Project Milo разрабатывался для обычного контроллера

Евгений Соколов (редакция)

На конференции Develop в Брайтоне творческий директор Lionhead Гари Карр (Gary Carr) сообщил, что позабытый разработчиками Project Milo, потрясший публику на E3 2009, разрабатывался задолго до появления Kinect и никогда не был полноценной игрой.

Оказывается, изначально Project Milo затачивался под обычный контроллер, а затем разработчики добавили поддержку Kinect. По словам Карра, это был всего лишь эксперимент, возню над которым было решено прекратить, потому что студии понадобились деньги.

Сейчас Lionhead доводит до ума Fable: The Journey, релиз которой запланирован на октябрь этого года. Карр сказал, что в новой Fable игрокам предстоит много путешествовать верхом на лошади, исследуя огромный сказочный мир, который будет втрое больше, чем в Fable 3. По подсчетам разработчиков, на прохождение Fable: The Journey должно уйти не менее 15 часов.

Fable: The Journey тоже будет поддерживать Kinect, но разработчики из Lionhead хотят, чтобы общественность прекратила расспрашивать их о поддержке сенсора и переключила свое внимание непосредственно на саму игру. «Вы же станете говорить о контроллере перед выпуском новой Halo, вы будете обсуждать саму игру», - сказал Карр.

Свежие материалы