Diablo 3 порвала конкурентов в корейских клубах

Андрей Поповцев (редакция)

Вышедшая чуть больше недели назад экшен-RPG Diablo 3 буквально уничтожила всех конкурентов в южнокорейских компьютерных клубах: такой вывод можно сделать из данных, опубликованных на сайте компании Gametrics, которая занимается мониторингом активности собирающихся в клубах игроков. На момент подготовки материала в свежую игру Blizzard играло 39,41% посетителей писибангов (так называют эти заведения сами корейцы, которые их очень любят). Для сравнения, расположившаяся на втором месте и крайне популярная в Корее League of Legends может похвастаться долей лишь в 11,57% (до релиза Diablo 3 было около 20%). А занимающей третье место MMORPG Aion и вовсе гордиться нечем: 7,37% сейчас против примерно 10% до начала катаклизма. Кстати, единственной игрой, которой удалось преодолеть тридцатипроцентный барьер в писибангах до сих пор была первая StarCraft.

Как отмечает корейский сайт Thisisgame, местные конкурирующие издатели не сговариваясь сделали вид, что не заметили релиза Diablo 3, но все же не решились противостоять ей: в частности, в районе 15 мая, когда вышла D3, не было запущено ни одного бета-теста — как открытого, так и закрытого.

Свежие материалы
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться