее. Игры становятся все более сложными и насыщенными, все меньше можно видеть проектов, основанных на одной-двух игровых механиках. Я думаю, это во многом избавляет нас от необходимости [каждый раз] придумывать и запускать новый бренд».

Стефан специально отметил, что не выступает против игровых инноваций. «Новые идеи по-прежнему важны, но мне кажется, что, если у вас есть возможность внедрить их в раскрученном сериале, то игроки с радостью купят вашу игру: им самим проще будет освоиться в уже знакомом окружении».

Мнение Стефана подкреплено успехом Human Revolution: игры, которая носит известное имя, но при этом бесспорно обладает собственной индивидуальностью и привносит в знакомую формулу нечто новое. Кроме того, у всех перед глазами пример Nintendo, которая годами руководствуется теми же принципами: выпускает игры в популярных вселенных, но старается всякий раз поворачивать старую тему под новым углом.

А что вам кажется более важным: новое название на обложке или свежие механики в самоей игре?

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться