Майкл Фассбендер исполнит главную роль в экранизации Assassin's Creed

По сообщению блога Variety, ирландский актер Майкл Фассбендер (Michael Fassbender) исполнит роль главного героя, а таже будет продюсировать экранизацию Assassin's Creed.

По словам главы Ubisoft Motion Pictures Жана-Жюлиана Баронне (Jean-Julien Baronnet), в компании не долго думали, когда встал вопрос о том, кто должен исполнить главную роль в будущем фильме. Выбор сразу же пал на Майкла Фассбендера, которого в Ubisoft считают умным и талантливым актером. Фильмография Фассбендера пестрит такими хитами, как «Люди Икс: Первый Класс», «Стыд», «Нокаут» и «Прометей».

Жан-Жюлиан также отметил, что в будущем Ubisoft Motion Pictures планирует экранизировать серию шпионских экшенов Tom Clancy's Splinter Cell и серию тактических шутеров Tom Clancy's Ghost Recon.

Монстрам-ветеранам «Легенды» сделают подтяжку

Администрация MMORPG «Легенда: Наследие Драконов» подготовила приятный подарок для всех поклонников игры. В самое ближайшее время будет изменен облик старейших обитателей Фэо — монстров-ветеранов, которые сражались с игроками шесть лет назад, когда «Легенда» только была выпущена. Медведь Пхадд, Кодраг, Волк Валдагор — эти и некоторые другие монстры станут выглядеть намного свирепее, наводя ужас как на новичков, так и на бывалых игроков, которые, мы уверены, захотят вернуться и полюбоваться на своих первых противников. Поменяется не только сама внешность, но и анимация, и спецэффекты. А вот характеристики монстров останутся прежними — переделке подвергнется только их внешний вид. За подробностями следите на официальном сайте игры.

Вышедшая в сентябре 2006 года «Легенда: Наследие Драконов» — одна из самых старых и успешных браузерных онлайн-игр на российском рынке. Ее действие разворачивается в фэнтезийном мире Фэо, где долгие годы идет кровавая война между магмарами и людьми.

«Игры@Mail.ru» будут вести трансляцию матчей с Warfest

Турнир по онлайн-шутеру Warface, который должен стать гвоздем программы фестиваля Warfest и в котором примут участие многие известные киберспортсмены, будет транслироваться на нашем сайте. В сражении сойдутся бойцы таких команд как Virtus.Pro, Moscow5, zNation и JetSet. Трансляция начнется ориентировочно после полудня.

Warfest, крупный фестиваль для любителей онлайн-шутеров, пройдет на ВВЦ в Москве (павильон №55) в эту субботу, 14 июля, в 12:00. Гости смогут полюбоваться на показательные выступления звезд киберспорта и даже посоревноваться с ними. Кроме того, запланировано множество конкурсов, в которых можно будет выиграть отличные призы: например, топовую видеокарту от nVidia, планшет от Ritmix или профессиональную киберспортивную периферию от Logitech. Каждому зарегистрировавшемуся посетителю также достанется уникальный внутриигровой предмет. Организаторы фестиваля без ложной скромности заявляют, что хоть без какого-нибудь приза или подарка не уйдет ни один гость. Кроме того, в павильоне будет выделена специальная зона для Dragon Nest, где можно будет собственноручно опробовать эту игру.

Вход на Warfest будет свободным. Зарегистрироваться можно на официальном сайте фестиваля.

В The Secret World теперь можно пригласить друга

Funcom отрапортовала о первых успехах вышедшей недавно MMORPG The Secret World — семь стартовых серверов были заполнены меньше чем за неделю. Создавать новых персонажей рекомендуется на серверах Grim и Daemon — именно эти два сервера на данный момент наиболее свободны.

Параллельно был дан старт акции, с помощью которой любой активный подписчик сможет пригласить друга попробовать The Secret World — для этого надо воспользоваться опцией Invite a Buddy в менеджере учетной записи игры. Получивший приглашение сможет играть в The Secret World на протяжении 24 часов с момента первого логина. Торопитесь — акция продлится до 15 июля.

The Secret World вышла 3 июля. Действие игры разворачивается в наше время в альтернативном мире, где мистика соседствует с высокими технологиями. За влияние на планете борются три секретных общества — Тамплиеры, Иллюминаты и Драконы — на сторону одного из которых предлагается встать игроку.

Splinter Cell: Blacklist выйдет 29 марта будущего года

По информации интернет-магазина Amazon, шпионский экшен Splinter Cell: Blacklist появится на полках магазинов 29 марта 2013 года. Кроме того, стали известны подробности ограниченного издания игры.

По информации британского подразделения Amazon, ограниченное издание Splinter Cell: Blacklist будет называться Upper Echelon. В него войдут большой постер с картой мира в формате A2 и дополнительный игровой контент, который включает в себя бонусную миссию, специальный прибор ночного видения в золотой оправе, а также костюм повышенной прочности. Все это будет упаковано в красивую стальную коробку.

Напомним, что события Splinter Cell: Blacklist, анонсированного во время выставки E3 2012, развернутся на границе Ирана и Ирака, где Сэму Фишеру предстоит выследить и уничтожить лидера террористической группировки Blacklist.

Авторы WildStar рассказали об игровых праздниках

Разработчики стильной MMORPG WildStar рассказали о праздниках, которые будут присутствовать в их игре. Удивительно, но противоборствующие стороны в игре предпочитают веселиться одновременно — даты их главных праздников пришлись на один день. В фракции Exiles отмечают Звездопад — день открытия планеты Nexus, на которой развернутся основные события игры. Каждый народ в Exiles празднует Звездопад по своему, но заканчивается этот день одинаково для всех — грандиозным фейерверком.

В империи Dominon празднуют День Основания — дату возникновения империи. Именно ко Дню Основания в свое время была приурочена высадка сил империи на планету Nexus. В честь праздника во всех основных городах планеты проводятся грандиозные парады.

WildStar — очень необычная и стильная sci-fi MMORPG. Ее действие разворачивается на таинственной планете Nexus, где некогда обитала могущественная раса. Одна из особенностей — герой выбирает не только класс персонажа, но и «путь», влияющий на стиль игры. Например, сможет находить запрятанные маршруты и места, а ученый сосредоточится на изучении обитателей планеты.

Симулятор фехтования CLANG собрал более $500 тысяч на Kickstarter

Революционный симулятор фехтования CLANG американского писателя-фантаста Нила Стивенсона (Neal Stephenson) поддержали в сервисе Kickstarter более 8800 человек, которые пожертвовали более $519 тысяч из $500 запланированных. Это означает, что игра будет запущена в полное производство и обязательно увидит свет.

CLANG разрабатывается на базе движка Unity Engine и обещает стать самым реалистичным симулятором фехтования из всех ныне существующих. Игра позволит «вселиться в тело реального [средневекового] фехтовальщика, управлять его телом и собственными глазами увидеть его мир».

Одновременно с разработкой игры команда Стивенсона трудится над собственным контроллером, который сможет в полной мере передать дух поединка. Контроллер планируется выпустить уже после того, как CLANG поступит в продажу, а до тех пор игроки смогут использовать контроллеры от сторонних производителей.

CLANG планируется выпустить в сервисе Steam в феврале 2013 года.

Поступил в продажу саундтрек Guild Wars 2

ArenaNet сообщает о начале продаж эксклюзивного саундтрека их грядущей MMO-игры Guild Wars 2. На каждой копии ограниченного четырехдискового издания стоит подпись Джереми Соула — одного из самых титулованных игровых композиторов. Заказать саундтрек можно по этой ссылке.

Напоминаем, что Guild Wars 2 является одной из самых долгожданных онлайн-игр этого года — в ней игроков ждет открытый, динамически меняющийся, мир, необычный фэнтези-сеттинг и два PvP-режима. Выход проекта намечен на 28 августа, а с первыми впечатлениями от бета-уикенда игры можно познакомиться в нашей статье.

Локализаторы «Властелина Колец Онлайн» взяли интервью у Сарумана

Администрация MMORPG «Властелин Колец Онлайн» опубликовала первый выпуск дневников локализаторов, рассказ в котором пошел об озвучке. В нем можно заглянуть в стены студии, где пишется звук для игры, познакомиться с некоторыми деталями процесса. Но самое главное — посмотреть мини-интервью с Валерием Сторожиком, замечательным актером, который озвучивает самого Сарумана. Валерий расскзал, чем ему нравятся компьютерные игры, чем отличается озвучка на английском и русском языках, а также поделился секретом — как отыгрывать злодеев, оставаясь при этом приличным семьянином.

Сейчас в русской версии «Властелина Колец Онлайн» готовится выход сразу двух обновлений, которые добавят в игру новые локации и приключения. Узнать обо всем подробнее можно в этой новости.

Создатель The Binding of Isaac выпустит сборник своих ранних игр

Создатель The Binding of Isaac Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) решил собрать свои ранние творения в один сборник и запустить его в продажу в сервисе Steam в августе этого года.

Сборник получил название The Basement Collection и включит в себя следующие игры:

  • платформер Time Fcuk, дополненный новым контентом, уровнями и поддержкой достижений;
  • аркаду Aether с новым контентом, улучшенными графикой, физикой и поддержкой достижений;
  • платформер Spewer с новым контентом, улучшенными графикой, физикой, музыкой, новыми уровнями и поддержкой достижений;
  • шутер Grey Matter (не путать с Gray Matter!) с поддержкой достижений;
  • флеш-экшен Coil с поддержкой достижений;
  • флеш-версию Meat Boy;
  • платформер Triachnid.

Кроме того, в сборник войдет еще одна игра, название которой держится в секрете. Известно, что она также будет дополнена новым контентом, новыми уровнями сложности, появится поддержка достижений и улучшенный саундтрек.

Сейчас во все эти игры можно совершенно бесплатно играть в браузере с просмотром рекламы.

Новая игра создателя Fable выйдет в августе

Знаменитый геймдизайнер Питер Молиньё объявил, что Curiosity, первая игра его новой студии 22Cans выйдет 22 августа нынешнего года на PC, iOS и Android. В ней игрокам придется распатронить куб, состоящий из 60 миллионов более мелких кубиков, чтобы выяснить, что же находится внутри.

Список особенностей игры звучит абсолютно в духе Молиньё. Дизайнер заявил, что Curiosity будет поддерживать миллион игроков, одновременно вгрызающихся в куб, а на вопросы о том, что же они на самом деле отыщут в сердцевине, без обиняков заявил: по его мнению это настолько удивительно и неожиданно, что об этом наверняка будут говорить в новостях.

Игра также будет поддерживать микротранзакции, хотя префикс "микро", кажется, несколько неадекватен ситуации. Как сообщается, лучшая алмазная кирка в игровом магазине будет стоить $50 000.

PC-версия Borderlands 2 будет намного лучше консольных аналогов

Президент студии Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) рассказал в интервью журналистам на выставке Rezzed: The PC and Indie Games Show, почему при разработке экшен-RPG Borderlands 2 так много внимания уделяется PC-версии игры.

Питчфорд считает, что при разработке игр для консолей возможны некоторые упущения, например, в настройке сетевых возможностей. Но по опыту Borderlands 1 обладатели PC относятся к этим недоработкам очень болезненно. Кроме того, сами инструменты разработки игр для консолей интегрированы в PC. Именно поэтому к разработке PC-версии создатели Borderlands 2 относятся более внимательно.

Компьютерная версия Borderlands 2 будет существенно отличаться от консольных аналогов. Вот лишь некоторые отличия:

  • улучшенная графика с поддержкой высоких разрешений;
  • специальный интерфейс, заточенный специально под использование мыши;
  • полная поддержка локальной сети, даже в режиме оффлайн;
  • различные опции по настройке мыши;
  • возможность включения и отключения вертикальной синхронизации.

Borderlands 2 выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в сентябре этого года.

Разработку Forge Mode для Halo 4 поручили студии Certain Affinity

Представители студии Certain Affinity сообщили на выставке Rooster Teeth Expo, что они работают над режимом Forge Mode для Halo 4, в котором игроки смогут создавать собственные карты.

В обновленном Forge Mode игроков ждет совершенно новая система освещения, которая позволит играть с тенями установленных на карту предметов, несколько новых объектов, в числе которых Grav Volume, позволяющий мгновенно изменять силу гравитации, а также множество дополнительных функций для более удобной работы с объектами. Например, игроки смогут запрещать объектам сдвигаться с места, присваивать им имена и с легкостью копировать уже созданные объекты, что существенно упростит процессы создания мостов или дорог.

Разработчики из Certain Affinity выпускали несколько дополнительных сборников карт для игр серии Halo и имеют большой опыт в картостроении, поэтому обновленный Forge Mode обещает быть очень удобным.

Total War: Rome 2 будет брутальнее своей предшественницы

Ведущий дизайнер недавно анонсированной стратегии Total War: Rome 2 Джеми Расселл (Jamie Russell) раскрыл некоторые подробности будущего проекта в интервью ресурсу Eurogamer.

По его словам, Total War: Rome 2 будет мрачнее и реалистичнее своей предшественницы. Например, разработчики активно работают над системой лицевой анимации, благодаря которой все ужасы войны, происходящие на поле боя, можно будет увидеть на лицах солдатов. При этом сами сражения станут намного брутальнее.

Также Рассел отметил, что режим кампании будет намного больше, чем в Rome: Total War, а в перерывах между сражениями игрокам предстоит принимать важные политические решения.

На данный момент Total War: Rome 2 заявлена лишь для РС, а релиз игры планируется на вторую половину следующего года.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться