Создатель Heavy Rain призвал коллег к инновациям

Андрей Поповцев (редакция)

Дэвид Кейдж, создатель Heavy Rain и еще не вышедшей Beyond: Two Souls, заявил в интервью сайту GamesIndustry.biz, что «игровая индустрия погибнет, если не начнет сочинять что-то новое и говорить о — не обязательно более серьезных, но хотя бы более глубоких вещах». По его словам, потенциал у интерактивных развлечений по-прежнему огромный: «Когда вы смотрите фильм, вы пассивны. Когда вы слушаете историю, это историю, которую кто-то рассказывает вам. Но когда вы играете, вы сами можете стать рассказчиком и решить, что будет дальше. Создать собственную историю, опирающуюся на ваш выбор и решения».

Дэвид считает, что индустрии необходимо больше игр, подобных Journey, которая ему очень понравилась. «Это была блестящая игра. Совершенно не похожа на то, что я сам делаю, но ее создатели сделали упор не на сюжет, а на эмоции, решили испытать нечто новое. Нам нужны такие игры, потому что это как глоток свежего воздуха, — объяснил он, — Сколько шутеров мы можем выпустить в год? Сколько шутеров в год мы можем пройти? Сколько из них добьются успеха? Посудите: не глупость ли [то, что сейчас происходит в индустрии] даже с чисто деловой точки зрения?».

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться