The Boston Major 2016 Перейти

Activision пожурили за старую рекламу

Андрей Поповцев (редакция)

Британское Агентство по рекламным стандартам решило, что один из рекламных роликов Call of Duty: Modern Warfare 3 демонстрировался в неподходящее время, так как ему был выдан возрастной рейтинг "от 16 и старше", а во время некоторых показов на него вполне могли наткнуться дети. Речь идет о видео, которое рекламировало предзаказы MW3 более полугода назад. В Агентство поступило две жалобы, автор одной из которых заявил, что смотрел вместе с детьми футбол днем в воскресенье, когда в перерыве телеканал включил рекламу игры. Несчастные дети, по его словам, были очень напуганы.

Activision уже успело ответить Агентству, что следовало предписаниям, а реклама, мол, была специально размещена в середине футбольного матча, а не до или после детской передачи. Но чиновники были неумолимы. Правда никакого наказания за провинность не последует: Агентство просто уточнило, что отныне ролик разрешается демонстрировать по телевидению не раньше 19:30.

Учитывая, что игра, которую он рекламировал, вышла еще в ноябре, вполне можно сказать, что Activision и канал Sky Sports 1, на котором произошел "инцидент" легко отделались.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться