У нас появилась рецензия на большое дополнение к Mass Effect 3

Заключительная часть космооперы Mass Effect 3 настолько возмутила публику своей концовкой, что разработчики, похоже, до сих пор стараются задобрить поклонников. Первое же дополнение к многобюджетному хиту сделало его финал более развернутым. Объективно говоря, стало только хуже, зато агрессивные фанаты притихли. Затем сценаристы BioWare еще глубже закопались в мифологию Mass Effect и сочинили сюжет для дополнения Liviathan.

«...это не обычное DLC с парочкой незначительных квестов, а на удивление большая, на пять-шесть часов вдумчивого прохождения, история. Но дело даже не в ее объеме, а в содержании. Прослушать десятки диалогов, узнать новые подробности о «Цербере» и Жнецах — все это кажется сущей ерундой по сравнению с возможностью встретить тех, кто заварил всю эту кашу с жизненными циклами в галактике...»

Читать целиком

Sony сообщила об осенних скидках на подписку в PS Plus

Компания Sony сообщает о том, что с 5 по 19 сентября пользователи Sony PlayStation 3 смогут приобрести годовую подписку на сервис PlayStation Plus со скидкой в 25% — за 1462 рубля вместо стандартных 1950 рублей. Скидку получат как новые подписчики PS Plus, так и зарегистрированные пользователи сервиса.

Напоминаем, что PlayStation Plus — специальный платный сервис для пользователей Sony PlayStation 3, подписка на который дает им немало бонусов. Например, это доступ к целому каталогу бесплатных игр, среди которых такие известные проекты, как Red Dead Redemption, inFamous 2, LittleBigPlanet 2 и другие. Кроме того, пользователи PS Plus получают скидки на многие игры из PlayStation Network, возможность бесплатно тестировать игры перед покупкой, ранний доступ к демо-версиям и бета-версиям, а также многое другое. С подробным описанием сервиса можно ознакомиться на его официальной странице.

Подведены итоги августовского конкурса статей

Дорогие друзья, мы рады сообщить о подведении итогов августовского конкурса статей.

Главный приз, игровую консоль PlayStation 3 + Move Starter Pack выигрывает *добрый парень* за актуальную статью «Тридцать второе августа», опубликованную прямо перед началом нового учебного года.

Два диска с экшеном Spec Ops: The Line достаются Ерболу Утегенову за фичер, разоблачающий самые изобретательные и коварные пиар-компании, — «Гении маркетинга», а также автору под ником Voodoo Lion за его первую опубликованную на нашем сайте статью — «Кризис жанра ММО racing?».

Диски с PC-версией Max Payne 3 выигрывают Виктор Егоров за рецензию на игру Dragon's Dogma и Константин Малыгин за обзор новых проектов, требующих поддержки игроков, — «Kickstarter: старый геймплей и новые идеи».

Автором лучшей статьи на тематику онлайн-игр и обладателем игровой мыши Razer Naga Molten Special Edition становится Дмитрий Белозеров благодаря рецензии на игру Counter-Strike: Global Offensive. Кроме того, за оперативность публикации статьи (она была опубликована на портале спустя день после выхода самой игры) мы решили подарить Дмитрию дополнительный приз — фигурку главного героя экшена Prototype 2, Джеймса Хеллера.

Благодарим компании Razer, и Новый диск за предоставленные призы. Авторам же напоминаем, что в сентябре вас ждет очередной конкурс статей. Следите за новостями и не упустите шанс выиграть ценный приз от редакции Игр@Mail.Ru!

Guild Wars 2 покорила чарты Великобритании

Gameindustry.biz рапортует о том, что онлайн-игра Guild Wars 2 заняла первое место в британском чарте продаж, потеснив популярный боевик Sleeping Dogs. И это первый с ноября 2010 года случай, когда лидирующую позицию в британском чарте занимает игра, выпущенная только для PC.

Отметим, что успех выпущенной 28 августа игры стал неожиданностью даже для ее разработчиков. Только на этапе предварительного заказа было продано более 1 000 000 копий игры. Ну а после релиза серверы стали заполняться со столь огромной скоростью, что ArenaNet пришлось даже приостановить продажи игры в своем онлайн-магазине (розничные и интернет-магазины продолжают продажи Guild Wars 2). Параллельно компания открыла шесть новых серверов и увеличила емкость старых.

Guild Wars 2 — масштабная фэнтезийная онлайн игра, в которой игроков ждет динамическое PvE, PvP-сражения между серверами, а также командные бои между игроками.

В Лужниках прошел финал танцевального марафона «Пара Па»

В московском спорткомплексе «Лужники» прошли финальные матчи танцевального марафона среди игроков «Пара Па». Организаторы устроили настоящий праздник — на сцене работал опытный ди-джей, выступали профессиональные танцоры, среди зрителей регулярно проводились конкурсы, а финальные матчи между игроками транслировались на два гигантских монитора. После финала к компьютерам были подключены специальные танцевальные коврики, с помощью которых усталые игроки смогли размять себя реальным танцем.

Первое место заняла очаровательная участница с игровым псевдонимом Лапусеныш. Вторым пришел Лестли, а третьей — КоСеНьКа_АнГеЛ. Все победители получат роскошные подарки: стильную одежду от бренда «ТВОЕ», роскошные наборы натуральной косметики Oriflame, а также игровые гаджеты от Logitech. С полными результатами финалов можно ознакомиться по этой ссылке.

«Пара Па: Город Танцев» — популярная танцевальная онлайн-игра. Ее пользователи могут общаться, знакомиться, влюбляться, осваивать новые танцы, соревноваться друг с другом — и все это под музыку от знаменитых исполнителей.

Square Enix готовится к перезапуску Final Fantasy XIV

Square Enix раскрыла некоторые подробности скорого перезапуска онлайн-игры Final Fantasy XIV. Во-первых, начат прием заявок на участие в альфа-тестировании новой версии, которая получила название Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Подать заявку и ознакомиться с подробной информацией можно по этой ссылке.

Кроме того, опубликована информация о судьбе текущей версии игры. Первого ноября с серверов Final Fantasy XIV «снимут» информацию о состоянии игрового мира — в первую очередь о персонажах игроков, которые будут перенесены в обновленную FF. Сама игра продолжит функционировать до 11 ноября, однако ничего из того, что игроки заработают после 1 ноября, в новую версию перенесено не будет. В качестве компенсации Square Enix планирует отменить абонентскую плату с 30 сентября, сделав последний месяц игры бесплатным.

Дата перезапуска игры пока держится в секрете — Square Enix обещает в ближайшее время выпустить пресс-релиз с подробностями по этому поводу. Напомним: чуть раньше сообщалось, что открытое бета-тестирование проекта намечено на начало 2013 года.

Вышедшая 30 сентября 2010 года Final Fantasy XIV стала одним из самых громких MMO-провалов последних лет. Катастрофически недоделанная игра с банальным геймплеем, отсутствием какого-либо вкуса и стиля и неудобным интерфейсом стала позорным пятном на репутации знаменитой серии. В результате разработчикам пришлось пойти на радикальный шаг и приступить к созданию обновления, в котором игра будет переделана практически целиком: от интерфейса до кинематографических роликов.

To the Moon выйдет в Steam на этой неделе

Буквально через несколько дней — 7 сентября — необычная приключенческая игра To the Moon выйдет в Steam. Те, кто уже купил ее на сайте разработчика, смогут получить бесплатные ключи к этой версии. Правда, сперва придется написать автору и дождаться, пока он вручную отправит ответ.

Кроме того, в ближайшее время To the Moon обзаведется продолжением. Как и в оригинале, игроки будут управлять двумя врачами, которые проникают в сознание умирающего человека, пытаясь имплантировать тому воспоминания о выполнении мечты всей его жизни. В To the Moon объектом их внимания стал старик, мечтавший полететь на Луну, кто же сменит его в продолжении и какова будет конечная цель — пока не сообщается. Известно лишь, что новая часть будет короче оригинала.

To the Moon — крайне необычный проект, внешне напоминающий JRPG для Super Nintendo, но на деле являющийся фактически отлично написанной и иллюстрированной интерактивной новеллой. Причем, по части качества сценария автору удалось переплюнуть даже многих признанных мэтров сочинять игровые сюжеты. Прочитать о To the Moon побольше можно, например, вот в этом нашем материале.

Подведены итоги Dota 2 The International

На прошедших выходных состоялись финальные матчи The International — чемпионата по Dota 2, проводимого при поддержке Valve. Первое место заняла китайская команда Invictus Gaming, которая и стала обладательницей главного приза: $1 млн. «Серебро» и награду в $250 тыс. завоевала команда NaVi, которая хоть и заявлена в расписании как украинская, на самом деле интернациональна: в ее составе два украинца, двое русских и один эстонец. Наконец, третье место и $80 тыс. отошли китайской LGD-Gaming. Ознакомиться с полным списком победителей можно на официальном сайте мероприятия. Там же доступны записи финальных матчей (для просмотра потребуется специальная программа).

Dota 2 — продолжение легендарного мода для Warcraft 3, который положил начало целому жанру компьютерных игр. В Dota 2 сражаются две команды управляемых игроками героев и NPC-солдаты, также именуемые «крипами». Цель игры — уничтожить Древнего, особый объект, находящийся на вражеской базе. С подробными впечатлениями от бета-версии игры можно познакомиться сразу в двух наших статьях, первая из которых посвящена негативным сторонам Dota 2, а вторая — позитивным.

PlanetSide 2 посчитали

На прошедшем в Сиэтле мероприятии PAX Prime 2012, Sony Online Entertainment опубликовала очень интересную статистику бета-тестирования онлайн-шутера PlanetSide 2, которое стартовало третьего августа. За это время участники сделали 535 миллионов выстрелов (195 млн. из которых угодили в цель), выпустили 2,3 миллиона ракет и использовали 571 тысячу гранат. 8,5 миллиардов очков урона было нанесено игрокам, а еще 5,8 млрд. — технике. Вся эта вакханалия привела к гибели 6,3 миллионов персонажей.

Среднестатистический игрок в PlanetSide 2 тратит на игру примерно два часа в день. Между расами игроки распределились очень равномерно: 34,6% бьются за Земную республику (Terran Republic), 32,96% выбрали Новый конгломерат (New Conglomerate), а 32,37% встали на сторону Державы Вану (Vanu Sovereignty).

Еще один важный момент: Sony Online Entertainment сняла запрет на распространение информации, полученной в бета-версии игры. Так что в ближайшие дни стоит ожидать немало интересных фактов от тестеров проекта.

PlanetSide 2 — футуристический MMO-экшен, в котором игроки будут сражаться друг с другом используя наземную и воздушную технику. Подробнее узнать об игре можно из нашего превью.

Brothers in Arms: Furious 4 лишилась двух третей названия

Президент компании Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) объявил на выставке PAX Prime, которая буквально недавно закончилась в Сиэтле, что игра Brothers in Arms: Furious 4 больше не относится к сериалу Brothers in Arms. По его словам, это будет абсолютно новый, отдельный бренд. Рэнди объяснил, что у разработчиков с самого начала выходило нечто, абсолютно непохожее на BiA, а к настоящему моменту их занесло уже так далеко, что у Gearbox не было иного выбора, кроме как «освободить» Furious 4 и дать ей развиваться самостоятельно, без постоянной оглядки на «оригинал».

Brothers in Arms: Furious 4 была анонсирована на прошлогодней Е3 и стилистически напоминала «Бесславных ублюдков» Квентина Тарантино, а в плане геймплея — безумный шутер Bulletstorm. В игре рассказывалось о специальном отряде, состоящем из четырех весьма эксцентричных и жестоких солдат, который должен был разыскать и уничтожить самого Гитлера. В «корневом» же сериале Brothers in Arms, наоборот, делался упор на хотя бы внешнюю аутентичность, а в основе игровой механики лежали атаки с флангов, огонь на подавление и его влияние на боевой дух. Так что Furious 4 действительно получалась не похожей на серию, имя которой носила.

Смотрите также
Brothers in Arms: Furious 4 - E3 trailer
Игроки в Warface сразятся за «Эстакаду»

В онлайн-шутере Warface на серверы установили свежее контентое обновления. Главная новинка — карта «Эстакада» для режима «Подрыв». Здесь игрокам придется сражаться прямо на извилистых городских улицах.

Кроме того, пополнился арсенал медиков: они смогут вооружиться гладкоствольным боевым ружьем USAS-12, которое разработано в Южной Корее. Наконец, для всех без исключения классов стал доступен легкий бронежилет, который отлично защищает от ударов холодным оружием.

Warface — бесплатный многопользовательский шутер, разработанный киевской студией немецкой компании Crytek. В игре присутствуют как PvP-битвы, так и PvE-режим, в котором игроки совместно проходят разнообразные мисии. Начать играть в русскую версию можно на официальном сайте проекта.

Смотрите также
Warface

Мы продолжаем рассказывать о своих впечатлениях от самых интересных и важных проектов Gamescom 2012, крупнейшей игровой выставки в Европе. В прошлый раз в центре внимания оказались Metal Gear Rising: Revengeance, Need for Speed: Most Wanted, End of Nations и Crysis 3. А сегодня Антон Логвинов, Олег Гаврилин и Максим Еремеев поведают о перезагрузке классической НФ-стратегии XCOM: Enemy Unknown, необычном экшене Remember Me и пародийном приключенческом боевике Deadpool.

Gamescom ежегодно проходит в Кельне в течении уже четырех лет подряд. Выставка пользуется огромной популярностью и привлекает целые толпы европейцев. В прошлом году организаторам в какой-то момент пришлось даже закрыть двери Кельнской ярмарки, где собственно и разворачиваются события, для новых посетителей. В этом году обошлось без подобных эксцессов, но в залах все равно было не протолкнуться.

Black Mesa выйдет 14 сентября

Карлос Монтеро, лидер проекта Black Mesa, участники которого заняты полной переделкой оригинальной Half-Life на движке Source, объявил на официальном форуме окончательную дату релиза модификации: первая общедоступная версия появится в интернете 14 сентября и будет распространяться бесплатно. Правда, в ней будет доступна не вся игра, а лишь 13 из 17 глав (до Lambda Core включительно). Карлос объясняет это решение тем, что команда не хочет заставлять фанатов ждать слишком долго, и потому предпочитает выпустить продукт по частям. Тем более, что, по мнению Монтеро, такого объема контента будет достаточно, чтобы усадить поклонников Half-Life за мониторы на 8-10 часов и предоставить им более-менее законченный и цельный игровой опыт. А пока Карлос предложил всем полюбоваться на свежие скриншоты Black Mesa.

Поторопиться разработчикам действительно не помешает. Работа над двумя похожими модами, которые были призваны перенести классический шутер на более совершенный графический движок, и разработчики которых в итоге объединились, чтобы создать Black Mesa, началась, ни много ни мало, 8 лет назад. За это время проект успел удостоиться пристального внимания прессы и фанатов и стать одним из самых монументальных любительских долгостроев в истории индустрии. Журнал Wired даже включил Black Mesa в список Vaporware of the Year (в вольном переводе: «Лучший несуществующий софт года») в 2009 и 2010 годах.

Разработчики планируют не только как можно точнее воссоздать Half-Life при помощи нового движка, но и улучшить игру. Сообщается, что некоторые зоны были слегка уменьшены, тогда как другие, напротив, вышли более внушительными и масштабными. Отметим, что переносом Half-Life на движок Source занималась и сама компания Valve, разработавшая оригинал, но результат вышел как минимум спорным: игра выглядела немногим лучше первоисточника.

Благодарим Даниила Пугавко за наводку на новость.

Смотрите также
Black Mesa — Source Gameplay
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться