Blizzard извинилась за проблемный старт Diablo 3

Андрей Поповцев (редакция)

Компания Blizzard распространила официальное заявление, в котором извинилась за сложности, возникшие в процессе запуска долгожданной экшен-RPG Diablo 3. «Нам очень жаль, что вашему крестовому походу против Лорда ужаса помешали не орды демонов, а банальные проблемы с инфраструктурой», — повинились разработчики, — «Мы круглосуточно отслеживаем ситуацию в игре и уже оптимизировали некоторые ее аспекты. Чтобы быть уверенными, что все точно будет работать как надо, мы решили перенести запуск аукциона за реальные деньги, который был изначально запланирован на 22 мая». О том, когда аукцион наконец заработает, разработчики пообещали сообщить позднее.

Diablo 3, продолжение культовой экшен-RPG, вышла два дня назад и тут же вызвала гнев фанатов из-за проблем с серверами. Выделенные Blizzard площадки банально не выдержали нагрузки и обрушились сразу же после релиза. Даже после того как серверы удалось поднять, проникнуть в игру было крайне сложно из-за невероятного наплыва игроков. В результате, многие из тех, кто даже оформил предзаказ на Diablo 3 или купил ради нее годовую подписку на World of Warcraft (был и такой вариант), не смогли, вопреки обещаниям авторов, начать играть прямо в момент запуска игры. Более того — проблема частично сохранилась даже на следующий вечер (хотя уже и не в таких масштабах). А те, кто все же сумел пробиться в Diablo 3, принялись жаловаться на проблемы с ачивментами: игра то не замечала очередного пользовательского достижения, то вдруг «забывала» после перезагрузки уже полученные.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться