Beamdog пообещали не упрощать Baldur's Gate

Андрей Поповцев (редакция)

Трент Остер, президент компании Beamdog, которая в данный момент работает над расширенной версией классической ролевой игры Baldur's Gate, рассказал о том, как разработчики собираются интегрировать в проект новый контент. В частности, для того чтобы втиснуть в игру свежие квесты и персонажей, они поднимут верхнюю планка развития героев: в оригинальной игре спутники игрока могли набрать не больше 89 тысяч очков опыта (161 тысячу с установленным дополнением Tales of the Sword Coast).

Он также заявил, что разработчики не собираются менять уровень сложности в угоду вкусам современных игроков или увеличивать максимально возможное число персонажей в отряде. По его словам, «часть удовольствия от Baldur's Gate напрямую связана с необходимостью идти на компромиссы [при подборе партии]».

BGEE выйдет на iOS, PC и «Маках» уже этим летом и будет использовать движок второй части сериала, что позволит повысить качество графики. В дальнейших планах Beamdog - воскрешение еще одной классической ролевой игры, Icewind Dale. А, судя по-некоторым намекам — и разработка Baldur's Gate 3.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться