The Boston Major 2016 Перейти

Epic отказалась от продолжения Bulletstorm

Андрей Поповцев (редакция)

Президент Epic Games Майк Кэппс признался сайту GameSpot, что его компания планировала выпустить продолжение шутера Bulletstorm, но в результате переключила его разработчиков, поляков из студии People Can Fly, на новый, еще не анонсированный, проект.

Как заявил Кэппс, одной из главных причин отмены сиквела стали неудовлетворительные финансовые показатели оригинала: «Bulletstorm понравилась критикам, многие люди получили море удовольствия, играя в нее, но в смысле прибылей это была просто хорошая игра. Не великолепная. Мне кажется, издатель ждал от нас большего». Кроме того, Майк традиционно пожаловался на пиратство, обсуждая PC-версию Bulletstorm. «Мы выпустили игру на компьютерах, но продалась она там не особенно хорошо. Мне кажется, во многом в этом было виновато пиратство», объяснил он. Впрочем, Майк также признался, что версия Bulletstorm для PC была «не лучшим портом на свете». Сам Кэппс утверждает, что очень хотел бы вернуться к этому проекту, но пока никаких планов на этот счет у него нет.

На выставке PAX East 2012, которая проходила в эти выходные в Бостоне, Кэппс и ведущий дизайнер компании Клифф Блежински объявили, что Epic работает над некой игрой, разрабатываемой эксклюзивно для PC. Учитывая биографию People Can Fly, которые прославились PC-центричным шутером Painkiller и портировали на компьютеры первую Gears of War, возможно именно этим проектом сейчас занята польская студия.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться