Разработчики готовы снизить сложность Dark Souls

Иван Лобанов (редакция)

Создатели ролевого экшена Dark Souls готовы снизить сложность игры, которую многие считают чрезмерной. Об этом в недавнем интервью рассказал директор проекта Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki). Он признал, что высокая сложность Dark Souls отпугивает многих игроков, поэтому From Software планирует добавить новый режим, в котором монстры не будут такими живучими и опасными. Впрочем, Миязаки обещает, что этот режим будет всего лишь опцией. Те, кто не боятся сложностей, смогут попросту не активировать так называемый Easy Mode.

Dark Souls вышла на консолях осенью прошлого года, а в конце августа расширенное издание игры с новыми квестами, локациями и боссами появилось на РС. События Dark Souls разворачиваются в мрачном и опасном мире. Чтобы выжить в нем, герою придется научиться правильно оценивать ситуацию и выстраивать стратегию поведения, быстро соображать и быть непредсказуемым. Разработчики приготовили около сотни уникальных монстров, 60 часов геймплея, а также разнообразное оружие и магические заклинания.

Свежие материалы
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться