Создатель Dark Souls извинился перед консольными игроками

Андрей Поповцев (редакция)

Хидетака Миядзаки, режиссер ролевой игры [url=/pc/games/dark_souls/]Dark Souls[/url], сообщил, что у его студии пока нет планов расширять консольную версию проекта дополнительным контентом, приготовленным для его переиздания на PC.

«Я понимаю, что люди, купившие оригинальную игру, интересуются этим дополнениями, но пока я не могу пообещать, что они их получат», признался Миядзаки, «За это я хотел бы извиниться перед консольными игроками».

В Dark Souls: Prepare to Die Edition, чей релиз на PC должен состояться в августе, помимо контента, попавшего в оригинал, также войдут несколько новых боссов и зон, а также свежая сюжетная линия. Кроме того, в этой версии игроки, по словам Миядзаки, «смогут носить экипировку NPC». В разговоре с сайтом 360 Magazine режиссер также упомянул, что новые игровые локации «были разработаны на 99% уже после релиза [игры на консолях]».

Свежие материалы