Проблемные умения в Diablo 3 заработают по-новому

Андрей Александров (редакция)

На официальном сайте Diablo 3 появился рассказ о том, как изменится работа контролирующих умений в патче 1.0.5. Сейчас в игре действует следующее правило: чем выше уровень персонажа, тем меньше длятся контроли, которые он использует против врагов. Это достаточно странное решение было принято для того, чтобы сделать игру более трудной на высоких уровнях сложности. Однако результатом стало то, что с ростом уровня игроки просто стали отказываться от контролирующих способностей в пользу других навыков.

В патче 1.0.5 будет введена новая механика, во многом похожая на ту, что уже много лет успешно используется в World of Warcraft. У всех противников в игре появится параметр Crowd Control Resistance, отвечающий за устойчивость к контролирующим способностям. Изначально он равен 0%, но с каждой секундой нахождения в контроле он будет расти на 10%. Как только противник выйдет из контроля — каждую секунду CCR, наоборот, будет снижаться на 10%. Максимальный параметр CCR зависит от уровня сложности: на Normal он равен 35%, а на Inferno — 65%.

Продолжительность нового контроля, накладываемого на противника, зависит от его параметра CCR. Если он, например, равен 50% — то время контроля снизится вполовину. Данная механика должна повысить ценность умений, но в то же самое время заставить игроков использовать их с умом, заранее планируя свои действия.

Ознакомиться с полным описанием нововведения можно по этой ссылке.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться