У нас появилась рецензия на новую часть Medal of Honor

Честно говоря, мы надеялись, что новая Medal of Honor получится как минимум стоящим милитари-шутером — ну чем черт не шутит. Как видно, зря. Даже издатель усомнился в ценности проекта. Не просто же так Electronic Arts отказалась рассылать журналистам пресс-версии Warfighter, дескать, оцените игру, когда она выйдет. Что ж, оценили, и нам она не понравилась.

«Для шутера сложно придумать название банальнее, чем Warfighter. Игрока словно с порога предупреждают: вас ждет очередная милитари-бравада о героях без страха и упрека. Новое творение Danger Close не блещет оригинальностью по всем фронтам, и подзаголовком, увы, дело не ограничивается. Но отсутствие новаторских решений — это сущая ерунда. Труднее понять низкое качество проекта в целом. В чем собственно дело? Обо всем по порядку.»

Читать целиком

Samsung нанимает игровых дизайнеров

Игровой сайт Gimme Gimme Games сообщает со ссылкой на корейский ресурс SGAME, что корпорация Samsung разослала партнерам сообщения, утверждающие, что мы все находимся на пороге новой эры для игровой индустрии. Кроме того, в сообщениях говорится, что компания усиленно нанимает опытных игровых дизайнеров.

Первая версия, которая приходит в голову это, конечно, то, что Samsung намерена выпустить собственную игровую консоль. Но наши коллеги резонно замечают, что, скорее всего, все гораздо проще. Например, компания может намереваться выпустить ряд новых игр для собственных телевизоров. Хотя, учитывая, что в Корее корпорации, известные нам как производители бытовой электроники производят буквально все, включая автомобили, свежая игровая платформа от Samsung не кажется такой уж неожиданной идеей.

Чаще всего, пожалуй, "уличают" в планах по разработке игровой консоли компании Apple и Valve. А несколько месяцев назад высказывались даже предположения, что они собираются создать новую платформу вместе. Как на неоспоримое доказательство своей правоты, сторонники этой теории ссылались на визит в штаб-квартиру Valve исполнительного директора Apple Тима Кука.

Обычно, когда видеоигры появляются на торрент-трекерах, разработчики проявляют как минимум недовольство. А вот создатель кровавого пиксельного экшена Hotline Miami Джонатан Сёдерстрём не только заглянул в комментарии к бесплатной раздаче своей игры (он скрывается под ником cactus69), но и помог другим посетителям, жаловавшимся на проблемы. Тем, кто не мог заставить работать геймпад, он посоветовал обновить драйверы, а тех, кто испытывал более серьезные проблемы, успокоил, заметив, что «на GOG и Steam уже вышел патч, исправляющий многие ошибки» и попросив автора раздачи по возможности обновить ее, чтобы все смогли в полной мере насладиться игрой. Позже Джонатан пояснил в своем микроблоге: «Мне, конечно, не хочется, чтобы люди крали Hotline Miami, но я их понимаю. У меня самого в последние два месяца не было за душой ни копейки. Это отстойно».

Hotline Miami — экшен в ретро-стиле, который совмещает в себе весьма серьезную дозу насилия, стелс и сюрреалистичный сюжет о явно безумном убийце, скрывающемся под масками разнообразных животных. Игра вышла на PC и «Маках».

Смотрите также
Hotline Miami — Announcement Trailer
Silicon Knights обвинили в саботаже своего последнего проекта

Сайт Kotaku опубликовал обширную статью, автор которой фактически обвиняет студию Silicon Knights в саботаже своего последнего проекта, экшена X-Men: Destiny. При этом он ссылается на бывших и нынешних сотрудников компании, пожелавших остаться анонимными.

Источники Kotaku рассказывают что руководство Silicon Knights, добившись подписания контракта на разработку Destiny, более-менее охладело к игре. Примерно 40% команды было назначено на абсолютно другой проект: демоверсию хоррора Eternal Darkness 2, которая необходима была, чтобы получить "добро" на проект у потенциальных издателей (первая Eternal Darkness когда-то принесла Silicon Knights всемирную известность и по праву считается одним из лучших интерактивных ужастиков на свете). Причем, как утверждают люди, согласившиеся побеседовать с корреспондентом Kotaku, руководители компании (в первую очередь — ее бессменный лидер Денис Дьяк) с самого начала собирались обмануть издателей, задержать выход игры на как можно более длительный срок, а тем временем использовать полученные деньги для создания ED2. Более того, разработчики попросту игнорировали комментарии издательства относительно качества продукта, хотя практически всем было очевидно, что игра получается, мягко говоря, не идеальная.

В итоге, Activision отказала разработчикам в отсрочке релиза, X-Men: Destiny вышла в сентябре прошлого года и получила сокрушительно низкие оценки. Ирония в том, что и с демо Eternal Darkness 2 у разработчиков не получилось: источники хором жалуются на крайне несовершенный движок, а также на то, что в работе над игрой были заняты «люди, не выпустившие ни одного проекта со времен Metal Gear Solid: Twin Snakes». Сейчас же, по слухам, в компании работает около 5 человек (включая самого Дениса).

Кстати, у собеседников Kotaku есть интересное объяснение тому, что Silicon Knights, студию с довольно громким (хоть и несколько попритихшим в последние годы) именем преследуют неудачи. По их словам, успех прошлых проектов SK был во многом обусловлен тем, что контролем качества занимались абсолютно другие люди. По их словам, во времена плотного сотрудничества с Nintendo, японская корпорация очень помогала студии, как в вопросах банального вылавливания багов, так и в плане улучшения дизайна игр в целом.

Сегодня в 15:30 в московском клубе Hungry Duck состоится финал российского этапа WCG 2012 по экшену Cross Fire. В бою сойдутся команды Virtus.pro и RoX.KIS, а победитель будет представлять нашу страну на мировом финале WCG.

«Игры@Mail.Ru» проведут прямую трансляцию с этого захватывающего мероприятия. Вы не только сможете насладиться игрой двух лучших российской команд по Cross Fire, но и выиграть одну из пяти видеокарт Radeon HD 6670 от компании AMD. Внимательно следите за происходящим: в течение трансляции будут демонстрироваться промо-коды, которые необходимо как можно быстрее активировать на специальной странице. Подробные условия конкурса доступны по этой ссылке.

Красавица из «Легенды» снялась для мужского журнала

Вера Куркина, победительница конкурса красоты, проходившего недавно в игре «Легенда: Наследие драконов», снялась в откровенной фотосессии для мужского журнала FHM. Девушка, победившая в напряженной борьбе множество достойных соперниц, и абсолютно очаровавшая главу жюри, знаменитого боксера Костю Цзю, живет в Красноярске, учится на юриста, увлекается таэквондо и «Легендой».

«Наследие Драконов» — одна из самых успешных многопользовательских браузерных игр на российском рынке, успевшая удостоиться двух «Премий Рунета». Ее действие разворачивается в фэнтезийном мире Фэо, где долгие годы идет кровавая война между людьми и расой магмаров.

Не так давно проект отпраздновал шестой день рождения. За это время на полях сражений успело собраться более 8,5 миллионов игроков, а если сложить время, которое обитатели игры потратили на сражения друг с другом, то получится около 10 миллионов часов.

С российских старкрафтеров перестали брать абонентскую плату

Компания Blizzard сообщила, что 120-дневная русская версия популярной стратегии StarCraft 2: Wings of Liberty больше не будет требовать абонентской платы. Речь идет обо всех розничных вариантах игры: как в «джевелах», так и в DVD-боксах. Изменения коснуться абсолютно всех игроков в SC2 — даже если ваша учетная запись давно истекла, и вы сто лет не пополняли баланс. Кроме того, рекомендованная цена на DVD-версию игры была снижена на 500 рублей и составляет в результате 499 рублей.

Отметим, что западные игроки никогда не должны были вносить за доступ к игре абонентской платы, тогда как российские фанаты были вынуждены регулярно платить даже доступ к ее однопользовательским компонентам. Представители Blizzard объясняли это тем, что хотели добиться большей ценовой гибкости и "предоставить игрокам выбор". Вероятно, имелось в виду, что таким образом компания отбивает деньги, потерянные из-за сниженной по сравнению с Западом розничной цены на StarCraft 2.

Wings of Liberty — продолжение культовой RTS StarCraft и первая из новой трилогии игр. Следующая часть, Heart of the Swarm, в которой игроки возьмут под свое командование армию жутких инопланетян-зергов, сейчас находится в разработке.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться