Разработчики Star Trek Online признали, что провалили PvP-режим

Андрей Александров (редакция)

На официальном форуме онлайн-игры Star Trek Online появился пространный рассказ гейм-дизайнера проекта, Дэна Гриффиса, о текущей ситуации с PvP в игре. Если кратко — PvP-режим Star Trek Online признан провальным. Он плохо сбалансирован и практически неинтересен игрокам, так что перед Дэном сейчас стоит простая задача — придумать, как «спасти» PvP. Или просто выкинуть этот режим из игры. Впрочем, сначала все-таки будет опробован первый вариант.

Работы по «спасению» PvP в Star Trek Online наверняка затянутся на долгие месяцы, а в их рамках будет принят целый комплекс мер. Одно из первых решений, принятых разработчиками — отказ от межфракционного противостояния. Новые PvP-правила подразумевают, что Федерация и клингоны будут сражаться бок о бок друг с другом. Сроки внесения правок в PvP-режим пока не уточняются.

Star Trek Online вышла 2 февраля 2010 года, а в январе 2012-го состоялся переход игры на условно-бесплатную модель распространения. Star Trek Online создана на базе телесериала Star Trek (в России известен под названием «Звездный путь»). Действие игры разворачивается в далеком будущем, причем игрокам предстоит не только путешествовать на звездолете, но и «на своих двоих» исследовать многочисленные планеты.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться