Разработчики FireFall рассказали о динамических событиях

Андрей Александров (редакция)

На сайте FireFall появился рассказ об одной из важнейших частей PvE-режима игры — динамических событиях. Они делятся на две категории: глобальные и локальные. Глобальные события происходят случайным образом во всем мире игры — то есть, в разные дни вы можете наткнуться на патруль врага в разных местах. Локальные события «привязаны» к какой-то определенной территории и уникальны для нее.

«Запуск» определенного события может происходить как автоматически, так и в результате действий игроков. Разработчики стремятся сделать эти события разнообразными, веселыми, но в то же самое время максимально простыми — игрок не должен долго размышлять о том, что же ему надо сделать в конкретном случае. Нам предстоит отбивать нападения врагов, перехватывать их патрули, защищать дружественную технику и заниматься другими подобными вещами. Как уже говорилось ранее, события будут моделировать нечто, вроде «линии фронта», ситуация на котором может меняться в зависимости от действий игрока.

FireFall — бесплатный сетевой шутер, события которого разворачиваются на Земле в далеком будущем, где остатки человечества ведут войну с расой Избранных, появившейся из параллельного измерения. Разработкой FireFall занимается Red 5 Studios, основанная бывшими сотрудниками Blizzard, а выход игры запланирован на декабрь этого года. Ознакомиться с нашими впечатлениями от FireFall можно по этой ссылке.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться