Завершился конкурс игровых разработчиков

Завершился объявленный компанией «Окей» конкурс игровых разработчиков. Победу в нем жюри (в котором был и представитель «Игр@Mail.ru») присудило студии Golconda Games с игрой «Заварушка»: переосмысленным и адаптированным для онлайна tower defense. Главным призом для триумфаторов станет локализация проекта на английский язык. Кроме того, им достанется премиум-билет на ближайшую конференцию разработчиков и издателей флэш, социальных и мобильных игр Flash GAMM (последняя на момент подготовки материала конференция прошла в Москве в мае) и 50 000 рублей на счет в системе таргетированной рекламы Target@Mail.ru.

Были близки к победе, но недобрали поддержки игры «Дальнобойщики», Tuner Live, «Несыть» и Carmageddon: Reincarnation. Им жюри даровало по 10 000 рублей в Target@Mail.ru и обычному билету на ближайшую Flash GAMM. Хотя, одному из «догоняющих» повезло больше остальных: игра «Несыть» так понравилась сотрудникам Окей, что они «решили, что локализуют и ее тоже».

Funcom показала игрокам The Secret World их статистику

Funcom объявила о запуске бета-версии Chronicles — нового сервиса, доступного всем игрокам The Secret World. Chronicles — мощная система статистики, доступная через веб-интерфейс. С помощью этого сайта можно просмотреть подробные данные по любому персонажу: прокачку, экипировку, достижения. Кроме того, доступны сводные таблицы рекордов игроков — например, списки отличившихся в PvP. Funcom обещают в будущем развивать сервис, добавляя в него новые возможности.

Кстати, напоминаем, что до 15 июля действующие подписчики The Secret World могут пригласить в проект друга на 24 часа. Подробности ищите в нашей вчерашней новости.

Брэд Маккуэйд возвращается в Vanguard

Sony продолжает подогревать интерес к MMORPG Vanguard, перевод которой на условно-бесплатный режим работы должен состояться до конца лета. К работе над проектом вернулся Брэд Маккуэйд — «отец» игры, который со скандалом ушел из коллектива разработчиков почти сразу после релиза (а еще он когда-то являлся главным идеологом первой части легендарнейшей EverQuest). Брэд будет работать в должности геймдизайнера.

Кроме того, на официальном сайте было опубликовано интервью, в котором разработчик высказал свое мнение насчет Vanguard. По его словам, игра серьезно выросла за те годы, которые он ей не занимался — были исправлены почти все ошибки, добавился новый контент и возможности для игроков. Однако в текущей версии игры есть ряд зон, прокачка в которых ускорена — именно эту проблему команда разработчиков должна решить до того момента, как Vanguard станет бесплатной.

В середине 2000-х, когда Vanguard еще находился в разработке, эта игра позиционировалась как MMORPG нового поколения. Но проект вышел слишком сырым и недоделанным, что отпугнуло некоторых игроков, а сам Брэд оказался инициатором громкого скандала и, хлопнув дверью, расстался с Sony.

Напомним, что буквально несколько дней назад Sony раскрыла первые подробности превращения Vanguard в условно-бесплатную игру. Узнать о них больше можно в нашей новости.

Коллекцию ретро-игр продали за миллион евро

На крупнейшем интернет-аукционе eBay в минувшее воскресенье была продана самая дорогая коллекция ретро-игр, стоимость которой составила один миллион евро.

Автор коллекции, француз Жан-Батист Хафлингер (Jean-Baptiste Haeflinger), собирал ее на протяжении двадцати лет. Всего же в игротеке, которую он продает, более пяти тысяч игр.

В коллекцию вошли все игры, когда-либо выпущенные для всех консолей SEGA, а также игры для платформ Nintendo, Pioneer Laseractive, PC-FX, SuperGrafx и других. Многие игры никогда даже не распечатывались и до сих пор находятся в заводской упаковке. Покупатель нашелся в считанные дни, его личность не разглашается.

Phantasy Star Online 2 отправляется в Европу

Sega официально подтвердила планы выпустить онлайн-игру Phantasy Star Online 2 в США и Европе — релиз игры намечен на 2013 год. Одновременно с этим был запущен англоязычный промо-сайт игры, на котором можно найти самые важные факты о PSO2.

Коммерческий запуск PC-версии Phantasy Star Online 2 в Японии состоялся 4 июля 2012 года. Эта MMORPG является продолжением выпущенной в 2000 году для консоли Sega Dreamcast онлайн-игры Phantasy Star Online, которая в свою очередь основывается на популярной в 90-е ролевой серии Phantasy Star. Ключевые особенности проекта: научно-фантастический сеттинг, использование огнестрельного оружия и разрушаемое окружение.

Опубликован «прощальный» трейлер Project Copernicus

Журналистам Kotaku удалось раздобыть рабочую версию трейлера MMORPG Project Copernicus, опубликовать которую собирались вместе с анонсом. Посмотреть прощальные кадры из стильной онлайн-игры по мотивам Kingdoms of Amalur можно на нашем сайте.

Напомним, что проблемы у 38 Studios и Big Huge Games — разработчиков Kingdoms of Amalur и Project Copernicus — начались несколько месяцев назад. Компании задолжали десятки миллионов долларов государству и частным инвесторам, а продажи Kingdoms of Amalur оказались слишком низкими, чтобы покрыть расходы. 25 мая этого года Big Huge Games была официально закрыта, а ее сотрудников приютила Epic Games, которая, впрочем, не собирается развивать вселенную Kingdoms of Amalur.

Политика Sony и Microsoft распугала талантливых разработчиков

Технологический директор компании Square Enix Жюльен Мерсерон (Julien Merceron) считает, что из-за затянувшегося периода жизни текущего поколения домашних консолей многие талантливые разработчики переключили свое внимание на мобильные платформы.

Не секрет, что Sony и Microsoft сознательно растягивают период жизни текущего поколения своих консолей и, по мнению Жюльена, это самая большая глупость, которую они только могли совершить. Дело в том, что разработчики, проекты которых провалились на платформах текущего поколения, ждут выпуска следующих консолей, но из-за того, что ожидание намеренно затягивается, им приходится переключаться на браузеры, iOS и другие мобильные платформы.

Жюльен считает, что некоторые из этих разработчиков уже никогда не вернутся к домашним консолям и благодарить за это нужно Sony и Microsoft с их ошибочной политикой.

«Пара Па» пригласит игроков в кино

В онлайн-игре «Пара Па: Город танцев» начался видеоконкурс, победители которого получат билеты на предпремьерный показ фильма «Шаг вперед 4», который пройдет 25 июля, за день до выхода картины в российский прокат. Для участия в состязании нужно посмотреть трейлер «Шага» и попытаться перенести его действие в «Пара Па», сняв собственный вариант.

Всего для авторов лучших видео приготовлено 25 приглашений на сеанс, 10 DVD и 10 комплектов одежды New Yorker. Полные условия конкурса можно прочесть на официальном сайте игры.

«Шаг вперед 4» — фильм о девушке по имени Эмили, дочери влиятельного бизнесмена, которая влюбляется в главаря танцевальной труппы, организующей музыкальные флэшмобы и помогает ему бороться с разрушительными планами собственного отца.

В Royal Quest начали штурмовать замки

Разработчики онлайн-игры Royal Quest опубликовали новый выпуск своих дневников, в которых рассказали о нескольких интересных событиях из жизни игры. Во-первых, в начале июля по Royal Quest прокатилась целая волна банов — по заслугам получили игроки, «дублировавшие» предметы и золото с помощью багов в механике. Всех их ждет пожизненная блокировка аккаунта.

Во-вторых, на тестовом сервере Royal Quest началась проверка захвата замков. Принять участие в захвате каждого замка сможет до сорока команд от разных гильдий, задача которых — первыми найти ключ от выхода из лабиринта (или отнять этот ключ у другой команды). Гильдия, захватившая замок, получает доступ к особому подземелью, а также к сундукам с ценностями и прочим бонусам.

Наконец, в-третьих, начались переделки игровой механики. Разработчики планируют объединить показатели магической и физической атаки и защиты в просто «атаку» и «защиту» — это упростит прокачку игроков и расширит «ассортимент» монстров, которых можно убивать.

У Kickstarter появился серьезный конкурент

Лавры Kickstarter не оставили равнодушным европейского дистрибьютора инди-игр Gamesplanet, который объединился с сервисом по сбору средств Ulule, чтобы создать Gamesplanet Lab, платформу для финансирования игровых стартапов.

С помощью Gamesplanet Lab разработчики смогут не только собирать средства, но и орудовать различными инструментами для поддержания разработки своих проектов. Готовые игры можно будет тут же и продать, не прибегая к услугам сторонних дистрибьюторов.

Все игры, попадающие в Gamesplanet Lab, должны соответствовать определенным стандартам. При подаче заявки разработчики обязуются оказывать полную информационную поддержку, соблюдать четкий график разработки, гарантировать доставку наград для поддержавших проект и многое другое. При этом Gamesplanet подчеркивает, что разработчики сохраняют все права на свои творения.

Сейчас в Gamesplanet Lab уже идет сбор средств на разработку квеста Day One от студии Pendulo и шутера Magrunner: Dark Pulse.

За наводку на новость благодарим Константина Малыгина.

Зомби-мод для ArmA2 станет самостоятельной игрой

Дин Холл, создатель суперпопулярного многопользовательского мода DayZ для экшена ArmA 2, дал сайту Digital Spy интервью о будущем игры. Главная новость — уже к сентябрю этого года DayZ планируется сделать самостоятельным коммерческим проектом. Модель распространения очень близка к той, которая успешно используется в Minecraft — продажи игры начнутся прямо на стадии альфа-тестирования, по очень демократичной цене (озвучена цифра в 10-15 евро). Но есть и альтернативный вариант — скачать бесплатную версию и играть на «пиратских» серверах, функционал которых будет несколько ограничен.

DayZ — одна из главных сенсаций этого года. Модификация, сделанная в свободное время одним из разработчиков ArmA 2, быстро завоевала популярность среди игроков, а также принесла неплохую прибыль Bohemia Interactive — «повторные» продажи ArmA 2 на данный момент превысили 300 000 копий. В DayZ нескольким десяткам игроков предлагается выжить на острове, заполоненном зомби. Игру отличает очень сильная социальная составляющая — в условиях недостатка ресурсов и постоянной опасности, основными врагами в DayZ зачастую становятся другие люди.

Рядовых пользователей допустят к отбору игр для Steam

Компания Valve объявила, что в августе этого года планируется запуск новой системы Steam Greenlight, позволяющей пользователям голосовать за те игры, которые они хотят видеть в сервисе Steam.

Steam Greenlight позволит разработчикам публиковать информацию, скриншоты и видеоролики из своих проектов, а рядовые пользователи сервиса будут выбирать, какие из предложенных проектов достойны того, чтобы продаваться через Steam. При этом окончательное решение о принятии игры в сервис все равно остается за Valve, а Steam Greenlight лишь будет определять приоритет рассматриваемых проектов.

К голосованию в Steam Greenlight допускаются игры практически на любой стадии разработки. Главное, чтобы у разработчиков имелся играбельный билд для Windows PC, с которого необходимо снять один видеоролик, четыре скриншота, сделать логотип для отображения в общем списке и небольшое описание с указанием системных требований.

Об остальных подробностях можно узнать на официальном сайте Steam Greenlight.

Организаторы опровергли слух о появлении GTA 5 на выставке GamesCom

Найденный в сервисе LinkedIn профиль на имя Джеральда Баузера (Gerald Bauser) подлил масла в огонь слухов о якобы готовящемся появлении Rockstar Games и ее GTA 5 на выставке GamesCom в Кельне.

В профиле говорится, что Джеральд отвечает за программную часть выставки и сейчас готовит презентации GTA 5, не анонсированной игры от Valve, а также Assassin's Creed 3, Crysis 3 и даже Guild Wars 3.

Точку в этой истории поставил официальный представитель организаторов GamesCom, который заявил журналистам из Eurogamer, что самого Баузера он знать не знает и в списках официальных организаторов человек с таким именем не значится.

Создатель The Sims прогнозирует рост популярности облачных сервисов

Создатель SimCity, Sims и Spore Уилл Райт (Will Wright) считает, что новые модели распространения игр и облачные сервисы вроде OnLive и Gaikai ввергают в ужас производителей консолей. Об этом он заявил в интервью ресурсу GamesIndustry.

Райт прогнозирует рост популярности облачных сервисов, потому что люди хотят играть в любимые игры не только у себя дома перед телевизором или за компьютером, но с любого доступного устройства. Естественно, возросшая популярность таких сервисов негативно скажется на продажах консолей.

Одновременно с этим развитие облачных сервисов и растущая популярность таких моделей распространений, как free-to-play, открывают новые возможности для начинающих разработчиков и небольших студий, которых сейчас затмили гигантские компании, производящие многомиллионные проекты для консолей.

Кроме того, по мнению Райта, новые модели распространения позволяют разработчикам браться за более рискованные проекты, ведь у free-to-play аудитория гораздо больше, чем у игр, за которые обязательно нужно заплатить $40 перед тем, как играть.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться