The Boston Major 2016 Перейти

Симулятор фехтования CLANG собрал более $500 тысяч на Kickstarter

Евгений Соколов (редакция)

Революционный симулятор фехтования CLANG американского писателя-фантаста Нила Стивенсона (Neal Stephenson) поддержали в сервисе Kickstarter более 8800 человек, которые пожертвовали более $519 тысяч из $500 запланированных. Это означает, что игра будет запущена в полное производство и обязательно увидит свет.

CLANG разрабатывается на базе движка Unity Engine и обещает стать самым реалистичным симулятором фехтования из всех ныне существующих. Игра позволит «вселиться в тело реального [средневекового] фехтовальщика, управлять его телом и собственными глазами увидеть его мир».

Одновременно с разработкой игры команда Стивенсона трудится над собственным контроллером, который сможет в полной мере передать дух поединка. Контроллер планируется выпустить уже после того, как CLANG поступит в продажу, а до тех пор игроки смогут использовать контроллеры от сторонних производителей.

CLANG планируется выпустить в сервисе Steam в феврале 2013 года.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться