The Boston Major 2016 Перейти

Мы отрецензировали великолепный экшен Dishonored

Олег Гаврилин (редакция)

Впечатление от игры складывается из ярких моментов, которых в Dishonored полно. Скажем, идете вы в публичный дом, чтобы пришить двух братьев-аристократов, но предварительно отвлекаетесь на побочное задание. Нужно выпытать у одного негодяя комбинацию от сейфа. Да вот же он — тоже сидит в публичном доме, причем на электрическом стуле и с завязанными глазами. Вошедшего героя он принимает за одну из местных красоток и стонет: «Накажи меня!». Да нет проблем, дорогой. После сеанса шоковой терапии вожделенный код у вас в кармане. Можно передать его главарю банды и забыть про аристократов: о них позаботятся совсем другие люди — в благодарность за вашу услугу.

«До последнего момента только журналисты верили, что Dishonored получится удачной. Смесь из идей Thief, BioShock и Deus Ex? Такое творение запросто могло стать чудовищем Франкенштейна. Но нет — игра оказалась прекрасной, пусть и немного странной. За арт-дизайн отвечал болгарин Виктор Антонов, спроектировавший Сити-17 в Half-Life 2. Это заметно: в Dishonored царит монументализм, пейзажи вгоняют в тоску, но не потому что плохо сделаны — как раз напротив. »

Читать целиком

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться