The Boston Major 2016 Перейти

Разработчики WildStar помогут игрокам социализироваться

Андрей Александров (редакция)

На сайте приключенческой онлайн-игры WildStar появилась интересная заметка Виктории Доллбаум — гейм-дизайнера, отвечающего за социальную составляющую. По словам Виктории, в «старых» MMO было куда больше социального общения, чем сейчас — игроки дружили, боялись, ненавидели, соревновались, любили, огорчались и так далее. Сегодня же многие из этих чувств почти пропали из онлайн-игр. Причина — бОльшая хардкорность «старых» MMO. Когда твоя группа подкарауливает нужного босса три часа, у игроков в любом случае появляется куча времени для социализации. А вот современные MMO намного проще и доступнее, в них все сделано для комфорта казуальных игроков, которые, выполняя задания, даже не успевают толком познакомиться друг с другом.

Виктория обещает, что WildStar будет очень социальной игрой — но при этом разработчики не хотят возвращаться к избыточной хардкорности, а собираются предложить игрокам новые поводы для социализации. В превью WildStar мы уже рассказывали об интересной системе ролей, из-за которой игроки нуждаются друг в друге, чтобы лучше исследовать мир. Другой интересный инструмент — возможность строить дома. Каждый игрок в WildStar сможет обзавестись собственной недвижимостью, а со временем и украсить ее трофеями, добытыми в разных уголках планеты. Ну а если у тебя есть свой отлично обставленный дом — то почему бы не похвастаться им перед друзьями? Кстати, переведенный на русский язык видеоролик о строительстве домов в WildStar уже доступен на нашем сайте.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться