Автор Heavy Rain не собирается развлекать игроков

Иван Лобанов (редакция)

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) не собирается отказываться от идей, заложенных в свое время в Fahrenheit и Heavy Rain. В недавнем интервью он заявил, что его новый проект, Beyond: Two Souls, будет кардинально отличаться от большинства современных видеоигр.

Кейдж рассказал, что в круг задач, которые стоят перед разработчиками, не входит развлечение пользователей. Напротив, Beyond: Two Souls должна заставить игроков задуматься о самых серьезных вещах. «Я не хочу испытывать их пальцы, моя задача — бросить вызов их разуму», - утверждает Кейдж. По замыслу Дэвида, мы будем не столько участвовать в развитии событий Beyond: Two Souls, сколько следить за происходящим на экране и сопереживать персонажам.

Главной героиней Beyond станет девушка Джоди Холмс, которая обладает уникальным даром — она может общаться с потусторонним миром. Игрокам предстоит проследить за 15 годами из жизни Джоди, образ которой дизайнеры Quantic Dream списали с известной голливудской актрисы Эллен Пейдж (Ellen Page).

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться