The Boston Major 2016 Перейти

В The Old Republic улучшат PvP

Андрей Александров (редакция)

Разработчики Star Wars: The Old Republic рассказали о планах переделки игровых классов в обновлении 1.4. На этот раз было решено сосредоточиться на PvP-возможностях персонажей. Очень серьезной доработке подвергнутся способности, позволяющие контролировать игроков: разработчики хотят, чтобы контроль стал менее хаотичным и более предсказуемым. По этой причине была уменьшена дистанция действия многих контролирующих способностей — чтобы герой, которого пытаются контролировать, мог вовремя распознать опасность. А, например, возможности Overload и Force Wave теперь действуют только в конусе перед персонажем.

Одновременно с этим будет изменена механика Resolve — теперь, если игроки случайно используют на одном противнике сразу несколько контролирующих умений, то он не получит полный иммунитет к ним. Это упростит игру неопытным PvP-группам.

Напомним, что дата выхода обновления 1.4 пока не анонсирована. BioWare только начинает раскрывать ключевые особенности очередного патча — например, несколько дней назад мы рассказывали об операции Terror from Beyond, в которой игроки столкнутся с новыми врагами, таинственными и опасными.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться