Blizzard заработала $330 тыс. на продаже устаревшего оборудования

Компания Blizzard сообщила, что на благотворительной распродаже устаревших блейд-серверов World of Warcraft было заработано $330 тысяч. Эти деньги будут переведены на счет американского детского госпиталя St. Jude Children’s Research Hospital.

Распродажа серверов прошла в октябре прошлого года. Каждый сервер поступил в продажу в специальной упаковке с игровой символикой и сертификатом. Узнать обо всем подробнее можно на этой странице.

Отметим, что с не меньшим успехом благотворительностью занимаются и сами игроки World of Warcraft. Например, легендарный паладин Athene запустил веб-сайт ShareCraft 2012, цель которого — собрать $1 млн. для помощи африканским детям. Сайт раскручивался с помощью благотворительных марафонов, в ходе которых ведущие гильдии World of Warcraft соревновались в прохождении подземелий. На данный момент вся запланированная сумма успешно собрана.

Началась подготовка к бета-тестированию PlanetSide 2

На официальном форуме онлайн-шутера PlanetSide 2 опубликована информация о том, как идет подготовка к бета-тесту игры. Итак, до конца этой недели начнется фаза технического тестирования — в PlanetSide 2 будет приглашено некоторое количество игроков с интересующими разработчиков конфигурациями компьютеров. По результатам тестирования разработчики примут решение о начале массовой беты. В нее игроков будут «запускать группами» — причем приоритет получат те, кто бился в первой части, а также обладатели бета-ключей, разыгранных на разных мероприятиях. Кстати, участникам оригинальной PlanetSide регистрироваться нигде не надо — приглашение придет им по почте автоматически.

PlanetSide 2 — футуристический MMO-экшен, в котором игроки будут сражаться друг с другом используя наземную и воздушную технику. Подробнее узнать об игре можно из нашего превью.

В Borderlands 2 не будет планки максимального уровня

Gearbox Software рассказала о системе прокачки персонажей в Borderlands 2, которая получила название Badass System.

В Badass System нет максимальной планки уровня. Это значит, что игрок может качаться до тех пор, пока ему не надоест. Играя в Borderlands 2, геймер зарабатывает очки рейтинга Badass, который привязан ко всему профилю и снабжает характеристиками всех созданных персонажей. Специальный секретный алгоритм выбирает набор характеристик, которые игрок может распределить между своими героями.

Глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Picthford) считает, что Badass System единственная в своем роде. По его словам, существует лишь несколько игр, в которых заработанные очки опыта распространяются на целый профиль, но даже в них игроки не могут распределять умения между своими персонажами. Кроме того, во всех этих играх установлены ограничения на максимальный уровень.

Gearbox Software стремится сделать так, чтобы игроки не могли оторваться от Borderlands 2 годами. Таким образом, для некоторых зарабатывание уровней в Borderlands 2 станет уже не просто игрой, а чем-то вроде хобби.

Skrillex напишет музыку к мультфильму о бывшем игровом злодее

Режиссер Рич Мур (Rich Moore) объявил на выставке Comi Con International 2012, которая проходит сейчас в Сан-Диего, США, что в работе над саундтреком его нового мультфильма «Ральф-разрушитель» (Wreck It Ralph) будет принимать участие американский музыкант и диджей Skrillex. Он напишет музыку для эпизода, действие которого разворачивается внутри вымышленного шутера от первого лица Hero's Duty. Кроме того, Мур сообщил, что к команде, озвучивающей мультфильм, присоединился актер Алан Тадик, наиболее известный в России как пилот Уош из сериала «Светлячок» (Firefly) и фильма «Миссия «Серенити» (Serenity).

Речь в «Ральфе-разрушителе» пойдет о главном злодее из аркадной игры, отдаленно напоминающей Donkey Kong. В какой-то момент несчастному надоедает быть отрицательным персонажем, он сбегает из своего автомата и начинает путешествовать по другим играм, надеясь доказать всем, что может быть хорошим. В России мультфильм должен выйти в прокат 1 ноября (между прочим, на день раньше, чем в Америке).

Подробности кооперативного режима в Assassin's Creed 3

Слухи о возможном появлении кооперативного режима в Assassin's Creed 3 подтвердились на официальном уровне.

На выставке Comic-Con в Сан-Диего журналистам из IGN удалось опробовать новый кооперативный режим, который получил название «Волчья стая» и поддерживает до четырех игроков одновременно. В нем от ассасинов потребуется слаженная командная работа, чтобы на протяжении 25 эпизодов устранять блуждающих по карте NPC. Выполнить задание необходимо за определенный промежуток времени. Успешное убийство цели прибавляет драгоценные секунды к таймеру, но иногда за жертвами придется долго бегать.

Assassin's Creed 3 выйдет 30 октября на Xbox 360 и PlayStation 3. Версию для PC обещают выпустить до наступления рождественских праздников.

Благодарим читателя PhoeniX за наводку на новость.

В Киеве пройдут российский и украинский чемпионаты по StarCraft 2

Компания Blizzard сообщает, что 21 и 22 июля в рамках StarCraft 2 World Championship Series пройдут российский и украинский чемпионаты по StarCraft 2. Место проведения обоих мероприятий — киевский игровой центр «Киев Киберспорт Арена». В национальном чемпионате Украины примут участие восемь лучших украинских игроков, призовой фонд составит $5000. В российском чемпионате ставки повыше — 16 игроков сразятся за $15000. Ну а самое важное — два украинских и три российских игрока пройдут в финал чемпионата Европы. Подробности и список участников можно найти на официальной страничке мероприятия.

StarCraft 2 World Championship Series — грандиозный международный чемпионат по известной стратегической игре, который состоит из более чем 30 мероприятий, проводимых по всему миру. Завершится он на чемпионате мира 2012 Battle.net World Championship.

Rockstar намекнула на разработку Red Dead Redemption 2

Отвечая на вопросы фанатов на своем официальном сайте, разработчики из Rockstar намекнули, что уже работают над продолжением вестерна Red Dead Redemption.

Разработчики сказали, что никогда не торопятся делать сиквелы, но это не значит, что они не делают их совсем, поэтому фанатам Red Dead Redemption стоит ждать появления новостей о будущем серии.

А вот будущее L.A. Noire и Bully кажется более туманным. По словам разработчиков, они очень любят эти игры, но если и возьмутся за создание сиквелов, то это будет еще совсем не скоро.

Сейчас все силы Rocsktar брошены на разработку Grand Theft Auto 5 и поддержку уже вышедшей Max Payne 3.

Пилотный эпизод сериала Halo: Forward Unto Dawn стартует 5 октября

Machinima выпустила первый трейлер и опубликовала изображение Мастера Чифа из сериала Halo: Forward Unto Dawn. На изображении указана дата выхода пилотного эпизода — 5 октября 2012 года.

Сериал Halo: Forward Unto Dawn будет состоять из пяти эпизодов продолжительностью по 15 минут. Главным героем сериала станет Мастер Чиф, вместе с которым бойцы UNSC будут сражаться с ковенантами.

Посмотреть Halo: Forward Unto Dawn можно будет только на сайтах Machinima и Halo Waypoint.

В «Аллодах Онлайн» тестируют «Летний бриз»

Обновление «Летний бриз» для «Аллодов Онлайн» установлено на публичный тестовый сервер, где все желающие смогут принять участие в его проверке. Стать тестером несложно — надо лишь скопировать одного или нескольких персонажей на новый сервер, а также создать тестовый клиент с помощью специальной утилиты. Подробные инструкции можно найти на сайте игры. Тестирование продлится всего несколько дней, после чего обновление будет установлено на обычные серверы.

Кстати, в «Летнем бризе» — начнется новый гоблинобольный сезон, произойдет это одновременно с релизом патча. Правила просты — две команды по четыре игрока гоняют мяч по полю, стараясь забить его в чужие ворота. Только теперь вместо 10 победных голов игра будет длиться 10 минут, а по итогам победит команда, забившая больше мячей. У игроков будет немало интересных возможностей — например, им разрешат лупить соперников по ногам. Ну а за победу обещана приличная награда. Подробности — по этой ссылке.

Напомним, что обновление «Летний бриз» добавит в игру ряд интересных новшеств — от переделки ремесел до возможности носить девушек на руках. Ну а на осень запланировано еще более глобальное обновление — «Владыки судеб», узнать о котором побольше можно в нашей новости.

Codemasters анонсировали мультяшную «Формулу-1»

Компания Codemasters, известная не в последнюю очередь благодаря своим автосимуляторам, анонсировала F1 Race Stars: новую игру по лицензии «Формулы-1», в которой серьезность и реалистичность уступят место яркой мультяшной графике и безумному геймплею. Разработчики перерисовали в новом стиле чуть ли не всех знаменитых пилотов и «усовершенствовали» реальные трассы, добавив на них мертвые петли, трамплины и отвесные вертикальные участки, чтобы удивить даже самых прожженных фанатов «Формулы». Впрочем, любители симуляторов в игру потянутся вряд ли: она скорее ориентирована на тех, кто предпочитает Mario Kart.

Игра будет поддерживать мультиплеер на 12 человек в онлайне и на четверых — перед одним телевизором. Релиз запланирован на ноябрь, а выйдет F1 Race Stars на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Ubisoft подтвердила задержку PC-версии Assassin's Creed 3

По сообщению блога Joystiq, творческий директор Assassin's Creed 3 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) сообщил во время Comic-Con в Сан-Диего, что PC-версия игры не выйдет в октябре.

Разработчики постараются обрадовать обладателей PC до рождественских праздников, а для пользователей консолей все остается неизменным — они смогут приобрести Assassin's Creed 3 30 и 31 октября в США и Европе соответственно.

Напомним, что события Assassin's Creed 3 будут разворачиваться в Северной Америке в период войны за независимость, а главным героем станет индеец-полукровка Коннор.

Создатель Earthworm Jim пожалел, что связался с Atari

Создатель Earthworm Jim и облачного сервиса Gaikai Дэвид Перри (David Perry) сказал журналистам из GameSpot, что он сожалеет о том, что в 2002 году продал свою студию Shiny Entertainment компании Atari.

Сразу после продажи Перри вместе с Shiny Entertainment продолжил работу в Atari над другими проектами, а разработку Earthworm Jim 3D поручили VIS Entertainment. Перри это не понравилось, он захотел реанимировать команду, которая работала над оригинальным Earthworm Jim и попросил главу Atari профинансировать эту затею, но получил отказ. Тем не менее, команда была собрана заново и уже готова была взяться за новую игру про червяка Джима, но из-за недостатка финансирования все заглохло. В Atari сказали, что они уже не могут браться за новые проекты. По словам Перри, эти слова были сильнейшим ударом для него.

Сегодня Перри говорит, что продажа своей студии Atari было самой большой ошибкой, которую он когда-либо совершил.

В Steam появились профильные бейджи

Valve обновила свой сервис Steam, включив поддержку профильных бейджей. Пользователи Steam будут получать бейджы за различную активность в сервисе, например публикацию скриншотов и написание комментариев.

Кроме обычных в сервисе есть бейджи за участие в акциях и ивентах, причем как в будущих и еще не завершившихся, так и прошедших. Например, сейчас можно получить бейджи за покупку игр по акции Steam Summer Sale.

На нашем сайте появилась статья о нелюбви к онлайн-играм

На нашем сайте только что появился новый фичер, в котором один из сотрудников редакции объясняет, почему он не любит онлайн-игры и не хочет в них играть.

«Я не люблю быть прикованным к одному месту и ценю возможность в любой момент взять тайм-аут, отлучиться на пять минут, на десять, на час, и не беспокоиться о судьбе своего персонажа, поскольку игра стоит на паузе. В этом прелесть видеоигр: целый мир, замерев, ждет, пока вы отвечаете на телефонный звонок, гоняете залетевшую в комнату осу, купаете ребенка или сидите на толчке. Право на паузу я чту как одно из основополагающих человеческих прав. Но в онлайновых играх пауза невозможна в принципе...»

Читать целиком

Онлайн-магазин Amazon запустил систему Game Connect

Amazon объявил о запуске инструмента Game Connect, который позволяет разработчикам связать свои игры, распространяемые по модели free-to-play, с цифровым магазином Amazon. Пользователи, в свою очередь, смогут синхронизировать свою игру с аккаунтом в интернет-магазине и с его помощью приобретать внутриигровой контент. Таким образом, теперь при покупке цифрового контента в Amazon пользователь не будет получать бумажку с кодом для активации контента — все покупки моментально появятся в игре.

Пока что сервис Game Connect поддерживает World of Tanks, Super Monday Night Combat и Pandora Saga, но в будущем Amazon обещает поддержку и других игр. Кстати, пользователи перечисленных игр уже могут купить через Game Connect эксклюзивные вещи, которые нельзя достать никаким другим способом.

Подробная информация для разработчиков размещена на официальной страничке Game Connect на сайте Amazon.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться