City of Heroes и ее разработчик закроются уже в ноябре

На сайте MMORPG City of Heroes вчера было опубликовано официальное сообщение о закрытии не только самой игры, но и студии, которая работала над ней, Paragon Studios. Как говорится в заявлении, решение о закрытии принял издатель CoH и владелец Paragon, компания NCSoft. Все работы над игрой уже прекращены, кроме того, были отключены биллинговый сервис и игровой магазин. Опубликовавший сообщение коммьюнити-менеджер Энди Белфорд поблагодарил команду за отличную работу, назвав City of Heroes «первой и лучшей супергеройской MMORPG в мире», а также сказал несколько слов благодарности поклонникам проекта, которые многие годы поддерживали его на плаву. Он также предупредил, что игра раз и навсегда закроет свои двери 30 ноября, когда будут отключены серверы.

Суммарно City of Heroes прожила более 8 лет: первая версия игры была запущена в США в апреле 2004 года, а разрабатывала ее компания Cryptic Studios. Здесь игроки могли создавать собственных супергероев, объединяться с другими сверхлюдьми и вместе бороться со злом. В 2005 году вышло независимое дополнение City of Villains, которое давало фанатам возможность сыграть не только за поборников справедливости, но и за их вечных противников, суперзлодеев. В 2006 году издатель City of Heroes объявил, что поручает дальнейшую разработку отдельной студии, специально созданной из сотрудников Cryptic. Новая студия получила название Paragon, в честь Paragon City — города, в котором разворачивалось действие игры.

Судьбу будущих DLC для Mass Effect 3 определят кошельки фанатов

Патрик Уикс (Patrick Weekes), автор сценария Mass Effect 3, признался в своем микроблоге, что на решение BioWare выпускать или не выпускать в дальнейшем однопользовательские DLC для игры непосредственно повлияют финансовые показатели последнего скачиваемого дополнения: Leviathan. DLC, чей релиз состоялся совсем недавно, 28 августа, рассказывает о попытке капитана Шепарда раскрыть древний секрет, способный пролить свет на происхождение Жнецов и радикально повлиять на ход галактической войны.

Это лишь второе из однопользовательских дополнений, выпущенных для Mass Effect 3, первое же дополнительно расширяло и разъясняло концовку основной игры. Напомним, что Mass Effect, один из самых крупных и популярных игровых НФ-сериалов современности, попал под огонь критики, когда выяснилось, что своими действиями игроки фактически не способны повлиять на окончательный финал трилогии. Учитывая, что одним из главных козырей ME принято было считать нелинейность и возможность выбора, обиду фанатов вполне можно понять. Главе студии BioWare Рэю Музике даже пришлось выступить с открытым письмом и пообещать хотя бы частично исправить ситуацию. Впрочем, несмотря на критику, Mass Effect 3 снискал успех, а средняя оценка игры ни для одной из трех платформ, на которых она вышла, не опускается на сайте Metacritic ниже 89 баллов из 100.

Создатели ролевой игры Legend of Grimrock объявили в своем официальном блоге о том, что находящийся сейчас в разработке редактор подземелий достиг стадии беты. В ознаменование этого они также опубликовали небольшое видео, демонстрирующее возможности редактора. В нем один из разработчиков испытывает собранный тут же секвенсор — программное устройство для записи и воспроизведения музыки. При помощи нескольких рядов вмонтированных в пол кнопок сотрудник студии в рекордные сроки создает несложную мелодию, а затем еще и запускает на уровень монстров, заставляя тех сочинить собственный «ремикс» придуманной им музыкальной темы. Как он рассказывает в том же посте, в процессе работы у него также появилась масса идей о динамически генерируемой музыке и о том, как подобные возможности могут быть применены в игре.

Legend of Grimrock — несколько старомодная RPG, в которой рассказывается о приключениях четырех преступников, брошенных в самую страшную темницу на свете: жуткое подземелье, вырытое неведомо кем в горе Гримрок. В LoG игра в реальном времени совмещена с походовыми элементами, а сражения с населяющими фэнтезийную тюрьму монстрами перемежаются решением весьма изобретательно и остроумно сконструированных головоломок.

Смотрите также
Legend of Grimrock — Launch Trailer
Тестирование The Elder Scrolls Online начнется в следующем году

Компания ZeniMax Online сообщила, что прием заявок на участие в закрытом бета-тесте MMORPGThe Elder Scrolls Online начнется только в 2013 году. Заодно фанатов TES предупредили, что сейчас некие злоумышленники рассылают «поддельные» письма с предложением подать заявку на участие в бете. Zenimax просят поклонников игры быть внимательными — ведь таким образом к их личной информации могут получить доступ посторонние.

Кроме того, в награду за 100 тысяч «лайков», поставленных игре в Facebook, разработчики опубликовали комплект новых обоев The Elder Scrolls Online. Скачать их можно в нашей галерее или по этой ссылке.

The Elder Scrolls Online была анонсирована в начале мая. Действие игры развернется за тысячу лет до событий Skyrim. Нас ждет открытый мир, три играбельных стороны, необычная боевая система и, разумеется, узнаваемая стилистика серии The Elder Scrolls.

Valve запустила игровые выборы

В игровом магазине Steam начал работу сервис Steam Greenlight, при помощи которого игроки сами смогут решать, какие игры попадут на онлайновый прилавок. Как говорится в официальном заявлении компании Valve, которая владеет Steam, до сих пор подбором новых проектов занималась относительно небольшая группа людей, возможности которой были ограничены. Теперь же любой пользователь может, войдя в магазин, сам проголосовать за одну из множества игр, которые разработчики уже успели представить на суд общественности. Администрация Steam особо подчеркнула, что проектам, желающим прорваться на «полки» магазина, не нужно будет стараться достичь определенного числа голосов. Гораздо большее значение будет придаваться их относительной популярности.

На момент подготовки новости список проектов, ожидающих одобрения, занимал 19 страниц. В нем попадаются, как уже известные инди-игры, вроде Project Zomboid, SONAR и хоррора Slender, пересобранного на движке Source, так и весьма своеобразные претенденты: например, игра-путеводитель Go! Go! Nippon! ~My First Trip to Japan~. Встречаются и откровенно несерьезные «номинанты», вроде гонки на инвалидных колясках «Коляска RACE», чья страничка проиллюстрирована фотографиями с Паралимпийских игр (ее, кстати, как можно догадаться из названия, внес в базу наш соотечественник). Для борьбы с такими шутниками Valve предусмотрела возможность пожаловаться на любую игру.

В последнее время работа в Steam явно кипит. Помимо создания Greenlight, хозяева магазины активно улучшают социальную составляющую Steam. Закладку «Сообщество», за которой раньше скрывался не особо удобный и информативный список того, что делали в играх в последнее время ваши друзья, превращают чуть ли не в полноценную социальную сеть.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться