Мы отрецензировали новую тактическую стратегию Xcom

Олег Гаврилин (редакция)

Всего каких-то четыре месяца назад мы посмотрели демоверсию XCOM на выставке Е3 и совершенно не впечатлились. Тогда игра казалась линейной, если не сказать — примитивной. Однако с июня наше мнение изменилось на прямо противоположное. Enemy Unknown — объективно лучшая игра года. Журналисты всего мира с трудом отрываются от нее, пишут рецензии с зашкаливающим числом хвалебных эпитетов, а потом снова прилипают к экрану, дескать, не мешайте. Примерно то же самое произошло и с нами.

«Кажется, что все это было только вчера: и игра с названием Enemy Unknown, и урчащее эхо звука нажимаемых кнопок в главном меню, и музыка, которая до сих пор стоит в ушах. Тот нечеловеческий хрип подстреленного сектоида, и первая летающая тарелка, потерпевшая крушение в Сибири. И умирающий от потери крови товарищ, к которому мы тогда так и не смогли пробраться под шквальным огнем «летунов»…»

Читать целиком

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться