Наши впечатления от новой части сериала XCOM

Олег Гаврилин (редакция)

Сложные игры сегодня не в почете. Массовая аудитория любит простые развлечения, а разработчики боятся выпускать что-то замысловатее шутеров. Возрождение некогда популярной серии пошаговых стратегий X-COM может изменить ситуацию. Мы поиграли в почти готовую версию Enemy Unknown и пришли к выводу, что она запросто может оказаться одним из лучших проектов года.

«Enemy Unknown заставляет вас постоянно переключаться с макроуровня на микроуровень и наоборот. Поверьте, это интереснее, чем скакать через кочки в режиме от первого лица и бездумно пулять ракетами по злобным пришельцам. Впрочем, стрелять в XCOM тоже придется, ведь самая драматичная ее часть заключается в боевом режиме. Он по-прежнему основан на пошаговых битвах с участием отряда спецназа и грамотном планировании каждого действия.»

Читать целиком...

Свежие материалы