Авторы BioShock Infinite вырезали два многопользовательских режима

Андрей Поповцев (редакция)

Студия Irratinal Games, которая разрабатывает сейчас шутер BioShock Infinite, решила избавиться от двух многопользовательских режимов, придуманных для игры. Первый из них уменьшал игроков и помещал их внутрь старинного игрового автомата, заставляя участвовать в своеобразном tower defense, а второй предлагал пройти вместе с другом уровни из однопользовательского режима. Пока не сообщается, останется ли вообще в Infinite хоть какой-то мультиплеер. Как пояснил сайту Kotaku глава студии Кен Левин, Irrational всегда «экспериментирует с новыми концепциями и реализует их в финальной версии игры лишь если они достаточно хороши».

Кроме того, на днях стало известно, что компанию покинули два важных сотрудника: арт-директор Нейт Уэллс и директор по разработке Тим Герритсен. Впрочем, Кен Левин отметил, что все ключевые разработчики оригинального BioShock остались в Irrational. Мало того — к команде присоединился Род Фергюссон, работавший ранее в Epic Games.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться