The Boston Major 2016 Перейти
В PlanetSide 2 могут появиться новые планеты

В разговоре с сайтом VG24/7 Джейсон Гуд, дизайнер онлайн-шутера PlanetSide 2, обмолвился, что разработчики подумывают о том, чтобы добавить в игру дополнительные планеты. Напомним, что изначально в игре запланирована одна планета — Аураксис — за которую сражаются сразу три стороны.

Впрочем, по словам Джейсона, если в игре и появятся новые планеты, то случится это лишь после релиза. Сейчас основная задача разработчиков — завершить бета-тестирование игры, а также продолжить развивать отношения с ее фанатами. Джейсон гордится отношениями между разработчиками и коммьюнити PlanetSide 2 — по его словам, фанаты играют огромную роль в развитии игры.

Отметим, что появление в PlanetSide 2 новых планет скорее всего будет зависеть от успешности игры. На данный момент разработчики даже не определились с количеством континентов на самом Ауракисе — в зависимости от числа игроков их может быть от одного до трех. Ну а если сражающимся станет «тесно» на Ауракисе — то, возможно, тогда и дойдет дело до новых планет.

Напомним, что бета-тестирование PlanetSide 2 началось третьего августа. Это многопользовательский шутер в футуристическом сеттинге, главная изюминка которого — масштабные бои, в которых участвуют сотни игроков, а также наземная и воздушная техника.

Смотрите также
PlanetSide 2
Смотрите также
PlanetSide 2 посчитали
Первое дополнение к Rift выйдет 13 ноября

Trion Worlds анонсировали дату релиза Rift: Storm Legion — первое дополнение к фэнтезийной MMORPG выйдет 13 ноября. На официальном сайте игры уже можно сделать предварительный заказ: действующим подписчикам дополнение обойдется в 25 евро, а новичкам рекомендуется приобрести комплект за 40 евро, в который войдет не только Storm Legion, но и оригинальная версия Rift. Кроме того, доступно расширенное издание Infinity Edition, которое обойдется в 35 евро для игроков-ветеранов и в 50 евро для новичков. Ознакомиться с бонусами двух изданий и оформить предзаказ можно по этой ссылке. Кроме того, Trion World подготовила отличный подарок для всех, кто желает оформить годовую подписку на Rift — они получат дополнение бесплатно.

Rift: Storm Legion — первое масштабное дополнение к вышедшей 1 марта 2011 года фэнтезийной онлайн-игре. В аддоне обещаны два новых континента, несколько подземелий и рейдов, новые PvP-режимы, увеличенный до шестидесятого максимальный уровень персонажа, а также четыре новых души.

«Игры@Mail.Ru» продолжают серию репортажей с Gamescom 2012. В нашем очередном видео редакция делится впечатлениями от четырех онлайн-шутеров нового поколения, которые были показаны на выставке: PlanetSide 2, FireFall, Defiance и DUST 514.

Напоминаем, что остальные части репортажа с Gamescom 2012 можно посмотреть в нашем видеоразделе. В первой части мы рассказали о Call of Duty: Black Ops 2, Metal Gear Rising: Revengeance, Need for Speed: Most Wanted, End of Nations и Crysis 3, а во второй — о Deadpool, XCOM: Enemy Unknown и Remember Me. Кроме того, мы опубликовали расширенную версию рассказа о мультиплеере Call of Duty: Black Ops 2.

Размещение игр в Steam Greenlight стало платным

Valve Software объявила войну низкокачественным поделкам, заполонившим за несколько дней Steam Greenlight. Теперь при регистрации игры разработчику придется заплатить разовый взнос - $100.

Не стоит обвинять Valve Software в жадности — эти деньги пойдут не в карман к разработчикам, а на благотворительность. Конечно, $100 — достаточно большие деньги для независимых разработчиков, однако такая входная плата позволит гарантировано отсечь тех, кто заполняет Greenlight всевозможным мусором, который зачастую не имеет к нормальным играм никакого отношения.

Напомним, что Greenlight запустили в конце августа. Сервис позволяет разработчикам размещать проекты, которые они хотели бы продавать через Steam. Игры, которые в итоге появятся в каталоге цифрового магазина Valve, выбирают сами пользователи путем голосования. На данный момент в Greenlight представлено более 700 проектов.

Стартовал закрытый бета-тест русской версии Dragon Nest

Началось закрытое бета-тестирование Dragon Nest, одной из самых ожидаемых в России онлайн-игр. Первым счастливчикам уже разосланы приглашения на участие в тесте, ну а если вы еще не подали заявку, то сделать это можно на официальном сайте игры. Команда локализаторов отмечает, что бета-тестеры не только увидят Dragon Nest одними из первых, но и смогут заранее занять лучшие имена для своих персонажей и гильдий.

На протяжении всего тестирования игры будут проводиться разнообразные конкурсы и мероприятия. На самое ближайшее будущее запланировано сразу несколько акций с отличными призами — iPhone и iPad, периферией от Logitech, а также ценными игровыми предметами.

Выпущенная в сентябре прошлого года Dragon Nest уже завоевала более 200 миллионов поклонников по всему миру. Это красивая и динамичная MMORPG нового поколения, в основу которой положена боевая механика консольных слэшеров. Другая отличительная черта игры — сессионный геймплей и настраиваемые уровни сложности. Благодаря этому, в Dragon Nest найдется занятие любым игрокам — от хардкорщиков до тех, кто просто хочет отвлечься на полчаса. Огромное количество публикаций, подробно рассказывающих об игре, можно найти на нашем сайте в разделах статей и видео.

Игры Ubisoft больше не потребуют постоянного подключения к Сети

Ubisoft решила прислушаться к требованиям пользователей и пересмотреть свою политику в отношении борьбы с пиратами. Директор компании Стефани Перлотти (Stephanie Perlotti) рассказала, что компания окончательно отказывается от использования в проектах для РС DRM-системы, которая предусматривает постоянное подключение пользователей к серверам авторизации. Такая мера защиты не будет применяться ни в Assassin's Creed 3, ни в других проектах издательства. Подключиться к Сети придется лишь один раз — для однократной авторизации.

Отметим, что скандальная DRM-система не оправдала надежд Ubisoft. Она создавала больше проблем не пиратам, а честным покупателям, которые из-за частых сбоев не только не могли поиграть по Сети, но даже пройти одиночную кампанию.

В The Old Republic улучшат PvP

Разработчики Star Wars: The Old Republic рассказали о планах переделки игровых классов в обновлении 1.4. На этот раз было решено сосредоточиться на PvP-возможностях персонажей. Очень серьезной доработке подвергнутся способности, позволяющие контролировать игроков: разработчики хотят, чтобы контроль стал менее хаотичным и более предсказуемым. По этой причине была уменьшена дистанция действия многих контролирующих способностей — чтобы герой, которого пытаются контролировать, мог вовремя распознать опасность. А, например, возможности Overload и Force Wave теперь действуют только в конусе перед персонажем.

Одновременно с этим будет изменена механика Resolve — теперь, если игроки случайно используют на одном противнике сразу несколько контролирующих умений, то он не получит полный иммунитет к ним. Это упростит игру неопытным PvP-группам.

Напомним, что дата выхода обновления 1.4 пока не анонсирована. BioWare только начинает раскрывать ключевые особенности очередного патча — например, несколько дней назад мы рассказывали об операции Terror from Beyond, в которой игроки столкнутся с новыми врагами, таинственными и опасными.

В школе компьютерной графики пройдет серия лекций об играх

В московской школе компьютерной графики Scream School 8 сентября состоится акция под названием Gamer Day. В ее рамках пройдет ряд интересных лекций от профессионалов игровой индустрии. Олег Шпильчевский, руководитель студии разработки игрового направления Mail.Ru Group представит постмортем проекта «Аллоды Онлайн». Александр Лысковский, генеральный директор Alawar Entertainment коснется очень интересной темы — как создать новый проект и найти деньги на него. Евгений Дябин, технический директор компании Nekki расскажет о роли физики в реалистичной анимации персонажей. Вавилов Константин, концепт-художник и ведущий преподаватель факультета «Игровая графика» Scream School поговорит о стилях и техниках создания концепт-артов. Наконец, известный российский фантаст Ник Перумов расскажет, как создавать сценарии для онлайн-игр.

Вход на Gamer Day свободный, но требуется предварительная регистрация. Ознакомиться с подробным описанием мероприятия и подать заявку можно на сайте школы.

Scream School — специализированное образовательное учреждение, которое занимается подготовкой специалистов по компьютерной графике. Школа является официальным центром обучения Adobe, Side Effects, Autodesk и The Foundry в России.

Стартовал закрытый тест StarCraft 2: Heart of the Swarm

Blizzard сообщила о начале закрытого бета-тестирования стратегии StarCraft 2: Heart of the Swarm. Пока круг участников беты сильно ограничен — доступ к бете получили лишь некоторые киберспортсмены, журналисты и победители конкурсов, организованных разработчиками. Сколько продлится этот этап — неизвестно, однако Blizzard обещает в ближайшее время организовать дополнительную рассылку приглашений для участия в ЗБТ Heart of the Swarm.

До сих пор Blizzard отказывалась говорить о дате выхода второго эпизода StarCraft 2, но начало закрытого тестирования Heart of the Swarm намекает, что разработка игры близка к завершению. Если все пойдет по плану, то StarCraft 2: Heart of the Swarm вполне может отправиться на прилавки магазинов в конце этого года.

Смотрите также
StarCraft 2: Heart of the Swarm
РС-версия I Am Alive выйдет раньше срока

Ubisoft преподнесла приятный сюрприз владельцам персоналок. Издатели объявили, что РС-версия триллера I Am Alive поступит в продажу на неделю раньше срока — не 13, а 6 сентября. Уже завтра игру можно будет купить в онлайн-магазине Ubisoft и других системах цифровой дистрибуции.

О причинах переноса релиза информации нет, но вряд ли этот вопрос сильно волнует владельцев РС. Напомним, что версия I Am Alive для персоналок получила улучшенную графику и оптимизированное управление.

События I Am Alive разворачиваются в городке Хавентон, куда главный герой возвращается спустя год после некоей катастрофы, чтобы найти свою семью. Сделать это будет непросто, ведь город лежит в руинах, а местные озлобленные жители готовы прикончить незнакомца за бутылку воды.

Смотрите также
I Am Alive
Смотрите также
I Am Alive
Разработчики готовы снизить сложность Dark Souls

Создатели ролевого экшена Dark Souls готовы снизить сложность игры, которую многие считают чрезмерной. Об этом в недавнем интервью рассказал директор проекта Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki). Он признал, что высокая сложность Dark Souls отпугивает многих игроков, поэтому From Software планирует добавить новый режим, в котором монстры не будут такими живучими и опасными. Впрочем, Миязаки обещает, что этот режим будет всего лишь опцией. Те, кто не боятся сложностей, смогут попросту не активировать так называемый Easy Mode.

Dark Souls вышла на консолях осенью прошлого года, а в конце августа расширенное издание игры с новыми квестами, локациями и боссами появилось на РС. События Dark Souls разворачиваются в мрачном и опасном мире. Чтобы выжить в нем, герою придется научиться правильно оценивать ситуацию и выстраивать стратегию поведения, быстро соображать и быть непредсказуемым. Разработчики приготовили около сотни уникальных монстров, 60 часов геймплея, а также разнообразное оружие и магические заклинания.

Американские продавцы назвали цену и дату выхода консоли Wii U

Продолжают появляться слухи о возможной дате выхода новой консоли Nintendo. На этот раз источником утечки информации стал закрытый сайт организации Video Product Distributors, с которой в частности сотрудничает торговая сеть Amazon. По данным VPD, продажи Wii U в Северной Америке стартуют 11 ноября.

Примечательно, что консоль будет продаваться в трех вариантах — за $250, $300 или $350. Информации об этих изданиях пока нет, но, скорее всего, они будут отличаться наличием или отсутствием контроллера GamePad. На все вопросы Nintendo ответит на специальной пресс-конференции, которая пройдет в Нью-Йорке 13 сентября.

Напомним, что к Wii U можно будет одновременно подключать сразу два контроллера GamePad с сенсорными дисплеями, хотя при этом частота изображения упадет до 30 fps. Приставка будет поддерживать подключение до четырех Wii Remote и практически все аксессуары для оригинальной Wii — Nunchuk, Classic Controller, Wii Balance Board и т.д. Wii U также будет совместима с приложениями и играми для Wii.

Новая демка Resident Evil 6 выйдет 18 сентября

Capcom готовит новую демоверсию экшена Resident Evil 6. Демка появится в Xbox Live и PlayStation Network 18 сентября, при этом загрузить ее смогут все желающие, а не только владельцы Dragon's Dogma. Подробности содержимого демоверсии разработчики пока скрывают, но уже известно, что она позволит попробовать кооперативный режим, а также пройти несколько уровней из кампаний за каждого из троих главных героев.

Напомним, что владельцы Xbox 360, купившие Dragon's Dogma, получили доступ к демоверсии Resident Evil 6 еще в июле. На PlayStation 3 первая демка RE6 доступна с сегодняшнего дня — опять-таки лишь для покупателей Dragon's Dogma.

Официальный релиз Resident Evil 6 состоится 2 октября. Продолжение популярной серии позволит сыграть сразу за нескольких героев. Вместе с Леоном Кеннеди игроки попадут в Толл-Оукс, путь Криса Редфилда приведет в Ланшянь, а вместе с Джейком Мюллером пользователям предстоит скрываться от преследователей, которые не остановятся ни перед чем, чтобы заполучить кровь сына Альберта Уэскера. Пройдя все три части, можно будет разблокировать четвертую кампанию, героиней которой станет Ада Вонг.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться