Дизайнер World of Warcraft рассказал о ближайшем будущем игры

Андрей Александров (редакция)

Ион Гацикостас, один из дизайнеров World of Warcraft, рассказал порталу MMOChampion о ближайшем будущем игры. Итак, выпустив три рейдовых подземелья, разработчики возьмут небольшую «паузу» — следующий крупный инстанс будет в патче 5.2 (напомним, сейчас игра готовится к выходу патча 5.1, который сосредоточится на PvP). В этом же патче состоятся основные события сюжетной линии, в которой можно собрать легендарное оружие — она стартовала уже сейчас, в 5.1 произойдет некое «развитие», а в 5.2 дело приблизится к кульминации.

Еще одно важное новшество World of Warcraft — расположенные прямо в мире игры боссы, которые вернулись в игру в дополнении Mists of Pandaria. Разработчики довольны их возвращением в игру, а в будущем планируют увеличить количество подобных боссов. В каком именно патче это произойдет — пока не раскрывается.

World of Warcraft: Mists of Pandaria — четвертое по счету дополнение к знаменитой онлайн-игре. В нем игрокам предлагают исследовать Пандарию — новый континент, заселенный разумными медведями-пандаренами. Нас ждет увеличенный до 90 уровень прокачки, новые приключения и подземелья, битвы питомцев, возможность попробовать себя в сельском хозяйстве и многое другое.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться