The Boston Major 2016 Перейти

Причиной неудач The Secret World стала инновационность

Андрей Александров (редакция)

Бывший ведущий дизайнер MMORPG The Secret World Мартин Бруусгорд дал интервью ресурсу Penny Arcade, в котором поделился своим мнением о том, почему продажи игры оказались значительно ниже, чем ожидалось. Во-первых, неудачно была выбрана дата релиза — The Secret World вышла «рядом» с такими мощными проектами, как Star Wars: The Old Republic, TERA и Guild Wars 2. Кроме того, подкачала и рекламная кампания.

Во-вторых, проект оказался излишне инновационным. В The Secret World не было классов, уровней и прочих типичных для жанра элементов. Да и подход ко многим привычным вещами, например, квестам, также был нестандартен. В итоге The Secret World показалась многим игрокам излишне непонятной и сложной в освоении, чем их и отпугнула.

Мартин отмечает, что провальные продажи стали неожиданностью для Funcom. В бету The Secret World играло более миллиона человек, и судя по опросам, 80% из них оказались довольны игрой и были готовы рекомендовать ее своим друзьям. Тем не менее, продажи The Secret World смогли превысить лишь отметку в 200 тыс. копий.

Напомним, что Мартин Бруусгорд покинул Funcom в начале сентября в самый разгар массовых увольнений в компании. На данный момент он уже нашел новую работу и трудится руководителем проекта в одной из веб-компаний в Осло. Мартин продолжает поддерживать хорошие отношения с Funcom и очень гордится работой, проделанной над The Secret World.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться