Мы рассказали, какие обещания разработчиков чаще всего оказываются враньем

Светлана Карачарова (редакция)

Не реже одного раза в месяц мы узнаем о рождении еще одной новой, уникальной, неповторимой, божественной онлайн-рпг. Каждый раз при этом нам предъявляют такой список ее особенностей, что у кого хочешь глаза на лоб полезут. Как правило, мы верим ровно до того момента, когда игра не выходит в открытую бету. Там выясняется, что разработчики все врали. Зачем они врут? Это понятно: как же иначе заманить к себе побольше игроков? А вот о чем они чаще всего врут — мы вам сейчас расскажем. Когда соберетесь делать собственную игру, можете использовать наше исследование как шпаргалку. В конце концов, все так делают, а значит — и вам придется.

«Рассказывая о PvP, главное — называть числа покрупнее. Битва 100 на 100 — прошлый век. Теперь модно заявлять: «У нас можно тыща на тыщу». И черт с тем, что в игре тысяча человек — это максимальная вместимость сервера, при которой он падает. Что при сотне людей на экране начинает кромешный лаг. Насчет стимула драться тоже не стоит скромничать. Так прямо и пишите: стимул есть! И он огромен! Игроки будут биться за эпические награды! Невообразимые...»

Читать целиком

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться