Судьбу будущих DLC для Mass Effect 3 определят кошельки фанатов

Андрей Поповцев (редакция)

Патрик Уикс (Patrick Weekes), автор сценария Mass Effect 3, признался в своем микроблоге, что на решение BioWare выпускать или не выпускать в дальнейшем однопользовательские DLC для игры непосредственно повлияют финансовые показатели последнего скачиваемого дополнения: Leviathan. DLC, чей релиз состоялся совсем недавно, 28 августа, рассказывает о попытке капитана Шепарда раскрыть древний секрет, способный пролить свет на происхождение Жнецов и радикально повлиять на ход галактической войны.

Это лишь второе из однопользовательских дополнений, выпущенных для Mass Effect 3, первое же дополнительно расширяло и разъясняло концовку основной игры. Напомним, что Mass Effect, один из самых крупных и популярных игровых НФ-сериалов современности, попал под огонь критики, когда выяснилось, что своими действиями игроки фактически не способны повлиять на окончательный финал трилогии. Учитывая, что одним из главных козырей ME принято было считать нелинейность и возможность выбора, обиду фанатов вполне можно понять. Главе студии BioWare Рэю Музике даже пришлось выступить с открытым письмом и пообещать хотя бы частично исправить ситуацию. Впрочем, несмотря на критику, Mass Effect 3 снискал успех, а средняя оценка игры ни для одной из трех платформ, на которых она вышла, не опускается на сайте Metacritic ниже 89 баллов из 100.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться