The Boston Major 2016 Перейти

Дизайнер «Аллодов Онлайн» рассказал о своей работе

Андрей Александров (редакция)

На сайте MMORPG «Аллоды Онлайн» появился новый дневник разработчиков, в котором дизайнер игрового мира Артем Радченко рассказал — как проходит процесс создания нового астрального острова для игры. Из очень подробной статьи поклонники узнают обо всех основных этапах создания аллода, о том, откуда берутся идеи, какие задачи решают программисты и художники, каким образом остров заполняется контентом, какие бывают ошибки и т. п. Рассказ Артема обязателен к прочтению всем, кто в будущем хочет попробовать себя разработчиком компьютерных игр — в нем простым и понятным языком описан процесс создания одного из главных элементов «Аллодов Онлайн». Но и обычные поклонники игры смогут узнать из дневника кое-что интересное — ведь Артем фактически анонсировал новый аллод, который сейчас находится в разработке.

«Аллоды Онлайн» — одна из самых успешных и известных российских многопользовательских игр. Проект был запущен 10 января 2010 года, а на данный момент он издан во Франции, Великобритании, Германии и других европейских странах, а также в Северной и Южной Америке и Тихоокеанском регионе. 15 октября было выпущено второе обновление для этой игры — «Владыки Судеб» — в котором появились новые аллоды, высокоуровневый рейд, глобальный PvP-режим, а максимальный уровень прокачки был увеличен до 55.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться