У нас появилась рецензия на обновленную версию Counter-Strike

Мы излазили вдоль и поперек новые карты, ликвидировали десятки соперников, разбросали по аренам сотни виртуальных гильз и, наконец, подготовили для вас рецензию новой версии одной из самых популярных игр в мире.

«Серия Counter-Strike не нуждается в представлении. Знаменитый командный шутер, в котором игроки изучили каждый пиксель, продолжает жить и здравствовать. Пусть выходят пачками Call of Duty, Battlefield наращивает масштаб карт, а Left 4 Dead предлагает увлекательные кооперативные режимы — бесконечное противостояние террористов и спецназа в Counter-Strike по-прежнему собирает на серверах тысячи игроков по всему миру.»

Читать целиком

Стать одним из «основателей» MechWarrior Online будет можно до 6 сентября

Разработчики MechWarrior Online обмолвились, что продажа комплектов Founder's Package, дающих доступ к бета-версии игры и ряд других бонусов, продлится до 6 сентября. Причины подобного решения не озвучены, но можно предположить, что это связано со скорым окончанием бета-тестирования и релизом проекта.

Напомним, что обладатели комплектов получили возможность играть в MWO в самом конце июля, несмотря на то, что официальная дата раннего доступа в бету изначально была назначена на 7 августа. Кроме пропуска на тестирование, эти пакеты (их три, ценой от $30 до $120), дают множество других бонусов — игровую валюту, уникальных мехов, красивые форумные эмблемы.

MechWarrior Online — онлайновый симулятор гигантского боевого робота, основанный на популярной вселенной Battletech. Игра проходит в реальном времени: один день в ней равен одному дню в реальном мире, а 2012 год — 3049 году. Это, в частности, означает, что в мире игры неизбежно и в определенный срок должны произойти некоторые события, прописанные в анналах Battletech. Так, уже довольно скоро обитателей MechWarrior Online, действие которого разворачивается во Внутренней сфере, теоретически ждет пришествие Кланов: древних добровольных изгнанников, обладающих невероятно продвинутыми военными технологиями.

The World Ends With You выйдет на iOS

В интернет просочились данные о том, что The World Ends With You, оригинальная ролевая игра для DS, выйдет также и на iOS. Информацию об этом бдительные игроки нашли в цифровом магазине издателя игры, компании Square-Enix. Помимо этого они выяснили, что в портированной версии The World Ends With You будет новый саундтрек.

Забавно, что изначально издатель хотел сделать из анонса игры сюрприз и даже запустил специальный сайт с обратным отсчетом, который должен закончиться на этих выходных и по окончании которого, видимо, о планах портировать TWEWY будет объявлено официально. Сейчас упоминание об iOS-версии игры из магазина Square-Enix удалено, но сюрприза, конечно, уже не получится.

The World Ends With You — экшен-RPG, действие которой разворачивается в современном Токио. Главный герой по имени Неку оказывается вовлечен в таинственную игру, проигрыш в которой означает даже не смерть, а немедленное стирание из реальности. Реакция на игру была в основном позитивной, хотя некоторые критики отмечали, что научиться играть в нее было сложновато. И неудивительно, ведь сражаться в The World Ends With You нужно было сразу на двух экранах.

Смотрите также
World Ends with You, The
В команде Guild Wars 2 появился экономист

На официальном сайте онлайн-игры Guild Wars 2 опубликована заметка Джона Смита, который с недавних пор является штатным экономистом игры. Джон уже собрал интересную статистику на основании последнего бета-уикенда. Она не обязательно будет на 100% совпадать с ситуацией после запуска игры, однако использовать эту информацию в качестве отправной точки все-таки можно.

Интереснее всего — данные о выбранных игроками ремесленных профессиях. Со внушительным отрывом лидируют ювелиры (Jeweler) — их в игре в два с лишним раза больше, чем кожевников (Leathreworker) и портных (Tailor). Еще больше отстают мастера по доспехам (Armorsmith) и холодному оружию (Weaponsmith), а в аутсайдерах идут создатели стрелкового оружия (Huntsman), посохов (Artificer) и пищи (Cook).

Очень интересным оказалось и сравнение экономики игры с экономикой США. Речь идет об уровне экономического равенства — например, в США 20% населения контролирует 85% всех богатств. В Guild Wars 2 ситуация более «честная»: 85% богатств находится в руках 50% игроков. Разработчики надеются, что после релиза уровень экономического равенства повысится, но мы допускаем и обратную ситуацию — ведь у многих «игровых бизнесменов» просто не было времени на «раскрутку».

Если вас заинтересовали прочие подробности бета-экономики Guild Wars 2, то ознакомиться с ними можно по этой ссылке. Отметим, что в последнее время все больше компаний привлекает специалистов к изучению экономик многопользовательских игр. Например, в команде Valve с июня этого года трудится известный греческий экономист Янис Варуфакис, а за экономикой EVE Online начали следить еще в 2007 году.

Guild Wars 2 — одна из самых масштабных и ожидаемых фэнтезийных MMORPG этого года. Релиз состоится 28 августа, а уже завтра на серверы пустят обладателей предзаказа. Кстати, на этой неделе мы опубликовали статью о самых интересных особенностях игры, прочесть которую можно вот тут.

Разработчики WildStar рассказали о модификации оружия и героев

На официальном сайте WildStar появился рассказ о возможностях модификации предметов в игре. Если в большинстве игр для каждой вещи обычно бывает лишь два-три варианта модернизации, то в WildStar опций на порядок больше. Разработчики особо отмечают тот факт, что некоторые предметы можно будет модернизировать многократно, постепенно раскрывая весь заложенный в них потенциал, что, однако, потребует очень редких ресурсов.

Будет и возможность создать своему персонажу уникальный облик. Каждый элемент экипировки можно раскрасить в три цвета, что в итоге дает десятки тысяч комбинаций. Кроме того, вскользь упомянута некая система костюмов, которая, позволит сделать внешний вид игрока полностью уникальным. Возможно это будет аналог трансмогрификации из World of Warcraft, когда на персонаже отображаются не те вещи, которые на нем действительно надеты, а те, внешний вид которых больше нравится его хозяину.

WildStar — очень необычная и стильная научно-фантастическая MMORPG. Ее действие разворачивается на таинственной планете Nexus, где некогда обитала древняя и могущественная раса. Одна из особенностей WildStar заключается в том, что игрок выбирает не только класс персонажа, но и «путь», влияющий на стиль игры. Например, Исследователь сможет находить запрятанные маршруты и локации, а Ученый сосредоточится на изучении обитателей планеты.

Разработку шутера Modern Warfare 4 поручили студии Neversoft

В ноябре на прилавки магазинов отправится шутер Call of Duty: Black Ops 2, однако Activision уже готовит следующую часть сериала. При этом разработкой Modern Warfare 4 занимается не Infinity Ward, а Neversoft — об этом сообщают источники в самой студии. Напомним, что слухи о связи Neversoft с серией Call of Duty появились еще в июле, но лишь теперь стали известны некоторые подробности.

О сценарии Modern Warfare 4 практически ничего не известно. Однако источник в Neversoft сообщает, что в игре будут присутствовать боевые дроны, персонажи смогут совершать затяжные прыжки благодаря низкой гравитации, а на одном из уровней сражения развернутся под толщей льда. Можно предположить, что новая Call of Duty станет прямым продолжением Modern Warfare 3. Однако пока это лишь догадки, так как анонс игры вряд ли состоится раньше следующего года.

Смотрите также
Call of Duty: Black Ops 2
В Dragon Nest разрешили резервировать имена

На сайте онлайн-игры Dragon Nest появилась возможность заранее зарезервировать имя для своего персонажа и название для гильдии. Приурочено это к начинающемуся совсем скоро закрытому бета-тестированию русской версии игры.

Для первых игроков в Dragon Nest администрация приготовила немало подарков. Все участники бета-тестирования получат в начале игры 2000 альтенов (игровой валюты) в виде стартового капитала, а после окончания ЗБТ им также достанется Сундук героя. Что именно найдут в нем первые обитатели русского Dragon Nest, пока не сообщается.

Наконец, в честь тестирования на месте промо-страницы игры появился полноценный сайт, на котором можно найти много интересной информации о Dragon Nest. Здесь во время ЗБТ будут постоянно проводиться различные конкурсы и состязания с ценными призами. Подать заявку на участие в бете можно там же.

Dragon Nest — динамичная онлайн-игра с упором на экшен. В отличие ото многих похожих проектов, здесь нет системы прицеливания, поэтому важную роль скорость реакции и твердость руки. На Е3 2011 Dragon Nest была официально объявлена лучшей PvP-игрой выставки.

Смотрите также
Dragon Nest
Экранизация Uncharted лишилась режиссера

Экранизация приключенческого экшена Uncharted снова буксует. Сегодня стало известно, что режиссер Нэйл Бургер («Иллюзионист», «Области тьмы») больше не имеет отношения к проекту.

Имя нового режиссера Sony Pictures пока не называет. Сначала компания решила полностью переписать сценарий картины, а уж затем заняться поисками режиссера. Над сюжетом экранизации Uncharted трудятся Кормак и Мэриэнн Уибберли, которые написали сценарий для приключенческой саги «Сокровища нации».

Напомним, что Бургер стал режиссером Uncharted Movie в прошлом году, сменив на этой должности Дэвида О. Расселла. Sony Pictures не устроила работа Расселла, который хотел превратить фильм в криминальную драму и собирался позвать на главные роли Марка Уолберга, Роберта де Ниро и Джо Пеши.

Онлайн-игру засудили на 100 тысяч рублей

На сайте «Адвокаты Москвы Ушаковы, Путиловы» опубликовано решение московского суда по иску игрока И. к администрации многопользовательской игры Total Influence Online. Суд частично удовлетворил претензии истца, обязав взыскать с администрации 80 272 рубля, а также более 20 000 рублей в доход государства.

Истец — владелец игрового аккаунта igorput — зарегистрировался в Total Influence Online более двух лет назад. Он активно пользовался платными игровыми услугами, потратив на них за год с небольшим 24 217 рублей. 17 декабря 2011 года igorput, закончив очередной бой, обнаружил на карте комплект высокоуровневой брони (СЕТ+15, как его называют в материалах дела), который тут же подобрал. Через некоторое время аккаунт игрока был забанен на несколько дней, а комплект брони изъят. Igorput несколько раз обращался к администрации игры, что в результате привело к блокировке аккаунта якобы за имевшее место два года назад мультоводство (игра несколькими персонажами сразу). В ответ igorput обратился в суд с просьбой вернуть ему вложенные деньги, деньги за СЕТ+15 (стоимость которого составляет 7200 рублей), а также компенсировать моральный ущерб и расходы на адвоката.

Решение мирового судьи судебного участка № 50 района Черемушки г. Москвы Склярова И.В. оказалось очень интересным и показательным. Во-первых, суд признал незаконным факт блокировки аккаунта по обвинению в мультоводстве. Дело в том, что администрация Total Influence смогла доказать лишь факт игры с одного ip-адреса, но вовсе не одним человеком. А по словам igorput, в его квартире находится два компьютера и два ноутбука, с которых в Total Influence играют он, его супруга, а также сын.

Во-вторых, суд выявил множественные нарушения со стороны администрации Total Influence Online. Например, в пользовательское соглашение регулярно вносились правки без уведомления игроков, что противоречит законодательству РФ. Также признанно незаконным требование администрации, согласно которому игроки должны сами проверять пользовательское соглашение на предмет изменений не реже одного раза в семь дней.

В-третьих, суд отказал истцу в просьбе возместить деньги за СЕТ+15. Этот комплект брони был утерян другим игроком, а согласно статье 227 ГК РФ нашедший потерянную вещь обязан немедленно уведомить об этом лицо, потерявшее ее, или собственника вещи или кого-либо другого из известных ему лиц, имеющих право получить ее, и возвратить найденную вещь этому лицу. Этого не было сделано.

В результате требования истца были удовлетворены частично. Ответчик обязан вернуть все потраченные в игре деньги, выплатить 10 000 рублей в качестве компенсации морального ущерба, а также компенсировать все расходы на адвокатов. Кроме того, будут взысканы все полагающиеся государственные пошлины.

Авторы культового квеста Broken Sword вновь собрались вместе и работают над новой частью своего приключенческого сериала. В Broken Sword: The Serpent's Curse отлично знакомые фанатам игры герои — американский адвокат Джордж Стоббарт и французская журналистка Николь Коллар — вновь окажутся в центре жуткого заговора.

Все детали сюжета, естественно, не раскрываются, но известно, что начнутся злоключения Джорджа и Николь с дерзкого и очень странного ограбления, а в итоге расследование откроет игрокам страшную тайну, «столь же древнюю, как сама письменность». Над проектом трудятся многие ключевые разработчики классических Broken Sword, Джорджа озвучивает актер Рольф Саксон, бывший голосом главного героя BS с самой первой части, а руководит процессом Чарльз Сесил, глава студии Revolution Software, которая когда-то и придумала сериал.

Финансировать проект разработчики собираются при помощи Kickstarter и уже запустили в этом сервисе собственную страницу. Сбор средств закончится 22 сентября, к этому времени авторы игры планируют накопить $400 000. Кампания была развернута лишь вчера, но к моменту подготовки новости фанаты Broken Sword уже успели пожертвовать более $150 000. Неудивительно, что, как рассказал журналистам Edge Чарльз Сесил, его студия отказалась сотрудничать с «одним из крупнейших издательств в игровой индустрии», предпочтя финансировать The Serpent's Curse самостоятельно. С такими верными фанатами разработчики точно не останутся без денег, да еще и сохранят полный творческий контроль над проектом.

Квест Broken Sword: The Shadow of the Templars вышел в 1996 году. В нем рассказывалось о борьбе тамплиеров и ассасинов в современной Европе и о двух людях, которые совершенно случайно оказались впутаны в это противостояние. Игра получила блестящие оценки и очень полюбилась фанатам жанра, благодаря красивейшей двухмерной графике, увлекательному сюжету и интересно написанным диалогам. Впоследствии вышло еще три части Broken Sword, а первые две игры, были как следует подновлены, расширены и заново выпущены на PC и iOS. В 2010 году «режиссерской версии» The Shadow of the Templars даже чуть не дали награду Британской академии видеоигр за лучший сюжет, но ее обошла на повороте Uncharted 2: Among Thieves.

Смотрите также
Broken Sword: Shadow of the Templars
Мы рассказали, как сделать персонажа Dragon Nest сильнее

Цель любой MMORPG — сделать персонажа сильнее. Для этого игроки часами не вылезают из сложных рейдовых подземелий, мучительно прокачивают крафтерские профессии и бегают по всему миру за какими-нибудь особенными мышами, из мяса которых получается самая лучшая еда. В Dragon Nest все эти решения гораздо более изящны, а еду игрок и вовсе выращивает сам. Или ловит на крючок. На собственной ферме.

«Стать фермером можно на 24 уровне. Чтобы растить овощи, понадобятся семена, лейка с водой и серп. Плоды созревают за определенное время, а если растения долго не поливать, то они засохнут, не принеся никакого урожая. Кроме того, на ферме есть пруд, в котором ловится рыба. Для рыбалки нужны удочка и наживка, а еще придется выучить, в каком углу клюют лещи, где можно поймать уклейку и куда надо закинуть удочку, чтобы выудить, например, сома...»

Читать целиком

В «Городе танцев» ищут Королеву лета

В онлайн-игре «Пара Па: Город танцев» начался конкурс красоты, получивший название «Королева Лета 2012». Участвовать в состязании, как можно догадаться из названия, могут лишь девушки. Чтобы попытать счастья в конкурсе, поклонницам «Пара Па» нужно будет вообразить, как Город танцев и его обитательницы будут выглядеть в отдаленном будущем, создать соответствующий костюм и сфотографироваться в нем, не забыв добавить в кадр слова «Пара Па»: на табличке или в виде боди-арта.

Прием фотографий от участниц будет проходить до 11 сентября. После этого жюри отберет десять финалисток, а окончательный выбор победительницы останется за пользователями.

Трем самым обаятельным и футуристичным участницам достанутся планшеты Ritmix, а также подарочные сертификаты магазина косметики «Подружка». А победительница, вдобавок ко всему, получит еще и звание «Мисс вселенная» сроком на год. Подробные условия конкурса можно прочесть на сайте игры.

Might & Magic: Heroes 6 дополнят в конце сентября

28 сентября выйдет второе дополнение для стратегии Might & Magic: Heroes 6. Разработкой аддона Danse Macabre совместно занимаются Ubisoft и студия Limbic Entertainment. Поклонникам серии предложат новую сюжетную кампанию - ее прохождение займет около 10 часов. Главным героем Danse Macabre станет некромант Сандро, который уже появлялся в предыдущих частях сериала. В дополнение также войдут уникальное здание, набор артефактов, питомец и новые персонажи.

Одновременно с Danse Macabre в продажу поступит и «золотое» издание Might & Magic: Heroes 6, включающее игру, оба дополнения и карту, основанную на событиях Heroes of Might and Magic 2. Дополнение Danse Macabre и сборник будут доступны только в цифровом виде в магазинах UbiShop, Steam и в других аналогичных сервисах.

Смотрите также
Might & Magic: Heroes 6

Три австралийца — братья Дэн и Джеймс Камильери, а также их друг Марк Доус — решили помочь голодающим жителям западноафриканского региона Сахель, который страдает сейчас от засухи. Поскольку все трое — страстные игроки, способ был выбран соответствующий: двадцатичетырехчасовой игровой марафон, транслирующийся в интернете, в ходе которого зрители смогут делать пожертвования.

Правда, чтобы следить за событиями было интереснее, герои решили не жалеть себя и специально выбрать 15 самых отвратительных и диких игр на свете. В них Дэн, Джеймс и Марк будут играть в течение суток, а поддерживать их и развлекать зрителей станут двое ведущих из числа друзей. Начнется марафон в воскресенье 22 сентября в 10:00 по мельбурнскому времени (4:00 по московскому).

Между прочим, в прошлом году австралийцы уже проделывали нечто подобное. Тогда, потратив 24 часа своей жизни на великолепные игры, вроде Iron Man: The Game, Leisure Suit Larry: Box Office Bust и Carmageddon 64, участники марафона собрали $5500 в пользу голодающих Сомалийцев. Сумма не гигантская, но изначально цель устанавливалась еще более скромная: $2000.

Экшен Dark Souls вышел на РС

Namco Bandai выпустила на персоналках Dark Souls: Prepare to Die Edition — РС-версию популярного экшена, отличающегося повышенной сложностью. В Prepare to Die Edition, помимо контента, попавшего в оригинал для PS3 и Xbox 360, также входят несколько новых боссов, зон и свежая сюжетная линия. Позже эти материалы появятся и на консолях в составе дополнения Artorias of the Abyss.

При переносе Dark Souls на РС разработчики столкнулись с техническими сложностями, из-за которых максимальное разрешение пришлось ограничить значением в 1024х768 точек. Однако пользователи форума NeoGAF сумели решить проблему. Они выпустили мод, который позволяет установить и более высокие разрешения. Правда, разработчики модификации отмечают, что на некоторых компьютерах программа может работать некорректно.

События Dark Souls разворачиваются в мрачном и опасном мире. Чтобы выжить в нем, герою придется научиться правильно оценивать ситуацию и выстраивать стратегию поведения, быстро соображать и быть непредсказуемым. Разработчики приготовили около сотни уникальных монстров, 60 часов геймплея, а также разнообразное оружие и магические заклинания.

Ubisoft работает над игрой Assassin's Creed: Initiate

Портал Fusible рассекретил информацию о ближайших планах Ubisoft. Журналисты выяснили, что издательство готовит анонс проекта Assassin's Creed: Initiate и уже зарегистрировали для него несколько доменов - AssassinsCreedInitiate.com, AssassinsInitiate.com и ACinitiate.com.

Никакой официальной информации об игре пока нет, но под маркой Assassin's Creed: Initiate могут выпустить как полноценное продолжение сериала, так и дополнение к Assassin's Creed 3. Ситуацию может прояснить лишь сама Ubisoft, но она пока не дает комментариев.

В данный момент компания работает над экшеном Assassin's Creed 3. Игра выйдет на консолях PlayStation 3 и Xbox 360 в последний день октября, а в конце ноября в продажу поступит и версия для РС.

Смотрите также
Assassin's Creed 3: Liberation
Смотрите также
Assassin's Creed 3
РС-версия I Am Alive выйдет в сентябре

Компания Ubisoft наконец-то объявила дату выхода РС-версии триллера I Am Alive. Игра поступит в продажу на персоналках через три недели — 13 сентября. Напомним, что на Xbox 360 I Am Alive выпустили еще в марте, а спустя месяц игра появилась и на PlayStation 3.

События I Am Alive разворачиваются в городке Хавентон, куда главный герой возвращается спустя год после некоей катастрофы, чтобы найти свою семью. Сделать это будет непросто, ведь город лежит в руинах, а местные озлобленные жители готовы прикончить незнакомца за бутылку воды.

Смотрите также
I Am Alive
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться