Серия Infinity Blade стала самым прибыльным проектом Epic Games

Иван Лобанов (редакция)

Серия мобильных экшенов Infinity Blade оказалась самым прибыльным проектом в истории Epic Games. Конечно, в абсолютных цифрах она уступает Unreal Tournament и Gears of War, но по соотношению прибыли к затраченным человеческим и временным ресурсам Infinity Blade — беспрекословный лидер. Об этом рассказал исполнительный директор Epic Тим Суини (Tim Sweeney).

Первая часть Infinity Blade была разработана Chair Entertainment на движке Unreal Engine 3 и вышла на iPhone и iPad в декабре 2010 года. Игра произвела настоящую революцию в качестве мобильной графики и за год с небольшим разработала более $20 миллионов. В конце 2011 года Epic Games выпустила сиквел — за три недели он принес создателям $5 миллионов. Но останавливаться на этом разработчики не собираются. Этой весной Epic Games анонсировала мобильный экшен Infinity Blade: Dungeons — игру еще более красивую и разнообразную. Релиз Dungeons должен состояться до конца этого года.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться